ауди 80 б3 2-а карба?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kita, 27 дек 2015.

  1. kita

    kita Новичок

    14 дек 2015
    36
    А80 Б3 1.8s мкп.87
    Кто замарачивался по установке 2-х карбов на 80.Какие нужны доработки?С ув.
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Никто не заморачился, вестимо, бо не в коня корм - надоть коллектор мутить. После коллектора надо будет делать синхронное управление карбами. Гемора в два раза больше, трудностей в настройке и комбинаторике неисправностей 2*2=4 раза, надежность снизится в корень из 2 раз :D

    Отдачи автомобилю будет ровно нуль, человек получит выработавшиеся неповторимые навыки (бесполезные по большей части) и плюс 2 к параметрам усидчивости и плюс 5 к терпению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    122
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
  4. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    На этом форуме так делал Слава откуда-то с Воронежа вроде. Наращивал на родной коллектор самопальное продолжение и прикручивал к родному кейхину в продолжение солекс от жигулей.
    Тему только поискать надо.
     
  5. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    166
    Тамбовская обл.
    Audi 80 B4 1992 2.0 ABK, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Эт зачем такой мазохизьм? Увеличение мощности надо начинать с приведения мотора в порядок, расточки каналов и сглаживания ступенек в коллекторах и ГБЦ, запила тарелок клапанов. А два карба увеличат расход, не особо прибавив мощей.
     
  6. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    #6 tema110, 28 дек 2015
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Шо, делать нехрен? Или полуживые карбы без дела валяются с разными живыми рабочими камерами? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    делать будет нехрен, когда на каждый цилиндр будет приходиться по одному карбу, т.н. "макрофорсунка" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну и по замороке - нифига путного, как и предполагалось, ни тяги, ни момента и едет хуже родного :lol: хоть какой вал вкрячь.

    Тупо воткнуть хоть шесть карбов - лишь вопрос времени и занятости охренелых ручек, снабженных инструментами, да без царя в черепушке. А вот настроить единственный карб, чтобы ехало - тут надо мозгами пошевелить и пробы пробовать. Но это и нудно и немодно, да?

    В принципе, вопрос тут "кому как нравится". Хочецца морочицца - имеется полное право. Получиццо - никто не оценит, кроме слесаря самоучки со средним образованием, того самого Полесова ВМ, ну и хозяина получившегося аппарата тяжелее воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну едет то лучше родного, если правильно поставить и настроить. Но как показывает практика, лучше совсем мало. Хотя были люди, заморачивались такой переделкой, причем я помню был волшебный отчет где то в дебрях, когда карбы ставились не раздельно на цилиндры, а два в параллель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kita

    kita Новичок

    14 дек 2015
    36
    А80 Б3 1.8s мкп.87
    Благодарю за мнение!Хочу заморочить голову но враздумиях.Мож сначала расточу впуск-выпуск!
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В стандартном исполнении и так на каждый цилиндр приходится "по одному карбу", ибо цилиндры работают по очереди.
    В каждый конкретный момент воздух проходит через диффузор, заслонку и идёт к одному впускному клапану.
    Когда клапан начинает закрываться, одновременно открывается другой клапан и поток плавно меняет направление. За счёт этого в диффузоре поддерживается равномерная скорость потока. А самое узкое место -- клапан/седло, поэтому доработка клапанов, каналов в непосредственной близости от клапана(ступеньки, стыки) и увеличение их подъёма, дают максимальную отдачу.

    Вкорячивание же карбюраторов в необъятных количествах приводят в основном к перерасходу топлива(т.к. ухудшается равномерность потока через диффузор) и исчезновению понятия о холостом ходе(слишком большая пульсация потока на малых оборотах). Выигрыш есть лишь на полном дросселе, на больших оборотах, да и то, если распредвал и клапана соответствуют.