audi 80 3A ke-motronic 90г. помогите и подитожте пожалуйста

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем razorcheg, 9 сен 2010.

  1. razorcheg

    razorcheg Новичок

    8 сен 2010
    21
    Audi 80 2.0E 3A 90
    Заранее Большое спасибо всем кто хотябы открыл эту тему!
    скажу честно, очень хочется убить сразу двух зайцев)))) во первых рассказать про проблему с машиной и поделиться опытом что я уже сделал, и второе немного подитожить то что удалось собрать по двигателю 3A для моей машинке. тема моя это первая поэтому постараюсь все по порядку.
    (прочитал я много топиков на форуме, и у меня сейчас в голове как перед экзаменом поэтому просто каша, так что если где ступлю, особо не ругайте)

    в машине счас следующее:
    90г. В3 2.0E КЕ-motronic пусковая форсунка-на кнопке, полгода назад чистил форсунки, тогда уже они были "ну туда сюда". масло меняное летом вместе с фильтрами, бензонасос старый еще (но при продуве форсунок сказали пойдет, гудит не сильно) и нету обратного клапана на бензонасосе, давление падает в течении минут точно (это когда форсунки продували заметили)
    ситуация которая беспокоет - следующая:
    -на холодную (т.е. утром когда на работу собираюсь) заводится практически со второго оборота (без педали газа), с кнопкой нажатой на пусковой форсунке, далее секунды 2 держу кнопку, машина колбасится оборотах на 700-800, потом после как отпущу кнопку обороты становятся 1200-1100 и так держатся секунд 20, делая вид что машина работает нормально (при этом ток на ЭГРД нормально прыгает между 0... +7 мА ритмично т.е. смесь обедняется, и кстати при езде обычной на прогретой машине смесь постоянно обедняется судя по току до +5 мА и иногда поднимается при плавном разгоне до + 10мА ) потом через 20 секунд машина глохнет сразу, как будто ключом зажигания заглушил. (но приэтом ток на ЭГРД никуда не прыгает) поэтому если не держать педалью обороты то не поехать. и самое интересное что проехав совсем чуть чуть на первой на 2-3т. оборотах меньше 0,5км обороты ХХ прыгают от 600 до 1200 машину колбасит но не глохнет.
    Клапан ХХ во время холодной заводки судя по стрелочному мультиметру очень часто открывается закрывается вроде как даже работает (мыл и дул... еще он продувается не так свободно как если подсоединить к нему 12 вольт но не герметичен в закрытом состоянии.)
    Лопата с ПНД похоже нормальная, все характеристики почти как и описывалось в настройках 0,13 вольт в начале потом плавно без провалов, (смотрел на стрелочном) во всем диапазоно до 4,4 вроде.
    Датчик температуры который нижний у меня неизвестно (измерения между выходами НО выходы звонятся на корпус с сопротивлением 90кОм), при почти остывшем двигателе 2,6 кОм при нагретом что-то около 200-300 ом.
    Еще такой момент гдето с полгода назад начала моргать лампочка низкий уровень ОХЛ жидкости, причем начинает моргать не сразу, а секунд через 20 (как раз и глохнет холодная секунд через 20) но раньше на заводку это сильно не влияло обороты просто немного опускались до 600 секунды на 2-3 и поднимались возвращаясь к 1000 примерно.
    Так вот, я и штепсель из бачка выдергивал и коротил его и снимал с верхнего датчика температуры штекер, всеравно лампа начинает моргать секунт через 20 после запуска двигателя на любой машине
    такое впечатление что через 20 секунд ЭБУ опросив все датчики принимает какоето решение об управление в дальнейшем и это решение неправильное, раз глохну ((((
    непроверял давление бензина, не соорудил еще агрегат для проверке
    непроверял нормально над кастрюлей датчик ТОЖ (у меня он оказывается не должен на корпус звониться, умные люди подсказали)
    Подсосы воздуха искал не нашел, только в районе клапана ХХ подсвистывает но вроде он сам подсвистывает, всмысле внутри а вокруг не тянет не откуда...
    кстати движок масла много кушает и расход порядка 12-14 в городе, да плюс когда горячий такое впечатление что что-то клинит при заводе, т.е. через полчаса после заглушения если заводить, то такой короткий вжик и стоп, потом опять вжик и стоп и раза с 3его если педальку газа придавить, то заведется, а дальше не глохнет)))))

