Машина глохла когда захочет и где захочет и не так часто, открывал капот, отсоединял штекер от датчика хола, машина заводилась. Купил трамблер в сборе, поставил выставил по меткам, завел. Подсоединил к VAGу включил окно обороты, покрутил трамблер остановил на самых больших оборотах, чуть повернул по часавой (по ходу бегунка). Так проехал 500 км. И началось вот такое: еду 100 км в час в жаркий солнечный день, немного притормаживаю, коробка переключается на 3-ю, обратно не переключается, начал останавливать и переключение на 2-ю сопроводился таким ударом. Заглушил/завел, разогнался нормально, еду 100 км в час притормаживаю и все тоже самое. Приехал домой посмотрел ошибки: Понедельник, 17 Июнь 2013, 21:00:30:21528 ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 097 927 731 AS Компонент и/или версия: DIGIMAT 0733 Кодировка: Diagnose VW Код мастерской: VCID: 719502DF28A7 3 Найдены неисправности: 00293 - Многофункциональный переключатель-F125 25-00 - неопределенное состояние переключателя 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 16-00 - сигнал за пределами допуска 00652 - Контроль включения передачи 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно Не было до этого только третьей ошибки. Двигатель АВК без ошибок. С месяц назад менял масло с фильтром в коробке. Масло не ржавое было. Подскажите где копать? Может неправильно зажигание выставляю? Стробоскопа нету и взять не у кого, купить пока тоже возможности нет.