Audi 80-90, 18 лет выдержки,брать или нет..

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем dratorius, 12 авг 2009.

  1. dratorius

    dratorius Новичок

    11 авг 2009
    23
    Так....у меня созрел вопрос !!!
    Поправте меня если я не прав. ВАЗ 2112 будет сыпаться и будет сыкотно ехать на дальняк...а на 80-ке сделал оригинальными запчастями и забыл.
    Во сколько обойдется в месяц иметь 80-ку при среднем пробеге? (утром до работы, вечером с работы (км где 5), сейчас пешком хожу), вечером может чуть покататься, на выходных выехать за город, км 50-100, ну и на дальняк км 200-500 очень редко-где-то раз в 2 месяца). Еще, скорее всего буду ремонтировать в сервисе....вот так вот...кто что скажет?
    А еще вот знакомый сейчас сказал. На audi может что-то серьезное случиться и придеться вложить круглую сумму (движок клинанет или еще что). А на ВАЗ неужели все прям так дешево? Так ведь на иномарке поставил и забыл, а на вазе поставил...поменял,поменял,поставил поменял...Так ли это все?
    Такой же вопрос про ВАЗ 2112! Сколько в месяц?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Несогласен.
    Видел огромное количество бочек с трещинами на кузове (есть специфические места) а вот соток с подобными дефектами встречал единицы.
    Кусов сотки гораздо крепче кузова бочки.
    И пробеги совсем другие, тоже несогласен. Кто как мотает пробег, кто-то не вылазиет из машины, а у кого-то машина выходного дня, особенно в регионах.
    -------------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dratorius

    dratorius Новичок

    11 авг 2009
    23
    А еще! Когда лучше машину брать? Сейчас, в октябре-ноябре или после Нового Года?
    И так как на счет питерских 80-ок и 100-ок? Ни как про Москву
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    За 3.5 года эксплуатации израсходовал 25 тысяч, включая майфун 6.200 и газовое оборудование тоже около 6т.р.
    Делаю всё сам.
    Машина бралась в идеальном состоянии (покупал дорого) и поддерживается в таком же состоянии по сей день.
    Пробег за год 4-6 тысяч километров.

    ---------------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dratorius

    dratorius Новичок

    11 авг 2009
    23
     
  6. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    #86 Zloy_Alex, 14 авг 2009
    Последнее редактирование: 14 авг 2009
    Рублей 25 думаю в год, зависит от экземпляра.
    Дорого может встать коробка и движок, все остальное можно при желании найти на разборке, если денег нет или их жалко. Главное это кузов, пихло, коробка.
    По обслуге, перед зимой делаешь полное ТО, потом весной. Не знаю как на бочку, на сотку получается почти вся передняя подвеска около 15 тысяч рублей. Ходит она по заявлениям тысяч 50-70, то есть с твоим стилем езды - 2-3 года. Халява короче.
    И все в принципе. Я на сервисе редко бываю(раз в 2-3 месяца), мелочи могу и сам сделать.
    Еще немецкие машины меня Очень радуют тем фактом, что о 90% поломок машина "говорит" заранее, за два-три месяца, ТАЗ же может умирать каждую неделю безсимптомно.
    Ситуация, что машина неожиданно сломалась и встала на дороге - очень маловероятна.

    Еще про Тазы: у коллеги оборвало два клапана(12-ка 16-клапанная), за запчасти с него просят около 20-ти тысяч, плюс работа. Это ниразу не дешево. На Таз дешево железо, бампера(2.5тысячи уже крашенный) и мелочи. Агрегаты стоят тоже немало.
    Еще на семерке ездил одно время(у товарища брал покататься, когда фольца разбили).
    Картина: Утро, мороз -30, выхожу, под машиной красивая сине-зеленая лужа. Залил воды, доехал до стошки, поменяли мне патрубок какой-то, антифриз тоже конечно. Вроде все хорошо.
    Следующее утро: мороз -30, выхожу, под машиной красивая сине-зеленая лужа и далее по тексту.
    Блин, была бы моя, сжег бы нафиг от злости.
    Машине 2!! года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    #87 Maximca, 14 авг 2009
    Последнее редактирование: 14 авг 2009
    Да точно...редко когда аудюха встает....можно долго ездить с гремящей подвеской, текущей системой охлаждения, коробкой, движком, с глючной электрикой..и постепенно все это делать. Но запускать нельзя, а то из-за одного будет сыпаться другое....А вообще очень неприхотливая и надежная машинка!!!!

    Подвеска спереди ходит нормально, только ставить надо хорошие запчасти, только Lemforder. И не надо верить тем кто говорит что запчасти дешевле чем на 12ку...это не так...хорошие качественные запчасти стоят дороже!!! Есть и дешевле ваза..но и ходят они соответственно! Так вот как только весь перед Lemforder поставил, все стало ок, проехал тыс 30...потекла тока стойка (ито думаю в яму влетел, а их у нас много). Стойки Boge ставил...А так думаю тыс 30-40 подвеска у бочки ходит по нашим дорогам!
     
  8. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    А на двенашке шрусы ходят 30-40 тык).
    У товарища 99, 2004 года, каждую весну всю подвеску трясет, примерно 15 штук туда вкидывает. И все равно че-то брякает, чето скрипит и.т.п.
    У него обслуга получается дороже чем у меня, притом что я на сервисе делаю, а он сам.
    Правда и ездит он намного больше, но все равно дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zhekkkkka

    Zhekkkkka Участник форума

    31 июл 2008
    245
    Audi 80 B3,1.8 моно - PM,89-го... - была !Сейчас Ауди А6 Ц4 2и5 трактор,6ти ступенчатый
    С момента покупки,наездил около 47-50 тык,шрус пока менял только слево! ;-)
    Сайленты каждый год меняю,ибо беру гуано!
     
