Ситуация следующая начал щелкать 21 реле, Отвечает за Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей поворота. 15 Предохранитель - постоянно горит. Сгорел предохранитель, соответственно поменял, заменил релюшку на новую, не щелкает, но теперь постоянно горит предохранитель. Меняю на новую может работать хоть 10 минут, поворотники щетки все в норме, начинаю ехать и в какой то момент перегорает, определенных действий нету, может через 5 минут может через 30. Все провода в багажнике проверил, все заизолировал. Почистил старую релюшку, поставил, все равно щелкает, и так же перегорает предохранитель. Реле начинает щелкать когда заводишь машину, но на него не чего не включаешь, бывает перегорает просто так. Сегодня поеду к автоэлектрику... Сам наверное не найду, и хотел спросить может ли быть дело в стрекозе?
А почему не поворотники? Почему стрекоза? Релюшка трешит даже когда напругу не подаю на нее. Просто завел, она уже трещит, если я правильно понимаю значит где то есть коротыш.
Чет ты мозг запудрил 21 реле отвечает за поворотники и аварийку И находится отдельно под рулём вне основного и дополнительного блока
Реле может быть и одно, но предохранители разные, аварийка работает замечательно, а вот дворники и поворотники нет. На аварийку идет 2 предохранитель на 15, а на дворники и поворотники 15 на 25. А реле находится под рулем, слева, номер 21. http://www.audi80.ru/techinfo/fuses/ - вот схема. Кстати редко, но бывало что сгорали вместе и 2 и 15 предохранители, но обычно горит 15. Думаете стрекоза?) Долго в ней капаться, свет дальний летом уже поял...)
1 посмотри колодки с проводами что подключаются к подрулевому, на предмет оплавки и КЗ 2 разбери и почисть подрулевой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245920 3 второй и пятнадцатый предохранители имеют один общий узел -аварийку и поворотники. Тут и копать.
На В3 нет кнопки аварийки как на В4. Она включается рычажком на подрулевом справа Имхо проблемы с подрулевым и проводкой к нему
В обще разобрал, почистил контакты, смазал, собрал. Появился новый симптом, раньше аварийка работала нормально, теперь при включении аварийки пару секунд начинают омываться окна, щетки стоят неподвижно и горите предохранитель №2. Где я мог так накосячить при сборке стрекозы...