АУДИ 200 холодный пуск ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Samodelkin, 3 дек 2004.

  1. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    Вопрос следующий: audi 200 MC 89 год quattro
    На холодную заводится без проблем но не держит обороты, после заводки на холодную сразу кладет и глохнет, нормально прогревается со второго, третьего раза ,обороты держит. Если дернуть газ ногой то вроде вытягивает. Подумал на форсунку холодного пуска. Вынул ее из коллектора и стал заводить машину на холодную так как по моим соображениям она должна при холодном двигателе лить какое то время. Картина получилась такая: при заводке она чваркнуло только немножко и все, выдала небольшой фантан и замолчала. Так вот, она должна лить некоторое время пока двигатель прогревается или такой алгоритм ее работы нормальный? Помогите пожалуйста , буду рад любой помощи
     
  2. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Так вот, она должна лить некоторое время пока двигатель прогревается или такой алгори

    Длительность работы пусковой форсунки по книге 3-24сек, в зависимости от температуры ОЖ двигла.
    В связи с отсутствием в двигле МС 2-х контактного термовременного датчика, длительность работы ПФ определяет комп. Сигнал о температуре комп берет с одноконтактного термодатчика.
    ИМХО: Ввернутого под насосом ГУР, прямо в голову.
    Аналогичный датчик в патрубке на радиатор управляет стабилизацией ХХ.
    Замер сопротивления этих датчиков при отсоединенных проводах и температуре за бортом -20 град., показам примерно одинаковые значения 5,3-5,5 кОм. После прогрева оба показали менее 100 Ом. так что в принципе для начала можно их провода поменять местами и посмотреть результат. Далее по ситуации.
    Отпишись о результатах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    менял местами провода, замерял сопротивление, по датчикам-все норма, хотя это и неудивительно, я их менял недавно совсем, поставил новые с ауди-сервиса. Странно то что форсунка не срабатывает норально, верноее срабатывает со второго раза, есть такой вопрос: может ли это быть связано с тем что когда машина постояла давление в топливной системе спускает и насколько это для нее существенно, замерял напряжение -вроде норма, при старте дает где-то от 4 до 9 вольта. Когда заводишь на холодную с первого раза она дает лишь маленький фонтанчик меньше секунды длительностью, когда стартуешь второй раз то распыляет долго типа включилась и работает, вот что непонятно, должна она с первого раза распылять долго пока мотор не прогреется или должна только вкинуть небольшую порцию?
     
  4. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Я думаю, что возможна ситуация с перебоем в подаче топлива. Ведь наши топливные тасосы включаются только вместе со стартером. В этот момент сильно проседает напряжение на аккумуляторе, из за чего не включается бензонасос. На остаточном давлении двигло схватывает, но тут же глохнет из за отсутствия давления топлива. После остановки стартера напряжение подскакиват до нормы и вновь кратковременно включает топливный насос. (У меня насос сильно жужжит и этот момент хорошо слышно). При повторном запуске давление топлива гораздо больше и он запускается как положено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    все верно, я тоже грешу именно на подачу топлива, бенхонасос жужжит, поет немного, но по замерам давление вроде держит, вопрос в том как с этим бороться, может почистить бензонасос, фильтры там в нем, какие вообще варианты излечения от этой фени, подскажите плиззззз
     
  6. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    или может аккумулятор посильнее поставить?
     
  7. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Тут возможен один, как самый простой из вариантов. Тупо через отдельную кнопку кратковременно подрубить напругу на реле насоса, он маленько качнет, а потом запускать двигло стартером.
    Насос у меня реставрированный давит более 7-ми очков.
    Но проблема в том что из за падения напруги на аккумуляторе в момент кручения стартера на насос вообще ни чего не приходит( это я уже мерял вольтметром)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimond

    Dimond Новичок

    18 дек 2004
    3
    Audi 100/45 2.3 1991г.
    У меня была такая же трабла !!!! Ох и долго бодались с ней !!
    А потом пробили , что у датчика температуры масса отвалилась
    и из-за нее и были все траблы. Датчик прсто не работал !!!
    И контроллер думал что тачка все время прогрета. Даже при минусе по Целсию.
     
  9. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    Какой датчик? одноконтактный который ты в виду имел? провод сверху подходит 1 штука?