Audi 100 Q

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Женич, 20 июн 2005.

  1. Женич

    Женич Guest

    Приветствую!
    Недавно я стал обладателем машины, как потом оказалось довольно хитрой, AUDI 100 Q 2.2 литра с турбиной 88 года. Это моя не первая машина но сочетание инжектора и трамблера для меня новинка. Машина стояла у прежнего хозяина год, после покупки я доехал до гаража, а потом не смог завести. Искра почемуто осталась на двух цилиндрах из пяти и пропала подача топлива на одну форсунку.
    Подскажите кто может что с ней делать или хотябы где найти хоть какуюнибудь литературу по двигателю МС042029 (на всякий случай полный номер).
    Зарание благодарен. Надеюсь она еще поедет
     
  2. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:

    Езжай к Рубену там тебе ее починят

    www.turbostars.ru

    Если на 2-х цилиндрах есть искра значит и на остальных должна быть :)

    Смотри провода наконечники свечи !

    Про форсунки незнаю интересно как это ты определил :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Женич

    Женич Guest

    Спасибо за совет! Но мне до Рубена 2000 верст, я живу рядом с Челябинском.
    А по топливу просто отсоединял по очереди каждый трубопровод
     
  4. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Подскажите кто может что с ней делать

    У меня тоже движок МС. Тоже были траблы с зажиганием, где то ранее подробно писал об этом. Коротко - на наших движках если нет искры - то не будет и бензина. Так что проверяй вв провода. У меня в месте присоединения ВВ провода к наконечнику на трех проводах соединение отвалилось. Двигло работал но его трясло сильно. Сопротивление провода с наконечником порядке 5,5 кОм. Если с проводами все в поряде нужно проверять индукционный датчик опережения зажигания. Он стоит прямо над венцом маховика - он по зубьям маховика определяет положение ВМТ других цилиндров.
    Так же проверь совпадение меток: коленвала - на маховике в вырезе кожуха, распредвала - на обратной стороне шестерни и трамлпера - метка на верхнем торце корпуса. (под крышкой). Удачи! Если разберешся с зажиганием, а трабла останется - тогда лезь в систему питания.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Женич

    Женич Guest

    Ответ: Audi 100 Q

    Залез я посмотреть, а там всего два датчика и место от третьего с довольно чистыми разъемами (похоже сняли недавно или уже сперли на сервисе) :shock:
    Подскажите кто знает какие датчики должны стоять на маховике, ато наши кулибины такой движок видят в первый раз и ни х!!! сказать не могут.
     
  6. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Ответ: Audi 100 Q

    На маховике стоят два совершенно одинаковых по конструкции индукционных датчика. Один - датчик ВМТ первого цилиндра, другой датчик опережения зажигания, если у тебя нет второго искры не будет во всех цилиндрах кроме первого. Удачи. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Женич

    Женич Guest

    #7 Женич, 24 июн 2005
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2005
    Ответ: Audi 100 Q

    Приветствую
    Эти два рядом с номеро 034 905 381 есть, а вот эти два отсутствуют подскажи что там должно быть, один скорее всего датчик детонации но я сомневаюсь, а второй вообще не знаю

    Vadik сообщи пожалуиста адрес своего почтового ящика, хотел затолкать фотку к этому вопросику не получилось (или я просто ее не вижу)отправлю по электронке