Audi 80-90, 18 лет выдержки,брать или нет..

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем dratorius, 12 авг 2009.

  1. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Просто мерсоводы с КЕ похваляются, что он надежнее нашего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Кстати 210-ые кузова (следующие которые - глазастые) гниют не сравнимо быстрее, чем 124... А 124-ые в нормальной среде, не соляной, очень даже живучи по кузову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Когда из-за ржавчины, на 124 мерси, вырвало перний левый стакан, с амортиком. И колесо встретилось, с крылом. Было совсем не весело, одно повезло, скорость маленькая была! А машинка уже сама ехать, никуда немогла. Пришлось эвакуатор вызывать. 124 гниют, а не ржавеют.Про пробег в 900000 км, интересно как его установили. У 124 одометр крутится всего до 99999 км, потом идёт обнуление. Или там топором зарубы, на руле ктото делал, каждые 100000 км:) Салон у них никакой, но это Мерси любят. У друга брат, купил себе МЛ 1998 года. Я в него сел, и просто офигел. Такая дешёвая пласмаса, почти такаяже как и на 124. У соседа МЛ, год такойже, салон один в один. В салоне места мала, от долгой езды, сильно устаёшь. Машина слабо разгоняется, если конечно, всё время на педаль газа недавищь. С тормозами тоже гемор, на автостраде с скорости 100 км/час, пока она остановится. Машина тяжёлая, неповоротливая. Маневррывать во дворе, устанешь пока развернёшся. Один плюс, много места под копотом. Ну про задний мост, я вобще молчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    топором зарубы на руле...:D
    +1 :thumbup:
    Красава! хорошо отписал. ржунимагу
     
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Автор!
    Советую всегда покупать то, что можно легко потом продать и при этом ничего не потерять, а то и выиграть! Так делают все мудрые люди.

    Приведу несколько прмеров (беру среднее межу "хорошим состоянием" и "полной убитостью", так что прошу не придираться к словам).

    1. Новый ВАЗ. Допустим купил за 8000$, ездиш 2-3 года (а может и больше), ничего не ломается. Потом что-то начинает ломаться, с каждым годом все чаще и чаще. Тут по количеству поломок где-то можно сравнить уже со старой АУДИ (или с чем-то подобным типа старых WV, Mers, BMW)..
    Захочешь уже этот ВАЗ продать. То что ты его захочешь продать в этом даже не сомневайся, особенно если будучи немного опытен, попробуешь покататься на комфортной даже пусть старой иномарке. Тебе будет уже с чем сравнивать. Но продать уже за 8000$ естественно ты уже не сможешь. Продашь ты ее за 4000$, ну может если будешь долго ее стараться продать, то 4500$. Теряешь почти половину тех денег, что за нее отдал. Ты даже если только выехал из салона, ты уже теряешь почти 2000$. Заметь, это очень много. И все это время ты катался без комфорта!

    2. Старый ВАЗ. Допустим купил за 3000$. Ломается много чаще чем старая АУДИ (или тому подобное). Запчастей полно, они дешевле в 1.5 раза (а то и больше). Но, так как они ходят меньше, чем запчасти иномарок, соотвественно больше их придется покупать и придеться больше ремонтироваться, то в суме выйдет одинаково.
    Покатаешься года 2-3, захочешь такую машину продать. В этом даже не сомневайся. Просто зае%ешься ремонтироваться и ездить некомфортно. Продашь ее почти за те же деньги, но ты потерял здоровье.

    3. Новая иномарка. Купил за 20000$. Почти не ломается. Комфортно ездишь. Очень хороший вариант. Но такие деньги еще надо зарабатывать и зарабатывать постоянно, стабильно. А то если что-то и сломалось (а такое бывает), то запчасти и ремонт очень дорого выходят.
    Если захочешь продать, тоже не получится уже из нее взять своих 20000$. Потеряешь около 5000$.

    4. Старая иномарка. Допустим купил за 5000$, например АУДИ 80 Б3. Иногда ломается. Запчасти стОят в 1.5 раза дороже чем на ВАЗ. Считаю, это не так много. Этих запчастей огромное количество. Ведь в мире машин таких было выпущено несчетное количество. Если купил АУДИ 100, то запчасти в 2 раза дороже ВАЗовских (а то и больше), но ломается на много реже. По этому в сумме по деньгам количество запчатей/ремонты выходит почти одинаково как с почти новым ВАЗом.
    Захочешь продать, продашь ты ее практически за те же деньги. Ты ничего не потерял и всегда ездил с комфортом.

