Так....у меня созрел вопрос !!! Поправте меня если я не прав. ВАЗ 2112 будет сыпаться и будет сыкотно ехать на дальняк...а на 80-ке сделал оригинальными запчастями и забыл. Во сколько обойдется в месяц иметь 80-ку при среднем пробеге? (утром до работы, вечером с работы (км где 5), сейчас пешком хожу), вечером может чуть покататься, на выходных выехать за город, км 50-100, ну и на дальняк км 200-500 очень редко-где-то раз в 2 месяца). Еще, скорее всего буду ремонтировать в сервисе....вот так вот...кто что скажет? А еще вот знакомый сейчас сказал. На audi может что-то серьезное случиться и придеться вложить круглую сумму (движок клинанет или еще что). А на ВАЗ неужели все прям так дешево? Так ведь на иномарке поставил и забыл, а на вазе поставил...поменял,поменял,поставил поменял...Так ли это все? Такой же вопрос про ВАЗ 2112! Сколько в месяц?
Несогласен. Видел огромное количество бочек с трещинами на кузове (есть специфические места) а вот соток с подобными дефектами встречал единицы. Кусов сотки гораздо крепче кузова бочки. И пробеги совсем другие, тоже несогласен. Кто как мотает пробег, кто-то не вылазиет из машины, а у кого-то машина выходного дня, особенно в регионах. ------------- Старый конь борозды не портит
А еще! Когда лучше машину брать? Сейчас, в октябре-ноябре или после Нового Года? И так как на счет питерских 80-ок и 100-ок? Ни как про Москву
За 3.5 года эксплуатации израсходовал 25 тысяч, включая майфун 6.200 и газовое оборудование тоже около 6т.р. Делаю всё сам. Машина бралась в идеальном состоянии (покупал дорого) и поддерживается в таком же состоянии по сей день. Пробег за год 4-6 тысяч километров. --------------- Старый конь борозды не портит
Рублей 25 думаю в год, зависит от экземпляра. Дорого может встать коробка и движок, все остальное можно при желании найти на разборке, если денег нет или их жалко. Главное это кузов, пихло, коробка. По обслуге, перед зимой делаешь полное ТО, потом весной. Не знаю как на бочку, на сотку получается почти вся передняя подвеска около 15 тысяч рублей. Ходит она по заявлениям тысяч 50-70, то есть с твоим стилем езды - 2-3 года. Халява короче. И все в принципе. Я на сервисе редко бываю(раз в 2-3 месяца), мелочи могу и сам сделать. Еще немецкие машины меня Очень радуют тем фактом, что о 90% поломок машина "говорит" заранее, за два-три месяца, ТАЗ же может умирать каждую неделю безсимптомно. Ситуация, что машина неожиданно сломалась и встала на дороге - очень маловероятна. Еще про Тазы: у коллеги оборвало два клапана(12-ка 16-клапанная), за запчасти с него просят около 20-ти тысяч, плюс работа. Это ниразу не дешево. На Таз дешево железо, бампера(2.5тысячи уже крашенный) и мелочи. Агрегаты стоят тоже немало. Еще на семерке ездил одно время(у товарища брал покататься, когда фольца разбили). Картина: Утро, мороз -30, выхожу, под машиной красивая сине-зеленая лужа. Залил воды, доехал до стошки, поменяли мне патрубок какой-то, антифриз тоже конечно. Вроде все хорошо. Следующее утро: мороз -30, выхожу, под машиной красивая сине-зеленая лужа и далее по тексту. Блин, была бы моя, сжег бы нафиг от злости. Машине 2!! года.
Да точно...редко когда аудюха встает....можно долго ездить с гремящей подвеской, текущей системой охлаждения, коробкой, движком, с глючной электрикой..и постепенно все это делать. Но запускать нельзя, а то из-за одного будет сыпаться другое....А вообще очень неприхотливая и надежная машинка!!!! Подвеска спереди ходит нормально, только ставить надо хорошие запчасти, только Lemforder. И не надо верить тем кто говорит что запчасти дешевле чем на 12ку...это не так...хорошие качественные запчасти стоят дороже!!! Есть и дешевле ваза..но и ходят они соответственно! Так вот как только весь перед Lemforder поставил, все стало ок, проехал тыс 30...потекла тока стойка (ито думаю в яму влетел, а их у нас много). Стойки Boge ставил...А так думаю тыс 30-40 подвеска у бочки ходит по нашим дорогам!
А на двенашке шрусы ходят 30-40 тык). У товарища 99, 2004 года, каждую весну всю подвеску трясет, примерно 15 штук туда вкидывает. И все равно че-то брякает, чето скрипит и.т.п. У него обслуга получается дороже чем у меня, притом что я на сервисе делаю, а он сам. Правда и ездит он намного больше, но все равно дорого.
С момента покупки,наездил около 47-50 тык,шрус пока менял только слево! ;-) Сайленты каждый год меняю,ибо беру гуано!
