Здравствуйте уважаемые форумчане! Заранее извиняюсь за объём темы, но надеюсь на Ваши знания и помощь. Забрал у дяди Ауди 100 С3 1984 года, двигатель 1.8, стоит карбюратор Кейхин(как понял из форумов,то 1) , машина можно сказать у меня первая, до этого лазил только в батином гольфе втором, где стоит бензиновый 1.6 с пирбургом и он просто "шепчет", поэтому знаний как таковых нету. Ауди стояла 2 года, за это время ни разу не заводилась, как только начал заводить, первое, что начало морозить голову это холостой ход, его не было, постоянно нужно было подгазовывать, пригнал домой, начал смотреть систему, которая для меня была новой и диковатой, выведен подсос в салон. Заменил сразу все топливные шланги и фильтр. Как на холодную, так и на горячую без подгазовки педалью не заводилась. Вот собственно как сейчас всё выглядит. Снял воздушный фильтр, начал осматривать карбюратор, немного пошатав его, заметил, что резиновый переходник внизу карбюратора, который прикрепляет его к коллектору с трещиной, решил, что из-за этого подсос воздуха,так как там идёт разряжение. Заменил эту резинку, вот её фото Но после замены ничего не изменилось, как не было холостого так и не было. Дядя серьёзно заболел, поэтому из информации по машине я только узнал, что карбюратор новый и в него лучше не лезть, но как тут не лезть. Далее заметил, что по топливной системе гоняет воздух, подёргал шланг, который входит в карбюратор и увидел, что оттуда его и гонит. Снял верхнюю часть карбюратора, в поплавковой камере на дне камеры закручен болт, смотрю, а он подржавевший, сделал вывод, что возможно конденсат образовался за всё это время, аккуратно чистой тряпочкой выбрал оттуда весь бензин, продул насосом все жиклёры, воздух и правда по началу проходил слабо, но после продува всё стало нормально. Далее увидел шток на впрыск топлива, на конце которого стоит резиновая гофра,вся в трещинах, как только я к ней прикоснулся, она тут же рассыпалась, сделал вывод, что воздух гоняло из-за неё, гофры в наличии не было, поэтому заколхозил из капельницы вместо неё резинку. Вот так всё стало выглядеть. Воздух из системы пропал, закрутил до упора болт качества, затем открутил его на один оборот, болтом количества отрегулировал холостые обороты. Всё стало просто идеально. Но впереди был тест-драйв. Проездив на небольших скоростях, заметил, что машина плохо едет и плохо отзывается на педаль газа, открутил болт качества на ещё на полтора оборота, всё стало в норму, решил проверить её на больших скоростях, разогнав до 100 и остановившись, машина перестала держать стабильные обороты, которые по звуку были в районе 900-1000(тахометра нету), а стала держать газ, притом обороты где-то в районе 2500-3000. Приехал домой, поставил и сутки не заводил, утором завёл и всё опять также, обороты огромные, держит сама газ, начинаешь ехать, включаешь первую, отпускаешь сцепление и она сама едет, и так на всех передачах, газ отпускаешь и она сама едет, не набирает скорость, но держит её. Может подсос воздуха, но где? Везде всё вроде бы целое, видел на форуме причиной была воздушная заслонка,но норму её положения не знаю. Вот она в нормальном состоянии В таком состоянии она когда нажимаешь на рычаг Чуток только отодвигается. Вот собственно карбюратор со всех сторон. Помогите пожалуйста советами.Заранее спасибо!