я ж все таки в ауди-клубе... будут проблемы, надеюсь, кто-нибудь отзовется да и так у меня есть знакомые, которые в сервисах работают...
только наоборот: сначала на автомате, а потом на механике. Вот как научишся ездить на автомате, как перестанут вызывать дискомфорт перестроения, выезды на оживленные трассы со второстепенных улиц, пробки и т.д. и т.п. - вот тогда на механику. Чтобы когда будешь идти "в держаке" 180, автомат ненароком передачи не подоткнул, да и чтобы, собака такая, передачи переключал не на 6200, а как на механике на 7400.
да я на первых парах гонять не буду а чем страшна эта проблема с системой впрыска... и как с ней бороться
И бюджет почники автомата огласи заоодно ... Хорошие машинки с автоматом просто так никто не сдает ....
но все же покупаешь, не новую, ограничение в средствах имеется...конечно не хочется думать о ремонте, но все равно надо реально мыслить...прогнозировать вложения я же не новую беру
ну-ну... Масло оно и в африке масло, фильтры - цены те же, колодки - также и т.д. и т.п. У более молодых машин есть один плюс. и очень большой. На них запчасти дешевле, и ломаются такие машины несравнимо реже. В ауди 92-го года в ближайший месяц из строя может выйти абсолютно все - поверь мне, как владельцу ауди 92-го года. Начинается сыпаться потихоньку электрика, рвутся всякие шланчики, патрубки и резинки, выходят из строя датчики... И трабл состоит в том, что новые запчасти на ауди 100 92-го НАСТОЛЬКО дорогие, что вообще непонятно, как эти машины ездят. А б/у ставить на машину, которая возит себя любимого...
ммм...эх...я еще подумаю... но, на самом деле, надоело выбирать, искать, предложили вариант вроде неплохой...и не хочется парится и искать еще чего-то
Про шланги и датчики согласен, но их там не так много как может показаться .... И не сравнивай ты свой суперболид с простенкой машинкой без наворотов.
Да я согласен про сравнение, но просто хочется, чтобы человек правильный выбор сделал - 92-год все старенькая машинка
Если машинка понравилась тогда Бери ее!!!! Машина в первую очередь должна на душу лечь, а потом ее нужно смотреть. А если машина изначально не нравиться, но брать ее потому, что она в супер хорошем состоянии, от нее толку не будет. а тут еще и знакомые отдают. Это очень хорошо, когда машина покупается через знакомых. Я бы на твоем месте (если машина понравилась) взял бы!
Стеклоподъемничков нет - плохо.. имхо самое удобное из наворотов в машине.... Сотка для города - плохо, по пробкам на ней ездить беспонтово.... лучше маленькое японское (корейское) с автоматом. Бензина жрет дохуа, если впрыск глючный то совсем дохуа... У мя до сих пор литров 15 при 2л движке.... Если хочется аудь - то возьми бочку. Для девушки и города - самое то. Сотка - для автобанов там это рууууль Но это все практичные выводы - главное конечно чтоб душа к машинке лежала