Параллельно зарегился на ладовском форуме. Смотрите, что говорят: "Как бы не показалось предвзято... Но 80-100 (бочка) тут и рядом не стояла!! Конечно 2111 бери (если с ней сравниваешь). Зачем тебе 20-30 летняя ауди с кучей проблем?? При том что в ней нет ничего лучшего чем в 2111. Комфорт такой же, динамика примерно тоже, расход у 2111 меньше. Это при том что 2111 вся новая (а 80ка уже по 5 раз все менялось, адаптировалось, ...). Да и запчастей на Audi такого возраста мало (даже разборки) а цена на них..." "У меня на стоянке ваз стоит. с ВАЗами по этому поводу проще (чем с ИНО). Они не такие дорогие чтобы их угонять, а на з\ч смысла нет разбирать..." "Знакомый недавно продал Лансер 1998 года за 180тыр. 1,6 автомат, кондей, диски, тонировка. НЕ ржавая! Кузов вообще хороший. За 140 тыр ты получишь 12-ку 2002-2003 года, если она еще не сгнила, то это не за горами. Смотри в сторону 10-12 летних ИНО, но только не ауди, бмв и субары." "Платить за бренд есть смысл когда он новый, ну или относительно новый. Эти машины (20 летние) уже не надежны и ресурс у них очень маленький - т.е. пол года поездил и выкинул или подшаманил чтоб полгода ездила и втюхал комуто. А 10-12 летние тоёты, опели, фольксвагены и прочее - за эту сумму нормальный выбор, по крайней мере ресурс у них еще лет на 5-7 точно есть. Самое главное - чтобы кузов был не гнилой, остальное чинится. З/ч навалом, цены на з/ч как на ВАЗы. Автомехаником ты станешь хоть с б/у ино, хоть с новым ТАЗом." Что думаете? И каков все таки ресурс у ауди 80 ?
ну чтож. *Без документов* значит косячная и легализовать не реально. Фтопку без вариантов. *меняю на ваз* значит от ауди остался только шильд,укатыш смертный+владелец лох скорее всего и его разводят на сервисах на большое бабло *Б4 за 205* вот эту стоит глянуть. *А4 за 170*,на ходу этим все сказано, это не а4 а телега. Итого 1 из 4 заслуживает внимания. Учитываем что инфа в инете отстает от газеты на неделю-две b4 скорее всего забрали. Ну и где их сливают? Сливают хлам безусловно,но проскакивают и нормальные. Насчет ваза. Просто прокатись на бочке,даже ушатаной,потом поговорим
Нащет ресурса моя бывшая бочка 88 года,битая по кругу до сих пор живая. Маршрут ставрополь-анапа-ставрополь при +30 +40 безо всякой подготовки прошла без проблем, 110км/ч средняя, до 170 на обгонах без напряга. Нексия на 12 лет моложе сдыхала 4 раза,и доехала только чудом. Бочка жива поныне,и те же 170 выдает радуя нового хозяина,и на свалку не собирается. Вот и ресурс
+1 Бочка живуча,если конечно совсем не укатыш!У знакомых и поновее машины,а мозг имеют будь здоров! Зимой к примеру,в -27 - -30 мороза,многие остались стоять на своем месте(не дизеля),я с пол оборота завел,прогрел,и по делам поехал! Бочка,она не лучшая,но за ети деньги,даже у нас в Латвии,я не вижу альтернативы!Надежность,дешевое обслуживание(а если есть инструмент,и руки растут откуда надо,можно и самому) ,и если двигатель и подача топлива в порядке,ещё и економичность!
А новый ВАЗик еще большая лотерея. На 20 тыщях пробега у мужика рвется ремень ГРМ, он её на гарантийку, а там говорят что мужик машину не правильно эксплуатировал. Я за бочку однозначно! Главное что бы кузов был целым, или не сильно убитый, а ходовка там вся совсем не дорогая и своими руками легко чинится. Некоторые з/ч дешевле чем на десятое семейство жигулей.
вот так сгнивает машина на московских дорогах за три года, ой извини, она еще до меня в москве была с 2002г так что, наверное, просто труп. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/elisey/
Да что б все машины так "гнили" Вот еще бы номер задний поставить так что бы это смотрелось по заводскому.
Народ а кто тут с Питера? Сколько будет стоить перевезти машину с Москвы в Ставрополь? (именно богажем, не перегонять) и стоит ли? Как кстати в Питере 80-чки? А то может к другу в гости поеду, да там куплю И так же с Питером. Стоит ли гнать с Питера в Ставрополь или богажем лучше, или ж/д? Вот такие вот вопросы.
Привет, вот посмотри эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2818619.html с продавцом я общался правда по телефону, с его слов с машиной все нормуль. Эт канечно не 80, но зато реальное предложение.
mr.Anderson Ну ты хоть в другие разделы заглядывай иногда в Встречи клуба например я там мини отчет по нашей мини встрече замутил.
Привет Андрюх. По фото бодрая весьма машинка. Афтору темы,сотка по ссылке куда более интересная машина чем бочка.
Ну не скажи, 2л двигатель весьма и весьма достойный. А главное вполне бюджетный. В городе едет не хуже 2.6 с включенным кондером
mr.Anderson Как могут 101 лс ехать на машине массой под 1,4 тонны? 2и6 то едет бодрее намного...а вообще мне 80ки больше нравятся, покомпактнее они, поменьше)
ну по городу они вполне себе едут и не жужат,по трассе не пробовал,не скажу. А как едут 75 л/с на 1.4л на машине 1.2т?А оказалось вполне бодро едут и на позажигать провоцируют если это VАG. Мне 80ка тоже очень нравилась, но когда заюзал 45 кузов, сомнений не осталось,это шедевр автомобилестроения и бочка не катит.
В той сотке помимо простейшего двигла ещё и самая неубиваемая подвеска. Не машина а одни плюсы. При выборе между бочкой и соткой, сотка рулит однозначно. Автор, ты насчёт сотки подумай, это лучшее что выпускалось концерном ауди. -------------- Старый конь борозды не портит