Поменял топливный насос, машина заводится, поработает и глохнет, глохнет при нажатии на газ, какие могут быть проблемы и какие решения их??!!
Нужно замерить сколько новый насос давит. P.S думал у меня одного такой редкий двигатель, видимо нет...
Поясняю Был поменян топливный насос, на старом давление не замеряли, но он не разгонял авто уже более 100. Вот, после замены авто заводится, но складывается ощущение, что она захлебыается бензой. по замерам давления Насос - 8+ Верхняя камера - 6.4 нижняя - 6.0 с обратки за мин сливает 140 мл Ток на ЭГРД в момент заводка 20-30Ма далее равномерно падает до 0 и все. пусковая форса не работает вовсе, и не подкапывает. на нейтралке сейчас 4200 оборотов макс дальше двигло просто задыхается и его начинает колбасить не по детски!!
1. Дохлая лямбда. 2. Забит наглухо дозатор либо выхлоп либо форсы. Проверяем забитость ката по давлению в газоизмерительной трубочке. Снимаем форсы, включаем насос в принудиловку, поднимаем напорный диск и смотрим как и сколько они писают.
Распыл форс за промежутки по 30 сек одинаков+- 1 мл . обратка сливается в норме (140мл/мин), соответственно отверстие в 0.3мм не забито и магнитная ловушка чистая. Лямбда конечно может богатить, но не на столько. показания лямбды от 0.1-0.7 прыгают, значт смесь норм. Поподробнее про выхлоп плз
Сегодня мучался весь день, но мои мучения напрасны(((( Проверил глушитель, снял, обороты тахометра достигли 7000об, думал все, успех, но не тут то было, почистив и собрав обратно, я завел машину, машина хорошо заработала, резво поехала, но как только нагрелась до температуры срабатывания куллера, при нажатии на газ затупила и заглохла((( завел снова, все снова ок!, но снова пару минут и начинает тупить((( В чем может быть проблема???
1. Подключай манометр на системное и мА метр в цепь ЭГРД. 2. Заводи, мерь на ХХ и рри 3000об. 3. Потом жди момента, когда затупит... . 4. Что эти приборы в тот момент показывают? зы. Фильтр топливный менял? болт со сеткой на входе в дозатор чист? Наверняка эти два элемента засорены продуктами износа старого БН (пыль, стружка,...)
Все фильтры чистые!!! Проблема решилась маленькой доводкой регулировочного винта на ЭГРД!!! провалы пропали!!!
Пропали это хорошо, но непонятно в какую сторону крутил, и почему. Сколько мА ток ЭГРД на ХХ и при 3000об на горячем.
Тема закрыта Всем спасибо за содействие! Проблема решена! Причина была в диф давлении, при 0.4 работать отказывалась, на 0.2 все гуд.