audi 2.8 30v (ACK) щелкает реле бензонасоса, машина не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexrv, 16 июн 2011.

  1. alexrv

    alexrv Новичок

    22 апр 2011
    31
    Azlk 2.8 ACK
    #1 alexrv, 16 июн 2011
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2011
    Установили на машину двигатель 2,8 АСК, когда крутим стартером, начинает щелкать реле бензонасоса, ЭБУ теряет связь с ноутом. При отключении датчика коленвала, реле перестает щелкать, но машина так и не заводиться. В чем может быть причина?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ТС скромно умолчал какая машина. наверное не ошибусь если назову - москвич.
    проверьте массы дачтиков и мотора к кузову. не просто подергать, а зачистить до металла!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexrv

    alexrv Новичок

    22 апр 2011
    31
    Azlk 2.8 ACK
    Да все верно, двигатель установлен на Москвич 2141. Про него можно почитать на Драйв2.ру. А откуда догадались???

    Какие именно датчики так могут голову ломать??? Нужно ли как то регулировать датчик скорости коленвала G28? А то я его просто прикрутил?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    прикрутили как? там площадка с прорезями, если снимали датчик с площадки и сместили относительно заводской установки это плохо, и поведение эбу при заводке непредсакзуемо. как выставить, - нужна приспособа ваговская с вырезами под зубья маховика(чертежа нет, увы) в эльзе это описано. если снимали с корпуса вместе с площадкой не трогая регулировку проще. там однозначно ставится.
    теперь поГРМ - при несовпадении фаз грм и колена также может не заводиться. меток там нет все ставится по планке. тем на этом форуме полно пройдитесь поиском.
    поэтому навсякий случай проверьте правильность установки ГРМ

    но насолько я понимаю в аудях, щелкать реле всеже не должно. проверьте питание и массы при вживлении могли чтото забыть запитать. и лучше скачайте эльзу там много полезного для вашего(теперь) мотора. это всеже не уфимский, а чуть посложнее. а то на пальцах можно и полгода обьяснять что куда подключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexrv

    alexrv Новичок

    22 апр 2011
    31
    Azlk 2.8 ACK
    От площадки датчик не откручивал, прикрутил вместе с ней. По ГРМ выставлял планкой, так что там проблем не должно быть.
    Я думаю если метки колена и валов не совпадали бы, то релюшка всеравно не должна была бы щелкать как перепуганая.
    Массу буду проверять, тоже предполагаю что где то недоглядели.
    Уже полгода прошло, так хочеться поскорее его завести
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ну уже легче) питьание ЭБУ там три пердохранителя вроде все целы? промерьте питание на жгутах датчиков и форсунок. в концеконцов вагком на что ругается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexrv

    alexrv Новичок

    22 апр 2011
    31
    Azlk 2.8 ACK
    Предохранители все целые.
    Вагком не ругаеться. Когда стартером крутим, щелкает релюха, связь с ВАГ комом пропадает, отключаем датчик коленвала реле перестает щелкать, связь с ВАГ комом не пропадает, но показывает на отсутствие датчика колена (что то вроде того, это со слов электрика)
     
  8. alexrv

    alexrv Новичок

    22 апр 2011
    31
    Azlk 2.8 ACK
    пару фоток процесса
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. alexrv

    alexrv Новичок

    22 апр 2011
    31
    Azlk 2.8 ACK
    Кстати, а к самому корпусу мозгов, масса должна быть прикручена?
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    нет. массы датчиков и самого ЭБУ на двигателе - коричневые провода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    впечатляет), но мне просто непонятно одно, не обижайтесь , а "нахренавамэтонадо?" 2141- неудачный кузов для таких инсталляций, имхо, и под такой мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    связь пропадает потомучто проблемы с питанием. в акб и стартере уверены?
    исрящий стартер может давать наводки в цепь ДПКВ та еще будет белиберда для ЭБУ. победите щелканье реле для начала. потом смотрите импульсы на форсы и искру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexrv

    alexrv Новичок

    22 апр 2011
    31
    Azlk 2.8 ACK
    в стартере уверен, в акумме не очень. Попробую другой, со Шкоды своей снять.
    По поводу "нахренавамэтонадо?" То чем кузов плохой? Жесткойть кузова на порядок выше чем у той же 2109, тем более мной дополнительно усилен.
    Перед этим стоял двигатель УЗАМ 1,5, потом из него сделал 1,8, потом поставил от Лагуны 2,0.... потом стало мало ))))
    Мне есть на чем ездить, под жопой Суперб, а это хобби, мне нравиться, что ж поделать, продавать не хочеться
     
  14. alexrv

    alexrv Новичок

    22 апр 2011
    31
    Azlk 2.8 ACK
    #14 alexrv, 20 июн 2011
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2011
    Вроде бы выяснили причину. В блоке управления двигателем есть стабилизатор напряжения, вот он после пары секунд, как дали питание на мозги, греется так, что палец шкворчит