Ну не знаю как там у БМВ, но у вайпера с его тракторным двигателем под 8 литров, расположенного спереди, не очень хорошо цепляются задние колеса.
Дык у Бэмэвэ тоже мотор спереди... А колесики задние у Вайпера достаточно широкие (335/35/17 в стоке), к тому же он прогревал резину перед стартом. Мне реально интересно, почему говорят что Вайпер именно на милю хорош, хотя четверть он вроде как за 12,6 делает, а разгон до сотни 4,6 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=pnI_vVkZZNE никогда не видел на 44 кузове приборку с километражом выше 280 км/ч. А здесь 320 )))) и стрелка положена................ И это 44 кузов ))))))))))) ПРАВДА какой-то смеси с ПОРШЕ )
Ну ты сравнил, эвика полноприводного с нормальной развесовкой веса на ось и вайпера где ~70% веса приходиться на переднюю ось.