В субботу прикупил себе 100 с AAR. Есть вопросики 1 Холостые стоят на 800 и плавают +- 20 оборотов при этом машинку потряхивает немного. При замене ГРМ надо ли менять помпу или нет И ещё при езде на 1,2-тупая далее гуд летит классно- но вот на 1 и 2 уступает на старте ААЕ так должно быть или это трабла.
Поздравляю!!! Профайл теперь корректируй, пжалста! По существу вопроса не подскажу, извини - у меня как раз ААЕ...
Ролик это к гадалке не ходи менять надо А трясёт чуть чуть на руле чуствуется ну и так чуть по кузову отдаёт
Ещё вопрос при открытии на заведённом моторе маслянной крышки глохнуть должна или нет. Если нет тогда что надо смотреть мыть или менять.
у аналога AAR - NF - глохнуть должна или снижать обороты почти до минимума и открытая горловина должна засасывать воздух. Иначе надо смотреть систему вентиляции картера. Первым делом проверь черепаху - обычно забивается там. Кстати проверь вот что - между дозатором и черепахой есть в корпусе расходомера отверстие - это для шестигранника регулирования СО. Отверстие должно быть заглушено!!! Я ставил узенькую резиновую пробочку. Иначе в это отверстие сосет пыль и грязь в обход воздушного фильтра
Re: Re: Ауди 100 Это к Багратионовичу - он такой "курс молодого бойца" по AAR прочитает - ужас (в хорошем смысле) - как вообще он до такой кучи цифр докопался?
1. Замени свечи и проверь зажигание...если не поможет-форсунки имхо... 2. Трабла...нужна полная диагностика...AAE - велосипед по сравнению с AAR без обид...