кстати наконецто сделал ключик своей мечты Посмотреть вложение 175020 Посмотреть вложение 175021 а вот видео \о ключе только начало\ очень рад http://smotri.com/video/view/?id=v13777152bd1 п.с торпеду ешё не чистил думаю сделать это после переборки мотора потомучто мне кажется что я её в ходе ремонта всёравно изгавнякаю
сегодня снял наконец до конца мотор и немного удивился паре моментов ,из соединения вывалился болтик длинной 1,5 см резьба вроде м10 шляпка под шестигранник на 4 а на резьбе болта есть проточка срезавшая 1\3 резьбы так вот вопрос откуда он??? я его не откручивал \завтра сделаю фото может кто узнает\ и ешё нашёл откуда тёк антифриз трубка охлаждения металическая которая прикручивается сзади к головке двумя болтами была полностью откручена даже болтов небыло \как ОЖ не текла ручьём??? кстати задний сальник коленвала тёк на ура \в принципе для вэ образников это не новость\
Через отверстие, куда стартер вставляется, это делается... Попробуй гидротранс в ремонт отдать... Сильно его помял?
теперь то я знаю как его откручивать ,вот я сижу и думаю стоит ли его ремонтировать ? что изменится? за что он отвечает? а ГТ не то что не помял я даже его не поцарапал и сальник тоже не пострадал ,знакомый моторист говорит что шансов что с ним будут проблемы больше если его переберут чем если я его так оставлю ----чего делать? хотя мне пишут что его ремонт полностью около 3000 стоит --если так оно и есть то хорошо но стоит ли?
сам офигел там снизу только полоска след от подтёков была на гнойный нарост похожа,а я думал куда антифриз девается
Он выполняет роль "сцепления" на 1-й и 2-й передаче, начиная с 3-й блокируется... Лучше перебери, гидротранс без масла не стронет машину ни на сантиметр