Audi 80 2.6 АКПП глохнет на ходу.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем KuhWlad, 10 ноя 2015.

  1. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    На той неделе много ездил по пробкам, за пару часов машина 2 раза просто заглохла при остановках.
    Сегодня уже 5 раз заглох, в один раз заметил что холостой ход становится очень низким и двигатель потихоньку гаснет.
    Заводится сразу с пол оборота и нормально работает.

    Может ли быть причина в умирающем топливном насосе, потому что проверил, сразу как заглохда машина, топливная рейка на ощупь была теплой.
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    тросик газа не регулировал случайно?
    Может он закусил или подломился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #3 knyazevpit, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Начни с диагностики, может выйдут ошибки.


    А при чем тут трос газа? К холостым оборотам он на двигателе 2.6 л. ни как не относиться, бывает подклинивает заслонка дросселя, но при этом обороты повышены.
     
  4. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    В общем насос поменял, форсунки тоже, теперь машину не узнать при разгоне при переключении на 2 передачу начинает пробуксовывать)

    Глохнуть перестала, проблема решена.

    Промыл дроссельную заслонку, впускной коллектор и запаял перегородки, грохот пропал в коллекторе, в общем доволен как слон)
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    номерок установленного насоса кинь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Оригинал не стал брать, кусается, друг посоветовал из аналогов взять "Hans Pries" 108 819 756 работает давольно тихо после оего тарахтящего бошевского) тарахтел ужасно.
    и номер оригинала 8A0 906 091G
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #7 7aniki, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    спс!
    это же подвесной насос?
    ну не важно, продавец отговорил меня заказывать за 2-2.5 рубля.
    Говорит: "китай на 2 недели.
    Вот бош за 7 руб проходит долго."

    Поэтому, пока решил не брать ничего а попробовать отреставрировать свой родной БН.
    Другие знакомые вообще советую поставить волговский и забыть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    У меня погружной, тебе не пойдет такой как у меня.

    у тебя же внешне такой?
    [​IMG]
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, почти такой.
    подвесной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Значит мой точно не пойдет.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    а что за форсунки ставил?
     
  13. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    От сотки с таким же двиглом, оригинальные.
     
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    #14 Denis Urevich, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    Моя подбуксовывает на третей особенно если в гору прёшь.
    Но заметил одну вещь - когда поставил ГБО мотор на газу ощутимо сильнее и стал грешить на бензиновые форсунки, а потом успокоился так как на них более нет надобности ездить.
    А в голове всё же остались вопросы почему есть разница, может нужно помыть бензиновые форсунки в чём сомневаюсь, либо сами форсунки имеют ограничения а мотор как бы способен на большее.
    Либо форсунки бывают разными.

    А заметил разницу потому, что настроил чтобы после 4000 оборотов включался бензин, а от 3800 обратно газ.
    После переключения машина более ватная на трассе. Если убрать настройку - пуля. но нельзя, прожгёт чёнить.

    Отсюда следует что тебе повезло с хорошими форсунками и твой мотор теперь работает как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    такая же ерунда была. По трассе после 140 на бензине вяленький разгон и как будто подзахлебывается. При переключении на газ просто самолет. Бензонасос менял, форсунки мыл, хз что еще может
     
  16. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6

    Осталось поставить новый радиатор и заменить антифриз.

    По коробке, надо разобраться почему пинается при переключении на 4, иногда очень сильно бьет, особенно с горочки без нагрузки.
     
  17. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    У меня сейчас до 200 очень легко идет без провалов и напрягов, беха е46 купе 3 литровая не догнала)
     
  18. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Проблема не ушла, опять машина глохнет, в пробке начинает терять обороты и если не подгазовывать то глохнет, куда копать не представляю, по диагностике ни каких ошибок.
     
  19. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    РХХ прозванивал-разбирал-чистил-мыл-смазывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так диагностику делал?