    ну это по 1му пункту.... по второму, чувствую что нужно покупать книгу по motronicu на ebay как-то видел в посте упоминали ее, и я даже нашел, она счас в продаже есть... что скажете имеет смысл?
    и попробую победить болезнь и пособирать в этой темке про мой движок побольше...

    Если кто-то что-то посоветует или укажет на мои ошибки, буду только рад! заранее еще раз всем спасибо кто дочитал))))
     
  2. razorcheg

    razorcheg Новичок

    8 сен 2010
    21
    Audi 80 2.0E 3A 90
    Совсем забыл, счас запнулся на датчике ТОЖ плохо или хорошо что он на корпус звонится с сопротивлением 90 кОм от ЭБУ я его естественно отключал когда мерил
     
  3. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    548
    A6/C5 2.8Q МКПП
    я дочитал....!! ))) но уж сильно ты замутил!!! есть вариант, что датчик температуры мозг делает... симптомы похожи..
     
  4. razorcheg

    razorcheg Новичок

    8 сен 2010
    21
    Audi 80 2.0E 3A 90
    Спасибо, попробую на выходных начать с него
    кстати а датчик детонации в принципе умирает??? или он почти вечный с учетом если его не ковырять физически?
     
  5. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    ДД в принципе не токой уж и вечный, но мы с успехом ставим от наших газов, тазов, а проверить его можно только с помощью осцилографа.но тут он не причем, смотри ДТОЖ.
     
  6. razorcheg

    razorcheg Новичок

    8 сен 2010
    21
    Audi 80 2.0E 3A 90
    ок понял... спасиб за совет!!! почему про ДД спросил, просто на холостых не безшумно работает, т.е. если какие винтики валяются в кармане пластиковом в двери, то они дергаются и дзинькают... может детанирует понемногу... и еще глушится ну не прям сразу раз и все, а разок еще провернет двиг прежде чем заглохнуть. но когда сильно резко разгоняться слышен звук детонации который быстро проходит сам, хотя обычно инстиктивно педаль немного ослабляю)))
     
  7. DreamCatcher

    DreamCatcher Новичок

    6 сен 2010
    18
    Audi B3 2.0 3A 88г -> A4 Avant 02 1.8T
    #7 DreamCatcher, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    У меня 3А мотор. ХХ плавают от неучтенного воздуха. Регулятор холостого хода там электромагнитный - он практически вечный, если его специально не коротить. Впринципе можно снять с него выходную трубку и развернуть отверстием к лобовому стеклу, как только включаешь стартер должно быть видно как заслонка полностью открывается. Это можно даже без тестера увидеть. А вообще нужно искать откуда воздух подсасывает:
    1. Это неучтенный воздух после "лопаты" например трещина в воздуховоде-черепахе.
    2. Это лишний воздух попадающий на лямбда-зонд.
    И вот как раз второе случается чаще. Посмотри, нет ли коррозии на стыке между выпускным коллектором двигателя и выхлопной трубой, там болты с пружинами и кольцевая железная прокладка. Если есть трещина, то туда затягивает лишний воздух. И получается следующее:
    Пока двигатель холодный - лямбда тоже холодная и мозги ее не опрашивают. Ты заводишь машину и она прекрасно заводиться, т.к. при прогреве нет лямбда регулирования впрыска. А как только двигатель прогрелся подключается лямбда. Если выпускной коллектор хватает через трещины лишний воздух лямбда видит, что смесь переобогащена и начинает лить больше бензина обороты подскакивают, мозги видят высокие обороты и уменьшают количество воздуха датчиком ХХ, в результате двигатель задыхается и обороты падают. Мозги видят падение оборотов до критических 700 и снова открывают заслонку ДХХ. И так по кругу.
    Надеюсь в терминах не ошибся) Короче проверь весь выпуск, все прокладки, чтобы до лямбды никакого кислорода в коллектор не подсасывало. Ну и трубки на впуске.
    У меня тоже такое было, вылечил заменой пламегасителя и стыковочной кольцевой прокладки, старый пламегаситель тупо прогорел. Хотя до этого блин по совету автосервисов и датчик ХХ заменил и лопату. А ларчик просто открывался...
    А вообще 3А супер:sluni:

