Вопрос первый. Недавно появился не то свист, не то шипение, на слух где-то между двигателем и карбюратором и через некоторое время машина начала "порыкивать". Я правильно понял что это трещина где-то в выхлопной системе? Вопрос второй. Ехал домой и внезапно холостые обороты поднялись до 1800, причем когда включаю скорость и давлю газ обороты падают до 1200 и растут нормально соответственно нажатию педали. Но как только включаю нейтральную или нажимаю сцепление обороты опять 1800. Проверил тросик газа, в порядке. Подкрутил настройку холостых оборотов, выше можно сделать, а ниже 1600 обороты не падают. Когда заглушил двигатель он не хотел останавливаться, тарахтел еще секунд пять. Проконсультируйте, кто сталкивался с такой засадой.
Проверь резиновое уплотнение между карбюратором и впускным коллектором пошатав за воздушный фильтр на заведенном двигателе, 90% что там трещина и подсасывает воздух. На рис. позиция 17
Спасибо за совет, я уже шатал, ничего не меняется. Подушку (то самое уплотнение) я менял на оригинальную немецкую меньше года назад. Ездил на консультацию карбюраторщику, он тоже качал-качал, удивленно морщился, когда ничего не менялось и сказал что надо разбирать. Но проверить конечно надо, снять карбюратор это 5 минут работы.
ммм... это который тормозной? Да вроде тормоза в порядке. Проверю, спс. Я думаю может трещина в выпускной? Мотор подревывает, как когда глушитель пробит. Вот что мне написали в онлайн-консультации. Здравствуйте. Если вы не уверенны в своем диагнозе касательно впускного и выпускного тракта, обратитесь лучше всего на специализированную станцию, где Вам найдут проблему наверняка. Определить проблемы такого рода можно только при непосредственном присутствии. Работа двигателя после выключения зажигания, (вероятно речь идет о бензиновом двигателе) говорит о возникновении так называемого "калийного" зажигания, которое может возникнуть из-за чрезмерного разогрева камеры сгорания, загрязнения камеры сгорания, поступления топлива и т.п. Проблему с холостым ходом могут вызывать как последние причины, так и возможный подсос воздуха во впускном тракте( первая проблема). На равномерность холостого хода так же влияет состояние топливной системы , механической части двигателя, системы впрыска и состояние карбюратора и т.п. Может и правда две проблемы взаимосвязаны и подсос во впускном тракте. Сегодня еще повожусь, если не получится поеду для начала к карбюраторщику.
Kreol/ Так я к чему и сказал проверить трубку вакуумника, она соединяется с впускным коллектором и вакуум в усилителе тормозов появляется за счет разрежения воздуха во впускном тракте (тормоза будут работать если утечка не большая, а вот двигатель будет не устойчиво тарахтеть, была у меня такая фигня на В3, трубка эта об аккумулятор перетерлась). А зажигание, при котором двигатель продолжает работать при повороте ключа называется "калильным",(ну это так для справки). К карбюраторщику однозачно, но сначало надо найти причину подсоса воздуха.
А так же лопается шланчик резиновый, который соединяет эту пластиковую трубку со штуцером впускного коллектора.
Короче ЛОЛ, ребята, оказалось что выпал винтик, которым крепилась мембрана доп. регулировки дроссельной заслонки (не знаю как это штука называется), но вобщем шипение прекратилось, оброты тоже упали, завтра поеду испытывать. Всем спасибо.