Audi 80 B2 1.8 инжектор. На холодную все в порядке. На горячую начинают плавать обороты от 700 до 1000. Подскажите, в чем может быть проблема?
заполняем профиль и незабываем указать буквы двигателя и год выпуска. либо апаем тему до посинения незаполняя ничего.
Чёйта долго смотрит, где он смотреть собрался на "железяке" что-ли? А в бумажке (техпаспорте) нельзя посмотреть, религия не позволяет? По идее могут быть только эти инжекторные: Audi 80 1.8 (с 1984) 1781 JN 90 л.с. (66 кВт) Audi 80 GTE (1983—1986) 1781 DZ 112 л.с. (82 кВт) Audi 80 GTE (1985—1986) 1781 PV 110 л.с. (81 кВт) Хотя если переходная, могут и др.двигатель сунуть.
все может быть может и угадаете, у меня например JN и проблема похожая была пока не промыли, теперь появилась другая после промывки и всех колдовских действий мастера машина работала на ура, только выехал из сервиса и на первом же светофоре подкатываясь на нейтрали обороты хх взлетают до 1800 и пока стою жду зеленого обороты хх ниже 1500 не опускаются, по приезду подкрутил винт вроде упали ну а в целом ситуация не изменилась, три раза был у мастера поменяли лямду поставили десяточную, промывали систему и в третий раз опять промывали, (в течении месяца)хотя после первой промывкия сразу поменял бензо фильтр и бензо насос т.к. жужал сильно точнее пищал, боялся что крякнет на ходу, я вот грешу на дтож, т.к первый мастер мне сказал что он не работал и поставил другой, благо что я старый не выбросил, мастер совершил все настройки с не рабочим лямдой, сказал что так можно ездить и отпустил с миром правда все устраивало и расход и стабильные обороты, спустя около 4-х месяцев хх начал плавать, после чего я и обратился к другому мастеру, который мне лямду от 10 поставил-написал выше, так вот обороты после прогрева теперь не падают, а бывает упадут, на счет старого ДТОЖ он оказался рабочим -элетрик грел его зажигалкой и мерел его сопротивление он реагирует причем очень чувствительно, показания уже не помню, тогда вопрос в чем может быть причины не стабильного хх, пасатижами пережимал шланг датчика(регулятора) хх обороты падают, разжимаю пасатижи обороты поднимаются, что это значит не работает регулятор хх или что еще помогите плиз..
Даа, на одних сервисах дорого и, как видим, толку мало...и не факт что поменянные детали были плохими... Можешь почитать Эту ветку... В ней как раз особености мотора JN расписаны. И много людей исправили свои авто сами...ничего особо сложного в КЕ нет... И общая матчасть по мех-впрыску сдесь (самая хорошая). Успеха!
Почему только форсунки, и почему обязательно менять...? Делаем по пунктам: 1. система зажигания - приводится в идеалное состояние, (свечи, ВВ провода, УОЗ, регуляторы опережения) 2. Чистится и настраевается система смесеобразования...Качество распыла, обдув форсунок, подсосы, Лямбда регулирование, ДТОЖ, ПНД...(все в зависимости от модели) 3. чистится ВКГ 4. проверяется термостат. 5. Проверяются метки распредвала А потом: 6. Трансмиссия приводится в порядок, валы, тормоза, масло 7. Ходовая, шины - схождение, развал тип шин и давление воздуха 8. Убираем лишние предметы с кузова (багажники, спойлеры,...) 9. Применяем качественный, соответствующий бензин 10. манеру вождения меняем на спокойную, реже пользуемся тормозами. Может че и забыл, пополняйте...