Ауди 100 с4 2.0Е 92г. Чем больше нагревается машина тем меньше обороды хх

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Александр с4, 24 фев 2014.

  1. Александр с4

    Александр с4 Новичок

    24 фев 2014
    5
    100/с4 2.0Е 92г.
    Вообщем аудюха с4. 2.0 бенз.механический инжектор. Изначально была проблема не держала обороты хх.глохла.разобрался со всеми подсосами.заменил датчик хх.глохнуть перестала. Через какое то время заметил что обороты при нагреве падали все ниже и ниже при этом плавали в диапазоне 300-1000 оборотов. На холодную при прогреве все как надо 1100.
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Микрик ХХ срабатывает? Что с ПНД, родной?
    До кучи токи ЭГРД на горячую бы увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр с4

    Александр с4 Новичок

    24 фев 2014
    5
    100/с4 2.0Е 92г.
    митрик хх это что.датчик? Сразу говорю что я лох лохом) машина первая.на ней меньше года гоняю.
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Да, датчик холостого хода. Стоит под дросселем (черная коробочка). На самом дросселе фишка от него с тремя контактами, брать мультиметр и проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр с4

    Александр с4 Новичок

    24 фев 2014
    5
    100/с4 2.0Е 92г.
    с ним все нормально должно быть, изза старого обороты вообще не держала. На разборке купил другой. проблема сразу исчезла.
     
  6. Александр с4

    Александр с4 Новичок

    24 фев 2014
    5
    100/с4 2.0Е 92г.
    или это не показатель?
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну не плохо бы проверить. Прозвонить крайний из контактов из центальным, на ХХ режиме должен звониться. Другой крайний контакт с центральным должен звониться при тапке в пол (полная нагрузка).
    То что с разборки хорошо, но главное что б он тоже не наелся, это ты и проверишь манипуляциями выше.
    Меряй токи ЭГРД на горячую (мультиметр в разрыв цепляешь к фишке ЭГРД), мотор должен быть прогрет выше 80 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр с4

    Александр с4 Новичок

    24 фев 2014
    5
    100/с4 2.0Е 92г.
    Спасибо. Буду пробовать.