Резина 185/70, какая положено, я спец. проверял, на другой, более низкой резине указанное расстояние отцентра ступицы до края крыла остается постоянным. У кого ткаие же машины, могут посмотреть, сколько у кого. А что такое одвеска подрессорена?
значит стоит проставки в подвеске, для увеличения дорожного просвета - значит предыдущий владелец или лазил по бездорожью, либо возил много грузов
минусов гораздо больше, чем ты думаешь... перечислю вкратце - нарушение устойчивости из за высокого центра тяжести, появление валкости, критичного прохождения поворотов из за смещения в сторону балки моста - нарушение тормозной динамики - задранный зад почти наглухо перекрывается колдуном - зад почти не тормозит и хотя перед тормозит сильнее, зад будет елозить, стараясь уйти с траектории передка - если задран только зад, а перед нет (или не так сильно) то фары будут смотреть в землю - нужна регулировка, также изменяется кастер - нужна регулировка (если она возможна) - недолгий срок жизни сайлентов из за увеличения хода подвески
А что такое "кастер"? В эти выходные менял аммо, думал как вариант поставить проставки, а то чиркали колеса об арки - продавцы отговорили, да и мастер тоже. Может чего с пружинами помудрить, а?
Кастер (кастор) - это угол продольного наклона стоек автомобиля - чем он больше - тем машина устойчивее. Именно поэтому байкеры и любят очень далеко вынесённые рулевые вилки - кастор большой и мотоцикл практически сам едет по прямой, на наклон реагирует поворотом колеса, легко стабилизируется при возвращении из поворота. Вот именно поэтому у многих иномарок при поворачивании колес до упора они как бы "заваливаются" набок - это признак большого кастора - это для управляемости. Насчет проставок - правильно отговорили, особо хорошего они не добавляют. Вообще "мудрение" с дорожным просветом дело сложное - много факторов приходится учитывать. Иногда проще арки подрезать и закрыть накладками
Да есть немного, думаю мож R17 205/30? Не, чиркали при влете в пологую яму. Щас вроде нормалек, но все же пружины то остались старые .
Во, спасибо за ликбез, а то смотрю, стоит мерс, а колесья у него ну прям под углом стоят вывернутые... Все ж антерессно, как так...
Может, дело в отбойниках? Когда они нормальные (не рваные) - они ограничивают ход штока аммортизатора, т.е. не дают ему "до конца сложиться". Своего рода ограничитель хода колеса под арку. Когда аммо менял, отбойники тоже менял? Не обратил внимание на состояние старых?
Скока? Комплект на 2 стойки (2 гофрированных пыльника + 2 отбойника) Sashs или Boge стОит 500-600 р максимум
Вообщем около 20-ника вышло: Аммо по кругу BOGE газ (Bilshtein не стал, родных нету, а Коней не потянул), резинки всякие (сайленты подрамника, рычагов и пр.), да замена прокладки клапанной крышки (подтекало маслице). Писец, вчера в 20-00 забрал, от радости намотал 120 км.
Я вижу тут так здорово и полезно поговорили на тему. Могу сказать, что от старого хозяина досталась машина с пружинами, где по полвитка было отпилено или отломано, несмотря на то, что пружины были глубого цвета (по каталогу - усиленная подвеска) и надпись - Ауди 1991. Жопа была естественно, севшая. Я посмотрел длину новых пружин, в магазине померял и сравнил данные с немецким катоалогом затем выбрал на разборке (в магазине продавали дубликаты и дорого) самые лучшие пружинки (оригиналы, с колечками и недорого). Они были на 3 см ниже той длины, что указана в каталоге. (А были такие, что и на 5 см ). Установил эти пружины, на амртизаторы установил проставочки высотой 25 мм, прямо на буртики, на проставочке стоит ни жняя чашка пружины, а на ней - пружина. Машина стала выглядеть свежо, совсем не задранно, как некоторые тазики-зубила. Всем сотошникам заказ - померьте, у вас как? У меня на кочках амортизатор в верх не бьет, хотя после процедуры я ездил по ямкам очень осторожно. Всем привет!!!