На той неделе много ездил по пробкам, за пару часов машина 2 раза просто заглохла при остановках. Сегодня уже 5 раз заглох, в один раз заметил что холостой ход становится очень низким и двигатель потихоньку гаснет. Заводится сразу с пол оборота и нормально работает. Может ли быть причина в умирающем топливном насосе, потому что проверил, сразу как заглохда машина, топливная рейка на ощупь была теплой.
Начни с диагностики, может выйдут ошибки. А при чем тут трос газа? К холостым оборотам он на двигателе 2.6 л. ни как не относиться, бывает подклинивает заслонка дросселя, но при этом обороты повышены.
В общем насос поменял, форсунки тоже, теперь машину не узнать при разгоне при переключении на 2 передачу начинает пробуксовывать) Глохнуть перестала, проблема решена. Промыл дроссельную заслонку, впускной коллектор и запаял перегородки, грохот пропал в коллекторе, в общем доволен как слон)
Оригинал не стал брать, кусается, друг посоветовал из аналогов взять "Hans Pries" 108 819 756 работает давольно тихо после оего тарахтящего бошевского) тарахтел ужасно. и номер оригинала 8A0 906 091G
спс! это же подвесной насос? ну не важно, продавец отговорил меня заказывать за 2-2.5 рубля. Говорит: "китай на 2 недели. Вот бош за 7 руб проходит долго." Поэтому, пока решил не брать ничего а попробовать отреставрировать свой родной БН. Другие знакомые вообще советую поставить волговский и забыть!
Моя подбуксовывает на третей особенно если в гору прёшь. Но заметил одну вещь - когда поставил ГБО мотор на газу ощутимо сильнее и стал грешить на бензиновые форсунки, а потом успокоился так как на них более нет надобности ездить. А в голове всё же остались вопросы почему есть разница, может нужно помыть бензиновые форсунки в чём сомневаюсь, либо сами форсунки имеют ограничения а мотор как бы способен на большее. Либо форсунки бывают разными. А заметил разницу потому, что настроил чтобы после 4000 оборотов включался бензин, а от 3800 обратно газ. После переключения машина более ватная на трассе. Если убрать настройку - пуля. но нельзя, прожгёт чёнить. Отсюда следует что тебе повезло с хорошими форсунками и твой мотор теперь работает как надо.
такая же ерунда была. По трассе после 140 на бензине вяленький разгон и как будто подзахлебывается. При переключении на газ просто самолет. Бензонасос менял, форсунки мыл, хз что еще может
Осталось поставить новый радиатор и заменить антифриз. По коробке, надо разобраться почему пинается при переключении на 4, иногда очень сильно бьет, особенно с горочки без нагрузки.
Проблема не ушла, опять машина глохнет, в пробке начинает терять обороты и если не подгазовывать то глохнет, куда копать не представляю, по диагностике ни каких ошибок.