AUDI 80 1988 JN KE-Jetronic ремонт впрыска нужна помощь!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mikha_T, 12 мар 2011.

  1. Mikha_T

    Mikha_T Новичок

    12 мар 2011
    4
    Audi80/B3/1.8JN/88
    Я опишу тебе суть моей проблемы... Может подскажете что да как...

    Купил авто. Троила но не сильно. Сразу свечки под замену и масло с фильтром. Троить не перестала. Ездил кое-как, все было в "норме"...
    Ехал недавно, чувствую, что бенз заканчивается, а сам в пробке стою, в центре.. Тут и началось все - начало колбасить машину по черному, троить стала еще хуже! В общем заглох - была канистрочка на 5л, доехал до колонки - заправился.. После чего была сильная потеря мощности, но сейчас вроде как машинка чуть-чуть отошла.. Теперь ее колбасит - дергается, раньше такого не было...
    Сейчас обороты обычно на 900 держатся, но каждые 5-10 сек то скачут до 1100, то опускаются до 200. Бывает глохнет тачка.
    Ездил в сервис, описал вышеперечисленное - сказали ищи мастера ке-джет ремонтировать...

    Audi 80 1988г. 1.8 JN KE-Jetronic

    Хочу найти если уж не заумные практические советы, так хотя бы мастера дел бензиновпрыскных...

    Есть идеи? ну.. кроме :icon_suicide:
     
  2. Базилич

    Базилич Вечная память...

    21 янв 2009
    1.409
    Селедка 86 гв
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikha_T

    Mikha_T Новичок

    12 мар 2011
    4
    Audi80/B3/1.8JN/88
    Спасибо, повтыкаю..
    Но чувствую без мастера не обойдусь..
     
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Проверь компрессию, может у тебя колечки залегли или клапан подгорел, раз она подтраивает значит в каком то цилиндре что-то не так. Выверни свечи, посмотри их состояние, может форсунка льет какая, надо проверять, проверь давление в системе впрыска, может и насос недодает нужного давления (приемная сетка может забита), а может он умирает.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5 IDX, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Не надо допускать до пустого бака...
    Похоже, что бензонасос грязи со дна бака нахватал.
    1. Проверять и чистить сетку в баке. Она труднодоступна, но надо убедиться - что с ней.

    2. Проверить герметичность всех вакуумных шлангов и трубок в моторном отсеке...от расходомера-до дросселя, форсунок и воздушных клапанов...

    3. Потом если нет улучшений и, если нет манометра, то померить сколько бензина в обратку от регулятора системного давления (РСД) на бак стекает при работающем бензонасосе. Надо не менее 1,2...1,5л/мин. Если меньше, то БН под замену.

    Если есть манометр, то мерить давление бензина:
    - в точке подключения Пусковой форсунки (с верху дозатора). Норма 5,2...5,6бар
    - в нижней заглушке дозатора. Норма на 0,4бар ниже чем с верху со снятом 2-конт. разъемом ЭГРД с боку дозатора

    Замеры сюда. Дальше видно будет.

    Да - и читать матчасть обязательно. Ссылки выше - во втором посту.

    Ничего пока не крутить!!!

    Успеха!
     
  6. Leonard

    Leonard Новичок

    4 мар 2011
    18
    Audi 80/B3 1.8JN
    Доброго времени суток, возможно не по теме, я собрался форсуночки поменять есть ли предпочтения по фирме, и по поводу прокладок и уплотнительных колец, какие за сколько и в каком количестве, двигатель Jn
     
  7. Leonard

    Leonard Новичок

    4 мар 2011
    18
    Audi 80/B3 1.8JN
    и если кто менял, подскажите сколько эти работы стоить должны, примерно хотя бы!
     
  8. Mikha_T

    Mikha_T Новичок

    12 мар 2011
    4
    Audi80/B3/1.8JN/88
    То, что на систему впрыска грешил - зря!
    Сначала проверил качает ли насос - оказалось еще как! Открутив болт с края дозатора брызнул бенз.. давление выходит есть...
    Подумал куда тогда залезть? - свечи!
    Свечи все были загажены какой-то густой черной массой.. Почистил их - теперь даже не троит!
    По мнению проходящего знакомого отца, в гаражной зоне, где собственно и происходило все, суть проблемы в маслосъемных колпачках...

    Как их менять и где они?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не спеши, почистил свечи, теперь покатайся какое то время - неделю, две. Снова посмотри свечи. Если загажены, то попробуй сменить масло и масло-фильтр. Еще покатайся....
    Проверь УОЗ. Не поздноват ли?

    Масло отражательные колпачки - под гидротолкателями. Надо распредвал снимать...

    Но может также масло съемные кольца быть изношены...а так же может система вентиляции картера забита...
     
  10. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    Она у тебя точно не переливает???
     
  11. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    Форсунка инжекторная - Bosch - примерно 4000-5000 за 4 шт
    Распылитель форсунки впрыска топлива (если понадобятся) - VAG - 400-500 за 4 шт
    Уплотнители - VAG - в районе 400 рублей за комплект
    Замену можно и самому сделать, там ничего сложного нет
     
  12. Leonard

    Leonard Новичок

    4 мар 2011
    18
    Audi 80/B3 1.8JN
    Уплотнители все таки vag? я тоже склонялся к оригинальным резинкам, по запчастям не более 5000 на экзисте вместе со свечами, а по поводу замены вопрос только в помещении, гаража нет(
     
  13. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    и сколько же экзист дает за форсу???
     
  14. Bassov

    Bassov Новичок

    27 мар 2011
    11
    80/В3 2.0Е 1990г.в
    Народ выручайте!купил недавно мечту детства)ауди 80 2.0Е 1990 г.в машинка на газу!короче такая проблема!на газу машина работает идеально!а вот на бензине вообще не пашет(изначально я подумал что проблема в черепахе,она дырявая была,заменил!без изменений.Потом обнаружил что нет проводов от форсунки(((рядом висят пара каких то,к ним попсоеденял не чего не получается!форсунка рабочая проверял на прямую!так и не пойму от чего взять питание на форс?
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    подключи к тартеру и не парься с проводкой. если и будет заливать, то только изза того что долго крутишь ставь тогда в разрыв выключатель любой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bassov

    Bassov Новичок

    27 мар 2011
    11
    80/В3 2.0Е 1990г.в
    а что это даст?он один раз пшикнет и все!наверное!а датчик температуры влияет как нибудь на это все?а то он тоже не пашет и также причина не известна!
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все влияет, не только датчик температуры....
    Если у тя мотор JN то тут все найдешь.

    Успеха!
     
  18. Сергей9456

    Сергей9456 Новичок

    8 ноя 2018
    2
    Пермский край
    Всем привет! У меня тоже проблемка выскочила ауди 80 б3 2,0 ке джитроник ,такая ситуация в начале машину взял все было норм потом начали плавать обороты ,после поехал из 1 города до другова ,примерно 14 км дак она у меня 20 литров бензина как будто выплюнулуа ,после стала на холодную работать нормально а как прогреется начитает троить не хило,в итоге она у меня перестала ехать стала коптить черным дымом ,а потом и вовсе перестала ехзать только холостой держит и все,форсунки чистил рем комлект поставил новый вроде машина ездила дня 2 и потом такая ситуация подскажите в чем может быть проблема