Audi 80 b3 1989 год стреляет во впуск

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем siqwyt, 3 июн 2025 в 10:44.

  1. siqwyt

    siqwyt Новичок

    Вторник
    2
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.415
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Либо сильно раннее зажигание, либо имеется несовпадение меток ГРМ.
    Ну и ещё имеется пара причин, но пока и этих хватит. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. siqwyt

    siqwyt Новичок

    Вторник
    2
    Метки грм делали неделю назад, там точно все правильно. По раннему зажиганию подсказать можете что глянуть?
    И так не нашел нормальной схемы подключения бронепроводов от свечек к трамблеру. Может быть такое из-за неправильно расставленных проводов?
     
  4. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    638
    100с4 2.3 AAR 91
    На блоке все расписано
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.415
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не знаю, кто там и как делал метки ГРМ, но если тот чел не в состоянии подключить в/в провода к свечам - я бы не был так уверен в правильности совмещения меток. ))

    Порядок зажигания 4-х цилиндрового двигателя 1-3-4-2.
    В/в провод первого цилиндра помечен на крышке трамблёра.
    Вот и втыкай по вышеуказанной схеме.
    Бегунок трамблёра крутится по часовой стрелке, есличо.

    УОЗ проще всего выставлять в статике (на выключенном двигателе).
    Совмести риску на маховике со срезом окна в кожухе маховика и поворотом трамблёра выставь момент срабатывания датчика Холла.
    Этот момент хорошо слышен по щелчку реле и включению бензонасоса.
    Бегунок в этот момент должен смотреть на в/в провод 1 цилиндра.

    И да, неправильная распиновка в/в проводов может не только к стрельбе во впуск привести, но и кое-к-чему похуже. ))
     
    siqwyt нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...