Здравствуйте,такая проблема с Ауди. Расскажу с чего все началось:ехал по трассе 140 слышу щелчек она че то теряет тягу и скидывает обороты, я встаю на обочину и она глохнет, смотрю под капот масло на крыле походу из сапуна выдавило и она брызжет водой из бочка, и на глушитель за коробкой откуда то льётся вода. Привозим ее в село и меряем компрессию, в первых трех 0 а на четвертом 2. Что может быть кольца или прокладка ГБЦ?
Сначала смотреть совпадение меток ГРМ, крутится ли вообще ГРМ, смотреть уровень масла в картере. Фонтан из бачка - либо прокладка ГБЦ, либо просто перегрев при не сработавшем термостате/вентиляторе. И, судя по другим темам до этой - там и состояние шлангов ОЖ оставляет желать лучшего.
Ну, раз ОЖ в картер не пошла - катастрофы не произошло. Сними клапанную крышку, и если с распредвалом ничего не случилось - остается снимать ГБЦ. Можно ещё предварительно эндоскопом в цилиндры заглянуть через свечные отверстия - но при такой компрессии и целом РВ это будет просто уточняющей операцией.
На впускном коллекторе с обеих сторон есть заглушки - глянь их состояние. В районе 4 цилиндра есть резиновая прокладка между ГБЦ и впускным коллектором - она со временем раскисает и пропускает ОЖ. Раз ГБЦ будет сниматься - эту резинку надо заменить. Ну а остальное - уже по факту, после вскрытия.
На всякий случай, я бы после снятия клапанной крышки ещё проверил, вращается ли сам распредвал. Там могло и шпонку под шестерней РВ срезать. Иначе с чего бы пропадать компрессии сразу во всех цилиндрах?