    Жаль ALT 2.0 л у А4 масложором получился - был бы прекрасным продолжением серии 3А->6А/9А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Зажигания отрегулируй, и забудеш про детонацию:umnik:
     
  9. Илья 498

    Илья 498 Новичок

    22 май 2009
    20
    Audi 80 B4 2.0 ABT 94г.
    Добрый день! У меня такая проблема утром на холодную заводишь (заводится нормально) обороты 1000-1100. Нормальная работа продолжается минуты 2 потом такое чуство что кто то подгазовывает потом вроде норм в последнее время и на горячей бывает плавают но не очень заметно! Могу сразу сказать это не датчик ТОЖ менял аж 3 раза эфект не пропал. Да же если снять клему с датчика ТОЖ эфект остается. Но регулятор ХХ в эти самые моменты подгозовки не двигается! Что же это может быть????????????? Мотор 2л. АВТ Mono-Motronic
     
  10. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Ну тогда у тебя двигатель упал в аварию,смотри что то другое кроме ДТОЖ
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    [/quote] Если есть трещина, то туда затягивает лишний воздух. И получается следующее:
    [/quote]

    это как может затягивать воздух туда, где газы идут под давлением??? может наоборот выходят газы и лямбда неверно выдает сигнал для регулирования
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Илья 498

    Илья 498 Новичок

    22 май 2009
    20
    Audi 80 B4 2.0 ABT 94г.
    то есть где то что то не герметично!!!!!! Я правильно понимаю
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО и выходят и заходят. Дело в том что давление не постоянное а "импульсное" также как и моменты с небольшим вакуумом...и при разных оборотах по разному из за волновых процессов в газах.

    По этому стоит попасть кислороду в трубу перед/около ЛЗ, как сигнал будет неправильный. А следовательно может богатить на некоторых оборотах....и в целом нестабильно регулировать.
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    IDX--- насмешил по поводу попадания воздуха при оборотах, сними колпачек с трубки замера СО , дай пару тысачь оборотов и попробуй дунуть, потом отпишись, за скоко времени ожог горла вылечил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    зря ты так...предложенный тобой эксперимент с ожогом ничего не доказывает.
    тогда уж лучше отверстие (5...6...10мм) в трубе перед ЛЗ просверли и посмотри что с током будет.
     
  16. veny399

    veny399 Участник форума

    18 дек 2009
    385
    А80 В3 2Л 3A 89г
    подпишусь двигатель тоже 3А симномы похожие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    и понеслось
     
  18. Илья 498

    Илья 498 Новичок

    22 май 2009
    20
    Audi 80 B4 2.0 ABT 94г.
    Обьясните толком что нужно проверить
     
  19. Илья 498

    Илья 498 Новичок

    22 май 2009
    20
    Audi 80 B4 2.0 ABT 94г.
    он у тебя подгазовывает постоянно или с промежутком времени? (просто в этих случаях разные симптомы
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В обще то эта тема про т.е. распределенный мех-впрыск... а твой АВТ МОНО - это совсем другая конструкция, и болезни другие.