AUDI 80 2.0 ABT(Троит и опять про черный дым)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Евгений_86, 22 авг 2013.

  1. Евгений_86

    Евгений_86 Новичок

    19 авг 2013
    6
    80/B4 2.0 MT 92г.
    Добрый день всем. Вот недавно стал обладателем бочки) Но есть проблема:
    Троит на холодную, долго греется двигатель, черный дым(на холодную и при "газ в пол"), пропадает тяга(т.е. газ в пол, а в ответ тишина, обочина, выключил зажигание, включил, завел, про газовал и тогда поехал только). Предыдущий хозяин говорит, что менял лямбду(сам посмотрел, новая, чистая). Еще он менял крышку трамблера.
    Вчера ездил менять все жидкости и масла, заодно спросил почему идет черный дым, сказали менять маслосьемные колпачки(после услышанного, подумал, а нужен ли мне этот сервис, раз не понимают, что это не масло, а смесь не правильная).
    Если сбросить клемму аккума, то проблема исчезает, но потом снова появляется.

    Вот в какую сторону собираюсь копать:
    закоксовывание воздушных жиклеров карбюратора
    Магнитная ловушка
    ДТОЖ
    Эгрд
    Лямбда(может снова умерла?)
    Момент зажигания.

    У него еще патрубок воздуховода не присоединен к фильтру, висит просто в низ, читал, что обязательно надо присоединить. Вот думаю, если он так ездил давно, то возможно закоксовывание воздушных жиклеров? ездил на машине только на природу он в основном, по городу хозяин ездил на служебной.

    Сильно не пинайте, я не механик. Вообще моя первая машина. При условии, что мне и так тяжко учиться ездить, так и еще и вот печаль такая у меня. Если не туда написал, модераторы перенесите плиз.
     
  2. Евгений_86

    Евгений_86 Новичок

    19 авг 2013
    6
    80/B4 2.0 MT 92г.
    Что сделано:
    Прокладка выпускного коллектора, чистка коллектора, прокладка коллектора-трубы до катализатора, лямбда-зонд, ДТОЖ, бронепровода, свечи, чистка и настройка карбюратора, замена фильтра воздушного, замена гофрированного патрубка воздуха, топливный фильтр. Заправка "нормальным" бензином. Так же поменяны все жидкости и масла(КПП и ДВС) Все работает как надо теперь.