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    вобще чем меньше стоит машинка, тем меньше она сыпиться. конечно многое зависит от стиля езды и ям, но если ездить адекватно, будет именно так.

    ту аффтар) :hi:

    смотри что тебе кажеться удобнее , поменьше габариты тогда 80-ку
    попросторнее салон и багажник, A100.

    цены на качественные запчасти иногда такиеже как и на вазовские, а так гдето в 1.5 раза подороже. но всетаки они произведены в германии...
    а некотрые с тех далеких 90-ых валяються на складах, когда на металле не кроили.

    таз, не вариант. может годик ты поездиш, но неболее, притом что он новый. б.у таз... обойдеться по обслуги дороже бочки.
    самый подходящий вариант для тебя, это карбюраторная или моновпрысковая, с двигом 1.8 - 2.0 литра

    хочеш помощнее машинку тут следущие варианты.. распишу самые распространенные.
    133лс 2.3 ng - KE jetronic 3 ... как купиш, можеш сразу читать тему на форуме. работает он при любых условиях, доконца оочень сложно убить впрыск, но все возможно.
    сам движок надежный, при нормальных условиях отхаживает огромные пробеги. кстате их на полицию ставили в германии. ну и всетаки это тот знаменитый R5 который побеждал на многих многих соревнованиях.

    (есть редкие варианты, там другой впрыск KV 2.3 , NM и PS-2 литровые)
    далее - 7A - 174 л.с 5-цил,20-клапанов , большая редкость востановить думаю тебе, просто нереально. ставился в b3 только на 90-ую

    b4 - v6 2.6 литра и v6 2.8 литра ... оба тяжловаты для машины весом в тонну.. обслуга геморная, подлазить трудно. если купиш с проблемным движком, станеш спонсором сервиса. :p
    ---------
    сотки - 2.0 двиг, для спокойной езды.
    2.3 ng (AAR) некак неоправдывает себя + ke3 ... ИМХО !
    а вот 2.6 и 2.8 сдесь уже смотряться интереснее. но машина будет дорогая в обслуге.

    думай , решай. комфорт и удовольствие ты получиш от любой ауди. а вот сколько денег и гемора будет тебе это стоить и как ты будеш выглядеть, решать тебе.

    сам стоял перед выбором брать таз или иномарку, полазив неделю две решил что брать надо ауди. рассматривал вариант ещё хонды сивик, но они все вхлам гнилые и движки тошнотные.

    удачи в выборе

    :dead::dead::dead::dead::dead::dead::dead::dead:
    :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    я за последние 15мес. (не считая расходников и колёс) в эску вложила не больше 20-ки! сама делаю крайне мало.
    так что от экземпляра зависит сильно, может и не надо будет сразу ничего, а может сразу дофига вылезти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.478
    Audi A6 C4, 2.6
    #92 mr.Anderson, 14 авг 2009
    Последнее редактирование: 14 авг 2009
    Если сравнивать по содержанию b3 и 45 кузов то в нашей деревне первая очень бюджетна, и на моей зарплате(12тыс) ее содержание почти не отражалось,хотя вкинул в неё около 60-80тыс(хотел довести до идеала), все было постепенно и по мелочи 300-2000р,с 45 кузовом ситуация другая,одно большое ТО 20тыс(но почти все оригинал и двигатель 2.6),хотя 45й этого стоит,это другой уровень,и не жалею что взял. Но,почти любая нормальная запчасть на 45й начинается с 1500р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    Моя сотка: брал в ноябре 2005 года. Была слегка подбитая в левое заднее крыло и бампер. Не было тюва и немецкого брифа. Машина из Швейцарии.
    Движок 2,3 AAR, ква, ручка. Сразу после покупки поменял бампер и сделал крыло, правда не очень качественно, на тот момент с финансами напряжено было. За все время машина на ремонт съела около 30 тыс. руб. + сигналка + 2 комплекта резины (зима-лето). Раз в год меняю свечи и чищу бензобак + меняю топливный фильтр все в зиму. В том году поменял все стойки по кругу и задние развальные тяги. Этой весной бензонасос и форсунки. Из воздушного насоса выкинул плунжер. Купил новые фары, пока лежат. Масло ликви-молли 10-30, меняю раз в 10000 км, каждые 5000 км меняю масл.фильтр. В среднем на сервис заезжаю 2 раза в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    неправда. 90 тыщ пробег на двенашке мужа сестры - даже шаровые стоят родные. но пружины и аммо при покупке авто были сразу заменены на H&R и бильштайн. ездят на ней много, от мск до адлера. салон погремучистый, а в плане надежности - нормальная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Насколько я знаю все что стоит на Ладах с завода еще ходит (свои ресурсы). А потом большинство просто продают, так как запчасти очень не качественные, сложно угадать. 2-3 года ездят (тыс до 80-100 пробега) и продают, редко кто дальше ездит. Да и ржаветь они начинают после зим наших.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    +мульён
    Согласен с каждым словом.

    -------------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Сильно зависит от стиля езды, коллега на 9-ке новой(хз как она, 13 или 14), любит топнуть в поворот, менял регулярно, больше 30тык у него никакие не ходили, разные пробовал вроде.
    У другого знакомого на калине стартер умирал 3 раза, через месяц менял их:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    стиль езды не спокойный. нормально железо там ходит, на 12-ке повороты боком проходим и двиг до отсечки крутится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Это значит повезло. Ваз это лотерея, одна машина может радовать годами, другая мозг иметь с нуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...