Ауди 80 B3 87г. Не заводится с утра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mihaeljob, 5 янв 2016.

  1. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    Уважаемые, помогите пожалуйста.
    Ситуация следующая, не заводится с утра, а точнее лампочки загораются и все, звука не какого нет, грешил на акамулятор, ночь стоял на зарадяке вынес горячий, поставил, тоже самое.

    Пришел в обед, вытянул подсос, повернул ключ завелась с первого раза и так каждый день.

    Итог: в -20 машина вообще не реагирует не чего не крутится, не какого звука, только лампочки,

    Как только постоит на солнышке, тобишь чучуть нагреется до -15 заводится с первого раза, в чем может быть причина?

    Свечи проверял, снимал, клемы чистили на акамуляторе, сами клемы, масло подобранно правильно, в чем может быть причина еще?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В стартере, например. То бишь, в его втягивающем реле. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Контактную группу замка зажигания смотри.
     
  4. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    А как оно может влиять?)
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    или в редукторе (№3) смазка замерзает
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну как - не включится и усе. )))

    ЗЫ. Туда надо лезть с вольтметром и мерить напряжение на тонком проводе в момент включения стартера.
    Если оно есть и нормальное (12 Вольт как минимум) - дело в стартере.
    Если его нет или оно занижено (менее 8 Вольт) - дело либо в контактной группе замка зажигания, либо в проводке от контактной группы до стартера.
    Возможно, кто-то до тебя поставил на этот провод реле - дело может быть еще в нем.
    Короче, смотреть-мерить нуна... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    Кстати до этого были еще вот такие симпотомы, завожу машину прогреваю, еду примерно 5 км, загораются все лампочки и все, глушу машину, пока она идет накатом я ее завожу заново, и продолжаю ехать, такое бывает лишь 1 раз. Дальше проблем не возникает, может ли это быть как то взаимосвзанно?
     
  8. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    Спасибо большое вам за помощь, неожидал()
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    это как раз из-за того, что сказал NewPlayer анд Воффка!

    Было у меня так.
    В идеале - надо менять личинку.
    Я пошёл другим путём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    Получается мне проше купить втягивающие реле, думаю хуже ведь не будет с новым реле?()
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    проще (и вероятнее всего) личинку.

    Втягивающее надо ещё поменять, а стартер очень неудобно снимать/ставить.

    И ещё: не все разборки продают отдельно втягивающее.
    Чаще - вместе со стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    В итоге мне нужно заменить контактную группу и втягивающие реле, правильно я вас понял?
     
  13. Артур.Т

    Артур.Т Новичок

    2 янв 2016
    22
    80 b3
    извиняюсь конечно,но исправный АКБ после зарядки горячим быть не должен ,а проблема скорее всего в стартере ,замок можно проверить ,,,на стартер с замка идет провод ,надо этот провод снять с стартера и прицепить к нему лампочку ,этот провод будет плюсом ,теперь включаешь зажигание и пробуешь заводить ,лампочка загорелась ,значит замок рабочий
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    замкни арматурой нужные контакты стартера и поймёшь кто виноват (тонкий провод с него сними)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    ) я уже не понимаю о каких контактах мы говорим, но буду разбираться, спасибо вам,

    Образно горячий акамулятор, просто вынес его из дома и поставил.
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #16 7aniki, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    два толстых болта (на фото ниже)
    [​IMG]
    тонкий проводок сними

    машину не забудь поставить на нейтралку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    И еще раз спасибо, уже видел видео как снимают этот проводок, замыкают отверткой и машина зводится,

    Значит итог, я провожу туже операцию, если машина заводится дело во втягивающем, если машина не завелась, дело в контактной группе.
     
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    наоборот
    Если стартер крутит, втягивающее в норме (заводить не обязательно), то дело в контактной группе (чаще личинке замка зажигания).

    А может тупо тот тонкий проводок окислился на стертере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    Вы уж извините за такое кол-во вопросов, контактная группа и личинка замка это одно и тоже или разные вещи? Дело в том что я лучше заменю все и сразу.
     
  20. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    Машина старенькая, думаю прежним хозяинов врятли что то менялось, а мне она нужна в основном для работы, нехотелось за 300 км от дома встать...)