Установили на машину двигатель 2,8 АСК, когда крутим стартером, начинает щелкать реле бензонасоса, ЭБУ теряет связь с ноутом. При отключении датчика коленвала, реле перестает щелкать, но машина так и не заводиться. В чем может быть причина?
ТС скромно умолчал какая машина. наверное не ошибусь если назову - москвич. проверьте массы дачтиков и мотора к кузову. не просто подергать, а зачистить до металла!!!
Да все верно, двигатель установлен на Москвич 2141. Про него можно почитать на Драйв2.ру. А откуда догадались??? Какие именно датчики так могут голову ломать??? Нужно ли как то регулировать датчик скорости коленвала G28? А то я его просто прикрутил?
прикрутили как? там площадка с прорезями, если снимали датчик с площадки и сместили относительно заводской установки это плохо, и поведение эбу при заводке непредсакзуемо. как выставить, - нужна приспособа ваговская с вырезами под зубья маховика(чертежа нет, увы) в эльзе это описано. если снимали с корпуса вместе с площадкой не трогая регулировку проще. там однозначно ставится. теперь поГРМ - при несовпадении фаз грм и колена также может не заводиться. меток там нет все ставится по планке. тем на этом форуме полно пройдитесь поиском. поэтому навсякий случай проверьте правильность установки ГРМ но насолько я понимаю в аудях, щелкать реле всеже не должно. проверьте питание и массы при вживлении могли чтото забыть запитать. и лучше скачайте эльзу там много полезного для вашего(теперь) мотора. это всеже не уфимский, а чуть посложнее. а то на пальцах можно и полгода обьяснять что куда подключить.
От площадки датчик не откручивал, прикрутил вместе с ней. По ГРМ выставлял планкой, так что там проблем не должно быть. Я думаю если метки колена и валов не совпадали бы, то релюшка всеравно не должна была бы щелкать как перепуганая. Массу буду проверять, тоже предполагаю что где то недоглядели. Уже полгода прошло, так хочеться поскорее его завести
ну уже легче) питьание ЭБУ там три пердохранителя вроде все целы? промерьте питание на жгутах датчиков и форсунок. в концеконцов вагком на что ругается?
Предохранители все целые. Вагком не ругаеться. Когда стартером крутим, щелкает релюха, связь с ВАГ комом пропадает, отключаем датчик коленвала реле перестает щелкать, связь с ВАГ комом не пропадает, но показывает на отсутствие датчика колена (что то вроде того, это со слов электрика)
впечатляет), но мне просто непонятно одно, не обижайтесь , а "нахренавамэтонадо?" 2141- неудачный кузов для таких инсталляций, имхо, и под такой мотор.
связь пропадает потомучто проблемы с питанием. в акб и стартере уверены? исрящий стартер может давать наводки в цепь ДПКВ та еще будет белиберда для ЭБУ. победите щелканье реле для начала. потом смотрите импульсы на форсы и искру
в стартере уверен, в акумме не очень. Попробую другой, со Шкоды своей снять. По поводу "нахренавамэтонадо?" То чем кузов плохой? Жесткойть кузова на порядок выше чем у той же 2109, тем более мной дополнительно усилен. Перед этим стоял двигатель УЗАМ 1,5, потом из него сделал 1,8, потом поставил от Лагуны 2,0.... потом стало мало )))) Мне есть на чем ездить, под жопой Суперб, а это хобби, мне нравиться, что ж поделать, продавать не хочеться
Вроде бы выяснили причину. В блоке управления двигателем есть стабилизатор напряжения, вот он после пары секунд, как дали питание на мозги, греется так, что палец шкворчит