Флудю так же как и вы. Или вам можно, остальным нельзя?! Высказываем свою точку зрения. Если что - можете модератору пожаловаться. Да и если форум для вас уже не хорошо, что вы тут делаете тогда? И как то странно читаете.. "форум хорош" и "форум хорош тем, что ..." - разные смыслы. Зачем вырывать из контекста. Вы считаете цену адекватной - мы поняли вашу точку зрения, почему так негативно относитесь к мнению других?
Не понтовая машина, чтоб она за столько продалась. Окружающим еще долго объяснять придется, почему же ты купил ее за такие деньги. А если понты не важны, то вообще не понятно, что в ней такого уникального, кроме числа экземпляров? Что, там супер управляемость\динамика\безопасность\комфорт, какого больше нигде не найдешь за 400 штук? Я даже молчу про возраст машины.
рад порадовать офисный планктон Ну и цена на клубе такая же как на автосру, в общем-то. Проблемы тут с редактированием.
Да так то оно так, полностью согласен. Но! у меня в 2009 г. одновременно были 4Ф А6, Сы4 92г.в., обе в очень хорошей комплектации, разница в возрасте 13 лет между ними и вот о 4Ф ни капельки не жалею , а об Эске вспоминаю с позитивом. И сейчас, на каждый день Д3 авоська, в идеале - нравится, достаточно комфортный аппарат, но я остаюсь фанатом 45 кузова. Сы6 1997 г.в. лет через семь, в аванте, ааэн, 6мкпп, с родным пробегом порядка 250 тык и в соответствующем состоянии, для меня, наверное будет интересным вариантом, даже за 10т евро и меньше всего меня будет волновать мнение окружающих, на чем я приехал))). И пох, что провис потолок - приклеим, главное чтобы жива была))) А для какого-нибудь фаната 44 кузова, наверное эта трибеха - ностальгия))) Но в этой теме есть уже пара человек, не понимающие, зачем они сюда пришли!? Они пытаются своим маркетинговым умишком тут насрать продавцу и машине - они неприятны )). П.с. Да, цена нерыночная, но судя по первому посту, половина запрошенной суммы была вложена за 50 км. пробега перед продажей! Тоже не совсем понятно, накуя столько вкладывать и сразу продавать?
пересел с в7 на в5рестайл по той же причине ценник конечно ахтунг но машины тогда были машины а сейчас единственное что смущает в старых кузовах это усталость метала и соответственно сверчки по салону от этой самой усталости моя история 100\44 2,2 моно палка 200 2,2 турбо кватро палка 100\45 2,6 кватро автомат сы 6\45 атмо кватро палка а8\д2 кватро автомат а4в6 турбо кватро палка астра GTC фокус 2,0 палка а4В7 турбо палка и а4в5 атмо палка ибо семья да и подрос чуток и понял что идеальное соотношение цена-комфорт-ремонтопригодность-затраты может я и болен как автор но жизнь это игра,моя игра она мне принадлежит и таким же как и я и ещё ребят мы же ауди клуб = братья по кольцам ненадо грубить и ставить диагнозы
Жги еще! мы все ждем, а новых приколов в теме нету. А зачем ставить год выпуска 90, если она 89? Что это меняет в 20+летней повозке?
Вы совершенно правильно сделали. Теперь будем оставлять сообщения в форуме, чтобы уведомить о личном сообщении. Браво..
Да кого она переживет)? Если на ней не ездить, то да, наверно... А так, если пробег у нее скручен с тысяч так с шестиста, то базара нет - поездила и сохранилась, а если пробег в 245000 км родной, то любая дизельная А4 В8, продающаяся на этом форуме с пробегом под 200000 находиться в гораздо лучшем состоянии и по салону и по кузову, чем эта сотка... Кстати, я тут в такси на Логане ехал, так там пробег был что-то около 350000 км и при этом Логан выглядел очень даже прилично)))
Это нереально, судя по состоянию салона, там пробег 400+ Если канешн в ней "порядочная семья из трех человек" не жила лет 10
Да что вы накинулись на ТС ну да цена не в рынке, повисела бы тема месяца 3 без ответов, он бы и скинул цену на 50 килорублей потом еще на 50... так через год продал бы за 200. У меня сейчас две машины Камри и А6 в 45-м кузове. Тойоту брал с новья в салоне, ауди - я второй хозяин на территории РФ с 2004г, и положа руку на сердце не могу заказать какой автомобиль мне больше нравится. Но склоняюсь к Ауди... потому что, есть что-то в машинах прошлого века. Любая отрасль промышленности имеет свой пик развития, после которого начинается застой и изобретение автомобиля с двумя рулями. 5-ю колесами и.т.д. для автомобильной промышленности этот пик был как раз в конце 90-х начале 00-х этого столетия,и когда машины научились делать уже достаточно надежными, что бы они не разваливались на ходу, началось приманивание покупателей, различными фишками, от которых больше маркетинговая польза нежели практическая при эксплуатации. Такую же ситуацию мы видим в видео отрасли: был качественный прорыв, мы научились делать гигантские (по меркам 90х годов) ЖК-дисплеи, и вот когда рубеж в 50" был взят а дальше расти не позволяли контроллеры, началось уменьшение пикселя... и так до фуллХД, 3-Д,Wi-Fi интернет, ну зачем в тв интернет? для того что бы покупатель раз в 3-5лет заносил денег в магаз. и выходил с новым ТВ. Вот и сейчас скорость обновления модельного ряда автомобилей любой марки может соперничать с обновлением модельного ряда сотовых телефонов, когда во главу угла ставится выпуск новой модели, нежели надежность и долговечность... потому что через 3 года а то и 2, опять появится новая модель. ТС, машина нормуль, поправь косяки, сделай химчистку, полировку и поставь за 250 думаю возьмут с торгом.
Вы очень сильно заблуждаетесь, что по машинам, что по телевизорам. Лень расписывать почему - займет много времени. Скажу лишь одно - тоже не понимал зачем телеку инет, пока не купил. Теперь не понимаю зачем телек без инета
ничего не ускорилось, как меняли кузов раз в 7 лет, так и меняют 44 - 83-90 С4 - 90-97 С5 - 97-04 С6 - 04-11 С7 - 11 и т.д. Тоже самое и с А4 и с БМВ и с Мерседес, что 3", что 5", что Е-класс, что S-класс. Рейсталлинг через 4 года, кузов - 7 лет. КИА и прочие - у этих свой сценарий)
Да но это ты берешь только одну модель... А6 раньше у ауди было по-факту две модели 100 и 80, 90 200 2000 5000 это вариации на тему, хотя не берусь утверждать, А сейчас какое сейчас количество кузовов штампуется? A1,4,5,6,8 Q3,5,7 ТТ R8 и как часто на них проходит рестайлинг и смена кузова? как раз получается раз в 2 года какая-то из моделей меняется, вот что я имел ввиду. На счет киа и хендей, согласен там вообще ппц.