    Выводы делай сам. Скажу так, если ты никогда не имел машину, и если ты не очень много зарабатываешь денег, то лучше купить старую иномарку и не обязательно АУДИ. Кроме АУДИ есть очень много хороших машин, типа Пасатов, Гольфов и тому подобное. Сегодня запчасти на старые иномарки очень дешевые и их полно! Не верь никому, кто говорит что запчасти дорогие. Да, когда-то, много лет назад они действительно были дорогие и труднодоступные. Но сейчас это не так.
    Если у тебя небольшие знания по ремонту и ты не хочешь ездить в автосервисы, покупай очень простые иномарки, с двигателем не более 2.0 и с простым впрыском типа карбюратора. Тогда сможешь поремонтировать (если надо будет) все сам или сосед сделает. При покупке автомобиля обязательно взять с собой очень опытного автолюбителя, желательно того у кого такой же автомобиль. И не спешить. Нет сегодня хорошей машины, будет завтра. :)
     
  6. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    124-й гниет это факт. Про 210-й не знаю, не ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    #147 Костян, 18 ноя 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    Сам купил уже скоро как полгода назад B4
    пока ни разу не пожалел. А посчет потеряю денег или нет - даже если и так, то эта сумма будет никак не больше чем если б я тазик продавал. Комфорт - есть, безопасность - есть, надежность(это особо) - тоже есть. С проблемой инжектора успел столкнутся почти сразу - дотянула почти 50 км до дома, не оставила на трассе куковать. Потом сделал и забыл.
    А вобще если руки прямые и есть гараж где чинится - че тут думать то. А ломатся все равно чуток да будет, но не чаще чем б\у таз.
    чужие мнения не слушай, я с теми кто про сыпучесть моего поджопника начинает говорить, мол взял бы лучше ВАЗ, вопрос решаю просто - не везу. Да, и на лямке их не толкаю :)
     
  8. Forest_Gump

    Forest_Gump Новичок

    2 авг 2008
    87
    AUDI 80 B3 1,8NE 9
    Уговорили, только вот еще один вопрос. Что скажете про Audi 80 Cabrio?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    где ж ты её возмешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    зачем усложнять вопрос покупки авто. Машина то для чего нужна? посоветовал бы что по проще, понадежнее
     
  11. Forest_Gump

    Forest_Gump Новичок

    2 авг 2008
    87
    AUDI 80 B3 1,8NE 9
    ну где возьму это уже другой вопрос. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    Видимо 124 у Вас никогда не было.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    ДА!:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    а что, ауди кабриолет - это проблема? нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    А вообще по поводу 20-ти летних машин/
    Ща встал вопрос о продаже ТАЗа и покупки какой-нить машинки взамен!
    лимит - 120 тыщ рублей.
    Вот и думаю ТАЗ еще один брать или иномарку! Но точно знаю что хочу иномарку. в итоге собираюсь брать BMW 525 на автомате. за такие деньги - ну пороги гниловаты, ну мож в подвеске че-нить стучит - но ведь это не проблема! да и не нужна мне машина в идеальном состоянии по кузову - все равно зима, постоянная грязь. А летом только КАБРИО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    БМВ в 34-м кузове?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Видимо вы, недоконца прочитали мой пост! Так вот, я писал про дизельный 124, а приборка у него, другая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Друг юзал 520 BMW,1990 года. Несильно она у него ржавела. Места была ржавчина, но что хотеть, машина битая была. Подвеску вобще неремонтирывал, ничего неломалось. Только вот, не очень радовал раход бензина. Но это, опять с чем сравнивать. Если с дизелем, то много. А если с другими бензиновыми двигателями, так и нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    ага, все-таки 80-ка проигрыват бмв и в цене и в надежности! (толькоте года)
    Ну мнене много ездить! так, по выходным, да по делам вечерком сгонять!
    У них проблемы с порогами, да задними крыльями:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    А можно фото с пятизначным одонометром на дизельном 124? Я просто не специалист, но удивляет что на бензиновом менее ресурсном движке сделали 6 знаков, а на дизеле - миллионнике 5...
    Google картинки по поиску облазил по приборке на 124 - везде 6 знаков - возможно дизельные не попадались.
    Поздно пост увидел - занят пару дней сильно был, а так бы спросил у фина сколько у него на дизеле знаков на однонометре. Тем более у него сейчас два вроде 124 дизельных - седан и недавно он еще универсал прикупил.
    Но там с этим не шутят. Завышать уж точно смысла нет. Возможно история обслуживания машины была - сервисная не сервисная, но какие-то документы, пробег подтверждающие - это я так - в теории думаю.. - хотя все-таки мне кажется что пробег там до 999.999 а не до 99.999 как на ВАЗе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...