Ауди 100, проблема с ГБО

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sky412, 4 янв 2024.

  1. sky412

    sky412 Новичок

    4 янв 2024
    11
    Всех с новым годом. Столкнулся с проблемой, уже месяца полтора как мучаюсь. ГБО 2, КЕ-джетроник. Проблема следующая:
    только на газу, при нажатии на педаль газа на 1/3 хода самой педали, мотор крутится. Если нажимаю на половину хода педали или в пол, то упирается в 3500 тысячи и все. Поменял фильтр, перебрал редуктор. На регулировки реагирует, то есть динамика в пределах до 3500 тысяч меняется и это ощущается. Но проблема не уходит. Если на ходу давить на педаль совсем чуть чуть, то медленно она развивает и 4000 и 4500 но с рывками. На бензине - проблем нет. Повторю, редуктор перебрал, фильтр поменял. Может кто сталкивался, какие ещё варианты есть? Проблема появилась давольно резко, до этого машина ехала прекрасно и мотор крутился как положено. Прикрепляю ссылку на видео, первый раз нажимаю на газ на 1/3 хода педали и прерывисто, второй раз - в пол
    https://youtube.com/shorts/LJa3-JCaaaI?si=sbJz80LNa4jk6gV3
     
  2. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    645
    Ставропольский край
    ауди
    такое гбо на карб ставят..джетроник он уродует
     
  3. sky412

    sky412 Новичок

    4 янв 2024
    11
    Спасибо за грамотный ответ
    10 лет - полет нормальный
     
    Geka нравится это.
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.402
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    температура за бортом какая как это проявилось?
     
  5. sky412

    sky412 Новичок

    4 янв 2024
    11
    Появилось примерно в ту пору, когда было от +10 до +20. Сегодня у нас бывает и 0 и минус 15. Ничего не меняется от изменения температуры
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    Если раньше всё было нормально, редуктор перебран правильно, остаётся проверить магистраль (засорение, замятие) от баллона до редуктора. Сам мультиклапан (что в баллоне) тоже.

    Выкатывать газ и лезть в баллон, продувать магистраль. Осмотреть снизу.
     
  7. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    645
    Ставропольский край
    ауди
    а скинь фото подкопотки
     
  8. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    196
    A100/C4 2.3E 91г.
    Я бы подал + напрямую на клапан и редуктор, будет понятно куда копать (электрика или механика)
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.402
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    простопри минус ниже 15 бывает обмерзает при гбо если не одет теплый воздух или не исправен термопереключатель в фильтре который заслонку двигает тепло=холодно. еще кто эксплуатирует гбо в регионах где зима ниже 20 обычное явление то нуждно утеплять магистрали после редуктора до врезки\форсунок. ну и тосольные шланги в том числе до редуктора..
    \
    \а так вон выше Вовка уже сказал у тебя банальное проседание давления при резком нажатии на газ..
     
  10. sky412

    sky412 Новичок

    4 янв 2024
    11
    Вариант с прямой подачей + - на клапан и редуктор ?
    А какие есть в целом варианты ещё проседания давления? Мультиклапан может подобное исполнять? Электромагнитный клапан?
     
  11. sky412

    sky412 Новичок

    4 янв 2024
    11
    Может ли быть проблема в мультиклапане или электромагнитном клапане ? Или они такую неисправность не характеризуют ? Просто кроме них, уже все пересмотрено. Трубка от баллона до подкапотки если забита, может быть подобное ?
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.402
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я с гбо4 имею дело. фильтра стоят ? ты их смотрел? закрути кран на баллне и продуй трубку дуется или нет. потом уже лезть в баллон. электроклапан тоже разобрать посмотреть может чего там собралось.
     
  13. sky412

    sky412 Новичок

    4 янв 2024
    11
    ГБО 2
    Ну в целом спасибо, кроме клапанов нечего и не остаётся. Доберусь на днях до них, там посмотрим
     
  14. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    196
    A100/C4 2.3E 91г.
    Вы все боты что-ли?
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    моё сообщение не читал?
    И да, у меня был подобный случай. Был засорен клапан перед редуктором. Его проверить обязательно.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #16 Geka, 6 янв 2024
    Последнее редактирование: 7 янв 2024
    Может. Вентиль на подачу газа. Попробуй закрыть открыть его.
    В зависимости от исполнения, в нём может быть фильтр в виде фетрового кольца.
    Опять же, подаются ли нормальные 12В. А то может там быть по пути где то гнилая скрутка...
    Я бы просто открутил клапан от редуктора и кратковременно (1-2 секунды) подал питание. По силе факела прекрасно видно состояние системы от баллона до редуктора. Заодно и трубопровод продуется. Само собой соблюдая технику безопасности.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ЗЫ: Лично был случай. Уже начал систему ковырять. Оказалось наипали на заправке аж на 10 литров. Баллон оказался пустой.
     
  18. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    196
    A100/C4 2.3E 91г.
    По силе факела блин, главное не забыть спичку поднести
     
  19. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    196
    A100/C4 2.3E 91г.
    В чём проблема кинуть + на клапан и редуктор и надавить газ в пол?

    Потом будут трубки, мультиклапан и т.д
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну да, если с мозгами проблема, то можно и спичку...