Ауди 100 С3. Check Engine (загорается "чек" и машина начинает тупить)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Поршни_в_поддоне, 7 окт 2014.

  1. Поршни_в_поддоне

    7 окт 2014
    7
    100/С3 2.0(SL) 87г
    Всем привет!

    В общем есть одна проблема (это моя первая машина, так что опишу как могу, езжу всего год, проехал 6 т.км). При ускорении или после запуска в холодную погоду иногда загорается чек ( на ХХ двигатель работает нормально, но не всегда и внезапно загорается чек на ровном месте). Летом чек вообще не загорелся ни разу, во всех режимах двиг работал нормально и без особо сильных провалов.

    Так же раньше были плавающие обороты весной, но после замены высоковольтных проводов и распределителя на нормальные проблема пропала сама. В добавок ко всему после холодного пуска (при t воздуха от минусовой до +10-15) двигатель работает на очень низких оборотах (еле проворачивается, но работает и через секунд 15 резко набирает обороты и нормальный режим восстанавливается).

    Система питания: K-Jetronic, двигатель SL
    Регулятор ХХ чистили, хотя до чистки итак был не очень грязный, топливный фильтр меняли, насос качает как надо, датчик ТОЖ заменили сразу. Самые большие подозрения падают на лямбда-зонд.

    Такие выкрутасы никак не радуют, потому что это доставляет много проблем при обгоне, ускорении, да и вообще это не хорошо, т.к. мощность теряется полностью на высоких оборотах, а бензин просто вылетает в глушак. От чека спасает только перезапуск двигла, чаще всего надолго, но бывает, что и это не спасает. Так же чек горит при включенном зажигании (так и должно быть?).

    Вроде бы описал всё как есть.
    Краткое содержание проблемы:
    - чек почти никогда не загорается на холостом ходу и летом
    - но холостой ход бывает очень неустойчивым (предельно низкие обороты)
    - часто чек загорается на повышенных нагрузках (тахометра нет, так что обороты не могу сказать точно какие, но примерно 3500-4000) при разгоне
    - чек загорается иногда после холодного пуска зимой
     
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #2 kostya1972, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    Да.
    На реле бензонасоса есть разъём под предохранитель, когда в очередной раз загорится Check Engine, не глуша мотора вставляешь в реле бензонасоса предохранитель на 5 секунд или более, затем вынимаешь предохранитель и смотришь как Check Engine начинает мигать код неисправности.
    В общем Check Engine способен сам рассказать по какой причине он загорелся (на что он ругается)
     
  3. Поршни_в_поддоне

    7 окт 2014
    7
    100/С3 2.0(SL) 87г
    Спасибо! Попробую сделать это :)