Audi 80 ABK Катушка зажигания

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zorant, 3 окт 2016.

  1. Zorant

    Zorant Новичок

    14 янв 2016
    20
    80/b4 ABK 93г.
    Доброго времени суток.

    Накрылась катушка зажигания.
    Купил BREMI 11893 в описании она под ABT (3 пиновый разъем), из описания под ABK (BREMI 11892) должен быть разъем под 6 пинов:
    [​IMG]

    Но у меня почему то стоит как от ABT:
    [​IMG]

    Может кто сталкивался с таким или знает, так и должно быть?
     
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А у тебя штатно разъем на сколько пин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zorant

    Zorant Новичок

    14 янв 2016
    20
    80/b4 ABK 93г.
    На 3, нижнее фото моё. Хотя если ABK, то должно быть на 6 как я понял.
     
  4. бо4ковод

    бо4ковод Новичок

    17 янв 2016
    94
    А80 авант АВК
    у меня АВК 3 пина
     
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Надо посмотреть,у меня катушка от моего АВК с А6 осталась,сколько там пин....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zorant

    Zorant Новичок

    14 янв 2016
    20
    80/b4 ABK 93г.
    Как объяснили в магазине где брал (насколько точно?), до 1992г. были на 6 пин, после стали выпускать на 3 пина, т.е. катушка 11892 (на 6 пин) грубо говоря применялась на audi 80 b4 abk до 1992.
    Но на сайтах информация другая:
    11892
    11893
     
  7. Zorant

    Zorant Новичок

    14 янв 2016
    20
    80/b4 ABK 93г.
    Подсоединил разъемы к новому, не откручивая старый, максимально прижав к массе металлической частью.
    Завелась, правда обороты 1100 (вместо обычных начальных 900) и что то цокало в двигателе (вроде на гидрики не похоже), может из за того, что 3 недели машина стояла на месте, и надо было дать прогреться двигателю.
    Ну главное завелась.
     
  8. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Под остыла она у тебя...осень на дворе, однако.
    После прогрева пропало?
     
  9. Zorant

    Zorant Новичок

    14 янв 2016
    20
    80/b4 ABK 93г.
    Не стал прогревать, подумал, может как то связано с плохим минусом, решил как прикручу, так и прогрею. Там не так просто ещё подлезть к болту, корпус катушки мешает, обычной головкой не открутить:
    [​IMG]
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это вряд ли, но решение разумное.
    Обычно так и бывает, после какого то простоя, в машине появляются разные посторонние звуки- и уплотнители начинают скрипеть, и в подвеске что то не так.
    По результату отпишись.
     
  11. Zorant

    Zorant Новичок

    14 янв 2016
    20
    80/b4 ABK 93г.
    Прикрутил как надо цокания пропали, навели на мысль, что это могли бронепровода коротить.
    Обороты даже после второго выезда, все так же выше, чем были.
    Было на холодную 900 после прогрева 800 оборотов стабильно, сейчас 1150 после прогрева чуть выше 1000 и ниже не опускается.
     
  12. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    на моём ABK тоже 3 пина, причем я у себя так же менял катушку, по каталогу, 6-ти пиновых даже не видел.