Согласен, любую бу машину тяжело найти в хорошем состоянии. Но если найдешь, будет радовать. А Ваз можно купить в ОТС, а через год поменять полмашины. Если на ВАГе я вижу что определенный агрегат на момент покупки жив, то скорее всего он будет жить долгое время. В случае с Ваз, все непредсказуемо. Сегодня с братом общался, 2110, бралась новой два года назад, максимально возможная "комплектация". Захрустели гранаты, лопнул тросик сцепления(я в виде техпомощи помог), начала жрать 15 литров, умер каталик(может поэтому и начала жрать), манялся бензонасос, перестала ехать. Пробег 40 тысяч. Стиль езды - спокойный.
Еще очень радовали "жигули" и "лады" для спец-служб. Я не не говорю о роторных экземплярах, это отдельная история. В 2004 к нам пришла партия "зубил" цвета "млечный путь". Обычные 9-ки с обычными моторами. Но они в эксплуатации были быстрее и намного надежнее следующих 14-х...Как-то так.
90ая это 80ая для американского рынка ты не прав. Это разные машины. 80-ка для пиндосов называлась audi-4000, а 90-я audi-5000 Самые распространенные модели в России ABT 2.0 - 90 сил (mono-tronik) ABK 2.0 - 115 сил (digifant) NG 2.3 - 133 силы (KE-Jetronik) то есть PM и JN, к проимеру вообще винрарные движки? :bt:
Ну что там автор? Не определился ещё? Почитал всю тему. Конечно, на форуме ВАЗа будут хвалить ВАЗик, здесь 80-ку. Понимаю, тяжело сделать выбор Напишу о своей. Зимой будет три года, как взял. Самое интересное - перед покупкой не делал никакой диагностики и в состояние не вникал. О ужас . Просто увидел - и понял, моя . 91 г.в., дв. 1,6, карб 2ЕЕ, как потом узнал по форумам - геморный. Но мне пока проблем не доставлял, тьфу три раза. Разовое проявление хандры . Помимо расходников и подвески с нашими дорогами, потек радиатор печки (родной ещё был) - заменили. Это единственный глобальный минус, который связан с возрастом, имхо. Зато поставил качественную запчасть - и забыл. Масло - раз в 7-8 тык - и шелестит как часы. Лить хорошее и не экономить. Ещё, имхо, желательно ездить каждый день. Чтобы не стояла. Как и писАли, все что на подходе - именно на подходе. И ты заранее можешь планировать замены. И не летит в одночасье. В любой момент могу махнуть на расстояние. За это лето только: Харьков- Москва (750 км), Харьков - ЮБК (780 км), Харьков-Бердянск(500 км), не считая каждодневной эксплуатации. За 2,5 года почти 56 тык накатал, не подвела ни разу. За что ей спасибо ЗЫ. Конечно могу понять тех, кого такой возраст шугает . Но это, имхо, может относится ко всему, кроме ауди. Оцинкованный кузов - вещь! О надёжности остального - уже рассказали. ЗЫЫ. Советую не гнаться за электростекло, и пр. допами. Чем проще, тем легче
Народ! Обьясните чайнику, то бишь мне,пожалуйста! На 80-ку некоторых деталей уже не производят? А некоторых не найти вообще? Это что же получается? Кое что сломается, и все!? На продажу по частям, во дворе как памятник "Бочке" будет доживать свою железную жизнь? ЗЫ Ничего не утверждаю,вся информация поступала от людей. Поэтому хочется обьективности и ясности. Уж очень "Боченок" хочу...;-)
На А80 Б3 Б4 (Б2 сложно) делаются ВСЕ запчасти, или VAG или тайвань. Есть запчасти дорогие(оригинал) и дешевые(неоригинал) или б\у на разборках. Например расходомер воздуха новый на мотор АБК стоит около 15 т.р.(заменителей нет) или б\у 4,5 т.р.(как повезет),капот 5т.р.(тайвань). Моторы посложнее(АБК) имеют много датчиков,которые тоже стоят денег, по этому бюджетный вариант(если не гонщик) предпочтительнее мотор АБТ моновпрыск 90 л.с., одна форсунка минимум электроники, прост в эксплуатации и налог опятьже меньше.
Так все таки. Все ли зап.части возможно найти? И,немного от темы вглубь ушли. (это даже хорошо!) 20летняя аудя 80 - стоит брать? Или тазик, мож 2108? И еще вопрос. На который нигде не нашел конкретного ответа. Кондиционер на каких 80-ах стоит? От чего это зависит? От года,или от комплектации?
По зап.частям это смотря где, в Питере с запчастями проблем нет,про Ставрополь не знаю. Холодильник ставили редко и в последние года выпуска Б4(94-95 г.) сейчас как правило все нерабочие (в Питере холодильник не очень актуален, скорее нужна хорошо работающая печка ИМХО)На Б3 кондеев не встречал... У меня год назад был такой же выбор свежий таз или старая иномарка, но т.к девятко уже была(сгнила от старости) то снова ездить на ЭТОМ не хотелось, присматривался к пассатам Б3 (хотел универсал) но подвернулся Авант, купил и не пожалел ...Ты прокатись, порули, поймешь твое или нет, я так - сел в салон и понял- мое...можно сказать взял не глядя, модели-моторы не изучал. Но лучше информацию собрать, это правильно!
На юге кондей очень актуален.Летом просто жопа!Жара еще та.Без кондёра в машине как в печке духовой. Я как раз и хочу В4.Тока с кондером. А про вазик 2108 что скажите-то?
Таз 2108-09-99 - там кондея точно нет! И конечно там все дешевле чем в Ауди, и запчасти на каждом углу. А с рабочим кондеем Б4 тяжело найти...Удачи в выборе!