АУДИ 80 АВК АКПП странности

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем semdivlad, 17 июн 2013.

  1. semdivlad

    semdivlad Новичок

    24 май 2012
    3
    80/В4 ABK АКП 93г.
    Машина глохла когда захочет и где захочет и не так часто, открывал капот, отсоединял штекер от датчика хола, машина заводилась. Купил трамблер в сборе, поставил выставил по меткам, завел. Подсоединил к VAGу включил окно обороты, покрутил трамблер остановил на самых больших оборотах, чуть повернул по часавой (по ходу бегунка). Так проехал 500 км. И началось вот такое: еду 100 км в час в жаркий солнечный день, немного притормаживаю, коробка переключается на 3-ю, обратно не переключается, начал останавливать и переключение на 2-ю сопроводился таким ударом. Заглушил/завел, разогнался нормально, еду 100 км в час притормаживаю и все тоже самое. Приехал домой посмотрел ошибки:

    Понедельник, 17 Июнь 2013, 21:00:30:21528
    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Номер блока управления: 097 927 731 AS
    Компонент и/или версия: DIGIMAT 0733
    Кодировка: Diagnose VW
    Код мастерской:
    VCID: 719502DF28A7
    3 Найдены неисправности:
    00293 - Многофункциональный переключатель-F125
    25-00 - неопределенное состояние переключателя
    00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    16-00 - сигнал за пределами допуска
    00652 - Контроль включения передачи
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    Не было до этого только третьей ошибки. Двигатель АВК без ошибок.
    С месяц назад менял масло с фильтром в коробке. Масло не ржавое было.
    Подскажите где копать? Может неправильно зажигание выставляю? Стробоскопа нету и взять не у кого, купить пока тоже возможности нет.
     
  2. semdivlad

    semdivlad Новичок

    24 май 2012
    3
    80/В4 ABK АКП 93г.
    от датчика холла штекер отсоединял/присоединял обратно конечно после чего заводил