Доброго времени суток. Накрылась катушка зажигания. Купил BREMI 11893 в описании она под ABT (3 пиновый разъем), из описания под ABK (BREMI 11892) должен быть разъем под 6 пинов: Но у меня почему то стоит как от ABT: Может кто сталкивался с таким или знает, так и должно быть?
Как объяснили в магазине где брал (насколько точно?), до 1992г. были на 6 пин, после стали выпускать на 3 пина, т.е. катушка 11892 (на 6 пин) грубо говоря применялась на audi 80 b4 abk до 1992. Но на сайтах информация другая: 11892 11893
Подсоединил разъемы к новому, не откручивая старый, максимально прижав к массе металлической частью. Завелась, правда обороты 1100 (вместо обычных начальных 900) и что то цокало в двигателе (вроде на гидрики не похоже), может из за того, что 3 недели машина стояла на месте, и надо было дать прогреться двигателю. Ну главное завелась.
Не стал прогревать, подумал, может как то связано с плохим минусом, решил как прикручу, так и прогрею. Там не так просто ещё подлезть к болту, корпус катушки мешает, обычной головкой не открутить:
Это вряд ли, но решение разумное. Обычно так и бывает, после какого то простоя, в машине появляются разные посторонние звуки- и уплотнители начинают скрипеть, и в подвеске что то не так. По результату отпишись.
Прикрутил как надо цокания пропали, навели на мысль, что это могли бронепровода коротить. Обороты даже после второго выезда, все так же выше, чем были. Было на холодную 900 после прогрева 800 оборотов стабильно, сейчас 1150 после прогрева чуть выше 1000 и ниже не опускается.
на моём ABK тоже 3 пина, причем я у себя так же менял катушку, по каталогу, 6-ти пиновых даже не видел.