Audi 80 B3 1.8 SD 1988г заводится, поработает и глохнет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сергей_A80, 14 май 2014.

  1. Сергей_A80

    Сергей_A80 Новичок

    14 май 2014
    4
    Audi 80 B3 1.8 SD
    Поменял топливный насос, машина заводится, поработает и глохнет, глохнет при нажатии на газ, какие могут быть проблемы и какие решения их??!!
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не тот насос поставил. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zendos 58

    Zendos 58 Новичок

    8 окт 2013
    74
    AUDI 80/B3 1.8SD
    Нужно замерить сколько новый насос давит. P.S думал у меня одного такой редкий двигатель, видимо нет:)...
     
  4. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    37
    Audi100 2.3e 93г.
    Поясняю

    Был поменян топливный насос, на старом давление не замеряли, но он не разгонял авто уже более 100.
    Вот, после замены авто заводится, но складывается ощущение, что она захлебыается бензой.
    по замерам давления
    Насос - 8+
    Верхняя камера - 6.4
    нижняя - 6.0

    с обратки за мин сливает 140 мл
    Ток на ЭГРД в момент заводка 20-30Ма далее равномерно падает до 0 и все.
    пусковая форса не работает вовсе, и не подкапывает.
    на нейтралке сейчас 4200 оборотов макс дальше двигло просто задыхается и его начинает колбасить не по детски!!:help::help:
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1. Дохлая лямбда.
    2. Забит наглухо дозатор либо выхлоп либо форсы.
    Проверяем забитость ката по давлению в газоизмерительной трубочке.
    Снимаем форсы, включаем насос в принудиловку, поднимаем напорный диск и смотрим как и сколько они писают.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    37
    Audi100 2.3e 93г.
    Распыл форс за промежутки по 30 сек одинаков+- 1 мл . обратка сливается в норме (140мл/мин), соответственно отверстие в 0.3мм не забито и магнитная ловушка чистая.
    Лямбда конечно может богатить, но не на столько. показания лямбды от 0.1-0.7 прыгают, значт смесь норм.
    Поподробнее про выхлоп плз
     
  7. Сергей_A80

    Сергей_A80 Новичок

    14 май 2014
    4
    Audi 80 B3 1.8 SD
    Сегодня мучался весь день, но мои мучения напрасны(((( Проверил глушитель, снял, обороты тахометра достигли 7000об, думал все, успех, но не тут то было, почистив и собрав обратно, я завел машину, машина хорошо заработала, резво поехала, но как только нагрелась до температуры срабатывания куллера, при нажатии на газ затупила и заглохла((( завел снова, все снова ок!, но снова пару минут и начинает тупить((( В чем может быть проблема???:help::help::help::help:
     
  8. Сергей_A80

    Сергей_A80 Новичок

    14 май 2014
    4
    Audi 80 B3 1.8 SD
    WiNNER-S, WiNNER-S, Доброго времени суток! Помогите советом!!!???
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9 IDX, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    1. Подключай манометр на системное и мА метр в цепь ЭГРД.
    2. Заводи, мерь на ХХ и рри 3000об.
    3. Потом жди момента, когда затупит... .
    4. Что эти приборы в тот момент показывают?


    зы. Фильтр топливный менял? болт со сеткой на входе в дозатор чист? Наверняка эти два элемента засорены продуктами износа старого БН (пыль, стружка,...)
     
  10. Сергей_A80

    Сергей_A80 Новичок

    14 май 2014
    4
    Audi 80 B3 1.8 SD
    Все фильтры чистые!!! Проблема решилась маленькой доводкой регулировочного винта на ЭГРД!!! провалы пропали!!!
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пропали это хорошо, но непонятно в какую сторону крутил, и почему.

    Сколько мА ток ЭГРД на ХХ и при 3000об на горячем.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Куда уж подробнее. КАТ проверяй на противодавление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    37
    Audi100 2.3e 93г.
    Тема закрыта

    Всем спасибо за содействие! Проблема решена!
    Причина была в диф давлении, при 0.4 работать отказывалась, на 0.2 все гуд.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14 IDX, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    "не верю!" (С)

    Сам мерил и выставлял эти 0,2 или ...?

    Чую все криво настроено. :(