Так не флуди) готовь инструмент для снятия ГУР, датчиков,блока АБС,что там ещё Русу надо - клиент едет
а че тут много инструмента не надо... нож и усе)))) а по теме, отличный мотор, надо тока посмотреть ошибки, ну и ТО!
Я кстати заметил, что очень много народу здесь с движками 2.7, хотя в москве редко когда именно эс4 или А6 встретиш с таким движком.
Ну что на форуме много тусуется народу с такими движками, а на дороге почти нет таких машин. Я олроуды то редко вижу.
Соклубники на 2.7Т подскажите адрес где можно нормально продиагностировать сей мотор по механической/железной части ? Так же интересует диагноз состояния кузова ....желательно в одном месте и то и то . По компу и электрике сам все смогу сделать . Предмет вопроса - знакомый желает преобрести А6 с 2.7Т .
В аварийном режиме едет (вернее не едет)-наддув 0.4 избытка. Наша двухсотка 2.7 в таком режиме ехала вровень с каким то отстойным рэйнджем суперчарджерным, только когда вагнули поняли что датчик отпал. В итоге таки отключили их в мозге. ЗЫ помогал тут приятелю, осмотрел-провагал пяток машин с 2.7тт 99-2002 года выпуска, у всех как минимум один дачик егт имеет как минимум спорадическую ошибку. Т.е. это симптоматично.