Помогите пжл разобраться у меня Ауди 100 2.2 или 2.3 турбиновая мех.инжектор 1988г.в(головная боль) по ходу он работает.заводилась сначала плохо нужно было держать педаль газа,позже начали падать обороты при нажатии газа,сейчас начала глохнуть а если и за ведётся то такое ощущение что работают 2 котла из 5…переодически выравниваются обороты и появляется тяга отличная,но это не надолго.вчера метели давление в цилиндрах показало 8,7,6,7,6 мне сказали что для турбинового двигателя это нормальное давление,но можно было бы и лучше..кто знает чем помочь прошу..спасибо
2,3 турбо моторов не было. У вас скорее всего мотор МС -2,2. Нормальная компрессия для этого мотора 8- 9там, предел износа 6,5 атм
2.2 мех. инжектор Спасибо за информацию,я новичок на форуме)) да действительно 2.2 МС очень геморойный двигатель,вот у меня проблема с бензонасосом всегда,уже надоело их менять все время работают не долго,бак чистый как показалось на первый взгляд,может из за жабки он ломается (которая прокручивается сверху) можно ли бензонасос без неё погружаться? Спасибо
топливная система Беда в том что у нас в Ростове-на-Дону нет мастеров по КЕ ||| тронику,можно ли самому прочисть топливную систему,может есть жидкость хорошая эфективная которую льют в бак для промывки? На днях сново начались проблемы с дерганьем,на холостых работает хорошо,как только жмешь на газ начинает дергатьсч,в первую очередь проверили давление бензонасоса от топливного фильтра показала от 2 до 3.8 атм,это мало?? Какое должно быть давление нормальное ?? Свечи могут быть из за этого чёрными,когда даёшь газу есть чёрный дым спс