Audi 2.5 TDi прошла 2000км после ремонта и съела распредвалы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sharki, 22 май 2010.

  1. Sharki

    Sharki Новичок

    21 май 2010
    2
    Есть такие проблемные моторы как 2.5 TDi V6 24v '98-2002гв. Очень часто после ремонта (замены коромысел, гидрокомпенсаторов и распредвалов) быстро изнашиваются распредвалы. Мне очень интересно мнение ремонтников (квалифицированных и самоучек) которые сталкивались с таким мотором, почему так происходит.

    Буду рассказывать все на чистоту, чтобы не запутаться в «показаниях». Сам я продавец розничной торговой точки и продал ремонтнику 4 распредвала, 12 коромысел и 24 гидрокомпенсатора. Спустя три месяца пришел с претензией ремонтник и принес четыре распредвала, на которых практически не было кулачков. Естественно ни наряд-заказа, ни лицензии на проведение работ у него нет и быть не может, что автоматически отправляет его на три веселые буквы. Но дело не в этом. Мне как человеку образованному и любознательному хотелось бы разобраться в проблеме этих моторов.
    Итак, что же принес этот «ремонтник»:
    -Результат экспертизы, где сказано, что твердость вала проданного мной ниже на 20%, чем оригинала. Но при этом четко видно, что замер твердости на моем валу производился в тех местах, где кулачки были изношены на глубину 4 мм, а на оригинальном на кулачках в местах, где они не испытывали никакого механического воздействия, т.е. имели цементацию.
    -Валы
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    -Коромысла
    [​IMG] [​IMG]
    Что касается коромысел клапанов, то на эту машину были установлены 12 оригинальных и 12 лицензионных (купленных у меня) кулачков. Довольно странно то, что на всех кулачках появились задиры. Если распредвалы были бы не надлежащего качества, вряд ли бы они смогли повредить оригинальные кулачки. Также интересно, почему шейки распредвала стали синими? Указывает ли это на «масляное голодание» и как следствие перегрев?
    [​IMG]
    Если кому интересно, фирма AMC (крупный производитель головок блока и распредвалов) сделала заключение о возможных причинах столь не продолжительной работы распредвалов.
     
  2. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    похоже на то
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    + 1
    Такой износ не бывает даже при 400 тыс пробега с завода!
    Однозначно масляное голодание! :umnik:

    Варианты:
    Грязь в масляных каналах.
    Проблемы с масляным насосом.

    Вот тут еще можно почитать.
    http://turbostars.ru/lit18.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sharki

    Sharki Новичок

    21 май 2010
    2
    UTUG, спасибо за ссылку ;-)
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    А вот еще ссылка на местную тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184149.
    Там человек устанавливает головку со следующего поколения таких моторов, она идеально подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...