Ауди 5000, американец, 1985 г. в., двигатель KZ-2,2 (родной), впрыск переделан кем то под карб. (21041-1107010-10). Вместо акпп стоит МКПП AAZ, климат в большей степени на месте, проводка на зеркала и эсп на месте. Бампера родные дутые, фары от сотки, комп. на приборе рабочий, торпедо от сотки дорест. В общем кузов под восстановление пойдет(не мертвый), передняя подвеска норм, на задней балке нужно саленты все заменить, да и балка, странно, но на барабанах.
Так в чём проблема? Фотки завтра могу скинуть, если есть интерес. Это редкий экземпляр, заколхоженный, но не растоптанный.
Стесняюсь спросить, а родного чего осталось?))) Сожгите вы уже ее на высоком берегу, уважьте автомобиль, он это заслужил. А кузов потом на переработку, в вечное перерождение!
Кто, чего заслужил, вопрос риторический. Если вам хочется сжигать то, что является крупицей истории, и может быть восстановлено, полностью ваше право.
не знал о такой маркировке у бати была авант 2,3 пп на коже мкпп четкая)) мне кажется была в фуле а люк еще.. удалось и мне поездить на ней в 13 лет гонка))
У меня есть два аванта, дорест 1983 года двигатель wc 2,1 на ручке, коробка 3u( длинная) и рестайл 2,3 nf с коробкой amk(короткая).
Восстанавливать можно по разному, это объявление для тех, кто понимает в этих автомобилях. Это авто можно эксплуатировать ещё очень долгое время, запчасти копеечные, кузова, если не были в лютой аварии, до сих пор крепкие.
Если вам нужен почти раритетный авто в идеальном состоянии(речь идёт о сотке в 44 кузове), то ценник будет от 350.000,если же это американец, то от 600.000 и их практически нет. А вообще можно и за 30.000 взять. Всё зависит от того, что вам нужно
Именно их и стоит брать, холить, лелеять и кататься по выходным, а не пытаться разобраться в полутрупе и найти на него оригинальный карбюратор, который ещё хер найдёшь, если времени свободного не 4 дня в неделю. Написали бы: «продаётся старушка гонять по деревне» не было бы и вопросов)
Я свою такую (только 89 года и не надо было ничего делать а сел и полител) продал в 13 году за 95 а вы труп хотите варить за 90.
Кому что нравится. Кому то нравится восстанавливать, именно сам процесс, кому то нужен старенький, вместительный и довольно простой в обслуге (не беру в расчёт к и ке джитроники, хотя и с ними можно при желании разобраться) жоповоз, кому то нужна капсула времени или добротно восстановленый авто выходного дня-это разные люди, не нужно говорить за других. Я не впариваю эту машину, она бралась под восстановление, она стала не передвигаться, а ездить, но как часто бывает, нет сейчас на неё ни времени ни денег.
Да покажите же фотки уже!! Все в предвкушении! Я подозреваю, что выглядит чуть получше чем вот это https://www.avito.ru/almetevsk/avto...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing