Всем привет! Такая ситуация: у знакомого на перекрестке двигатель отказался дальше нормально работать, т.е. выше 3000 не крутится, но как только чуток отпускаешь тапку, идет заброс оборотов и дальше обороты скидываются. На слух пропуски идут по правой стороне цилиндров. Проверили давление топлива, вроде нормальное, ВВ провода - в порядке, свечи черные, т.е. сильно богатится смесь. Заменили ДТОЖ, безрезультатно, менял не я, их там два, один на показометр, второй на мозг судя по всему, а какой заменили - х.з. Пробовал подключить комп, не получилось двумя разными шнурками (шнурок KKL VAG-COM for 409.1, естественно чинский), программа VAGCOM311.2RUS_2006, покупать не собираюсь, т.к. случай единичный, пишет: ошибка 3 (адаптер не найден). Вопроса два: 1. что надо VAGCOM, чтобы соединиться с машиной 2. в какую сторону копать по двигателю?
1. Я б лучше VAGTool подсоединил. Реально быстрее настраивается (ИМХО) 2. Если пропуски, то смотреть до кучи катушки. Как себя Л3 чуствуют?
Пойми где пропуски. Снимай поочередно фишки с форсунок, меняй местами ВВ провода, так вычислишь где пропуски, проверишь ВВ провода и форсунки. На 91 году можно отключить лямбдакоррекцию, тем самым исключить форсы (читай тему про отключение лямбд на ААН). Катушки сдвоенные (на левую и правую бошку). Больше там нечему быть, только мозг, хотя чето с ним сделать чтобы он перестал нормально работать почти нереально.
все оказалось намного прозаичнее: слили с бака, можно сказать, ацетон... где хозяин умудрился его залить, история умалчивает, сам он в запой по случаю ушел, второй день не появляется... умерли бензонасос и форсунки...