вобще чем меньше стоит машинка, тем меньше она сыпиться. конечно многое зависит от стиля езды и ям, но если ездить адекватно, будет именно так. ту аффтар) смотри что тебе кажеться удобнее , поменьше габариты тогда 80-ку попросторнее салон и багажник, A100. цены на качественные запчасти иногда такиеже как и на вазовские, а так гдето в 1.5 раза подороже. но всетаки они произведены в германии... а некотрые с тех далеких 90-ых валяються на складах, когда на металле не кроили. таз, не вариант. может годик ты поездиш, но неболее, притом что он новый. б.у таз... обойдеться по обслуги дороже бочки. самый подходящий вариант для тебя, это карбюраторная или моновпрысковая, с двигом 1.8 - 2.0 литра хочеш помощнее машинку тут следущие варианты.. распишу самые распространенные. 133лс 2.3 ng - KE jetronic 3 ... как купиш, можеш сразу читать тему на форуме. работает он при любых условиях, доконца оочень сложно убить впрыск, но все возможно. сам движок надежный, при нормальных условиях отхаживает огромные пробеги. кстате их на полицию ставили в германии. ну и всетаки это тот знаменитый R5 который побеждал на многих многих соревнованиях. (есть редкие варианты, там другой впрыск KV 2.3 , NM и PS-2 литровые) далее - 7A - 174 л.с 5-цил,20-клапанов , большая редкость востановить думаю тебе, просто нереально. ставился в b3 только на 90-ую b4 - v6 2.6 литра и v6 2.8 литра ... оба тяжловаты для машины весом в тонну.. обслуга геморная, подлазить трудно. если купиш с проблемным движком, станеш спонсором сервиса. --------- сотки - 2.0 двиг, для спокойной езды. 2.3 ng (AAR) некак неоправдывает себя + ke3 ... ИМХО ! а вот 2.6 и 2.8 сдесь уже смотряться интереснее. но машина будет дорогая в обслуге. думай , решай. комфорт и удовольствие ты получиш от любой ауди. а вот сколько денег и гемора будет тебе это стоить и как ты будеш выглядеть, решать тебе. сам стоял перед выбором брать таз или иномарку, полазив неделю две решил что брать надо ауди. рассматривал вариант ещё хонды сивик, но они все вхлам гнилые и движки тошнотные. удачи в выборе :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:
я за последние 15мес. (не считая расходников и колёс) в эску вложила не больше 20-ки! сама делаю крайне мало. так что от экземпляра зависит сильно, может и не надо будет сразу ничего, а может сразу дофига вылезти
Если сравнивать по содержанию b3 и 45 кузов то в нашей деревне первая очень бюджетна, и на моей зарплате(12тыс) ее содержание почти не отражалось,хотя вкинул в неё около 60-80тыс(хотел довести до идеала), все было постепенно и по мелочи 300-2000р,с 45 кузовом ситуация другая,одно большое ТО 20тыс(но почти все оригинал и двигатель 2.6),хотя 45й этого стоит,это другой уровень,и не жалею что взял. Но,почти любая нормальная запчасть на 45й начинается с 1500р
Моя сотка: брал в ноябре 2005 года. Была слегка подбитая в левое заднее крыло и бампер. Не было тюва и немецкого брифа. Машина из Швейцарии. Движок 2,3 AAR, ква, ручка. Сразу после покупки поменял бампер и сделал крыло, правда не очень качественно, на тот момент с финансами напряжено было. За все время машина на ремонт съела около 30 тыс. руб. + сигналка + 2 комплекта резины (зима-лето). Раз в год меняю свечи и чищу бензобак + меняю топливный фильтр все в зиму. В том году поменял все стойки по кругу и задние развальные тяги. Этой весной бензонасос и форсунки. Из воздушного насоса выкинул плунжер. Купил новые фары, пока лежат. Масло ликви-молли 10-30, меняю раз в 10000 км, каждые 5000 км меняю масл.фильтр. В среднем на сервис заезжаю 2 раза в год.
неправда. 90 тыщ пробег на двенашке мужа сестры - даже шаровые стоят родные. но пружины и аммо при покупке авто были сразу заменены на H&R и бильштайн. ездят на ней много, от мск до адлера. салон погремучистый, а в плане надежности - нормальная машина.
Насколько я знаю все что стоит на Ладах с завода еще ходит (свои ресурсы). А потом большинство просто продают, так как запчасти очень не качественные, сложно угадать. 2-3 года ездят (тыс до 80-100 пробега) и продают, редко кто дальше ездит. Да и ржаветь они начинают после зим наших.
Сильно зависит от стиля езды, коллега на 9-ке новой(хз как она, 13 или 14), любит топнуть в поворот, менял регулярно, больше 30тык у него никакие не ходили, разные пробовал вроде. У другого знакомого на калине стартер умирал 3 раза, через месяц менял их
стиль езды не спокойный. нормально железо там ходит, на 12-ке повороты боком проходим и двиг до отсечки крутится.