Ауди 80 Б3 - двигатель или что-то рядом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NoAccess, 6 апр 2010.

  1. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    #1 NoAccess, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 10 апр 2010
    UPD: Господа, подскажите, что делать. Я уж не знаю, кому и верить. Был в двух сервисах, оба пользуются уважением здесь, упоминаются в теме про хорошие сервисы. Но в одном говорят одно, в другом - другое.

    Вариант первый - потенциометр дросселя сдвинут. Нет пластмассовых заглушек и одного болта. Лечение - замена головы впрыска. ГБЦ ни при чем.

    Вариант второй - потенциометр дросселя нормально отрегулирован! Хз, в чем дело, но похоже на ГБЦ.

    Кого слушать, что делать?.. :icon_suicide:



    Двигатель - ПМ, 1.8л., моновпрыск. Был в нескольких сервисах, проблему найти и устранить не получилось. Подскажите, пожалуйста, из-за чего могут быть такие проблемы. Или сервис, где проблему с первого раза найдут. Суть такова:

    1) сильная вибрация двигателя на холостых оборотах, аж руль дергается

    2) сильная вибрация двигателя и всего автомобиля при переходе двигателя из режима разгона в режим торможения и обратно. Например, если ехать на 3,5 тысячах и бросить педаль газа.

    3) плавающий дефект с оборотами и тягой на низах. При выжимании сцепления на оборотах больше хх обороты падают ниже хх, иногда падают до нуля и машина глохнет.
    Данный дефект проявляется преимущественно в теплую и влажную погоду, особенно в дождь. Пока была зима и холодно, проблема не возникала. Судя по влажности, проблема - где-то в электрике, только где?.. Может, мозги, может, датчик температуры, или ваще любой проводок...

    4) если долго держать педаль тормоза, то она начинает проваливаться, но до пола не доходит

    Что делалось: диагностика впрыска, замена лямбда-зонда, проверка блока хх, замена прокладок впуска-выпуска и под впрыском.

    Уже полгода не могу разобраться, в чем дело. Заранее спасибо за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Проверьте:
    Опоры двигателя, особенно правую.
    Не зажата ли передняя опора, точнее не на ней ли дрыгатель висит.
    Заднюю опору.
    Педаль тормоза - если тормозуха не уходит - ГТЦ, не до пола т.к. он двухконтурный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Проверь подушки двигателя на их целоствность и вообще прикручены ли они сверху и снизу.
     
  4. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    Подушки двигателя все новые. Спереди вместо подушки хз что, как будто резиновая прокладка между корпусом и двигателем. Что именно и как там проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    В посте №2 тебе написали, читай внимательно! Передняя опора (та что возле радиатора) это грубо предохранитель! Связи с кузовом по ней быть не должно! Возьми просто открути кронштейн передний и попробуй.
     
  6. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    после замены боковых опор переднюю надо регулировать, т.к. дрыгатель приподнимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    Ага, с кронштейном понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    А ты пробовал стоя на месте нажимать на педаль тормоза многократно? При этом обороты должны повышатся, если нет слушай вакуум скорее всего шипит. Если порвется мембрана вакуума его сразу под замену. Дырка в нем это не учтенный воздух в впускном коллекторе, вот тебе колбаса двигателя, расход и не стабильный холостой. Попробуй вытащить патрубок из вакуума и заглушить его( нет ну ясный пень что для эксперимента не для езды)
     
  9. Киевский

    Киевский Новичок

    28 июл 2008
    75
    Audi 100/45 2.0 AAE 1992г.
    ВО!! ВО!! только что похожую хрень разрулил, только не вакуумник, а место где впускной коллектор соединяется с трубкой что в вакумник идет, там трещина была, под сос воздуха и на тебе-движок колбасит, расход мальца повыше стал:hi:
     
  10. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    Вроде пробовал нажимать много раз на тормоз... движок каждый раз дергается, обороты чутка дергаются, но выше не становятся, скорее каждый раз оборотов на 50 проседают и возвращаются. Сегодня еще попробую потыкать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Можешь сразу трубку от коллектора вынимать из вакуума и глушить хотябы пальцом но тогда с помошником чтоб он заводил машину, ну либо сам если успеешь до того как заглохнет. И вообще советую всю эту трубку проверить и все ее сочленения, на подсос воздуха. Можешь сначала просто пошевелить ее если обороты подымутся тоточно подсос.
     
  12. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    я плохо представляю себе устройство подкапотное. когда вынимать и что значит глушить? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    [​IMG]

    Вот то что справо это вакуум, к нему подходит трубка и уплотняется позицыей 5. Вот в этом месте и выдернуть аккуратно и зткнуть трубку. Но предварительно пошевелить ее в разных местах и наблюдать возможные эфекты.
     
  14. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    имею такой же двигатель и проблемы п1и п3. в чем дело не разберусь и в сервисах ничего внятного сказать не могут(((((
     
  15. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    если курить поиск, можно кое-что найти. некоторым смена мозгов помогала... но наобум менять не хочется, а взять погонять рабочие у кого вряд ли получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Кто нибудь может вразумительно объяснить как проверить вакуумник?
     
  17. Mennen

    Mennen Завсегдатай

    11 окт 2006
    783
    Porsche 924, Audi 80 1.6D
    Прокладка под моно целая?
    Бензонасос живой?
     
  18. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    Целая. Живой =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    UPD: Господа, подскажите, что делать. Я уж не знаю, кому и верить. Был в двух сервисах, оба пользуются уважением здесь, они упоминаются в теме про хорошие сервисы. Но в одном говорят одно, в другом - другое.

    Вариант первый - потенциометр дросселя сдвинут. Нет пластмассовых заглушек и одного болта. Лечение - замена головы впрыска. ГБЦ ни при чем.

    Вариант второй - потенциометр дросселя нормально отрегулирован! Хз, в чем дело, но похоже на ГБЦ.

    Кого слушать, что делать?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NoAccess

    NoAccess Участник форума

    14 фев 2009
    179
    Ауди 80 1.8PM 89г.
    У меня трубка к вакуумнику от движка идет, а не от коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...