Audi-100: Оптимальный дорожный просвет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cosmo, 6 сен 2004.

  1. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Мне кажется, что 37 см - высоко, а вам?
     

    Вложения:

    • 444.jpg
      444.jpg
      Размер файла:
      62 КБ
      Просмотров:
      487
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    может и высоко (фотка обрезана), смотря какая резина стоит. ИМХО подвеска подрессорена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Резина 185/70, какая положено, я спец. проверял, на другой, более низкой резине указанное расстояние отцентра ступицы до края крыла остается постоянным.
    У кого ткаие же машины, могут посмотреть, сколько у кого.
    А что такое одвеска подрессорена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    значит стоит проставки в подвеске, для увеличения дорожного просвета - значит предыдущий владелец или лазил по бездорожью, либо возил много грузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Говорят проставки - это гуано. При торможении может жопа выйти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    минусов гораздо больше, чем ты думаешь... перечислю вкратце
    - нарушение устойчивости из за высокого центра тяжести, появление валкости, критичного прохождения поворотов из за смещения в сторону балки моста
    - нарушение тормозной динамики - задранный зад почти наглухо перекрывается колдуном - зад почти не тормозит и хотя перед тормозит сильнее, зад будет елозить, стараясь уйти с траектории передка
    - если задран только зад, а перед нет (или не так сильно) то фары будут смотреть в землю - нужна регулировка, также изменяется кастер - нужна регулировка (если она возможна)
    - недолгий срок жизни сайлентов из за увеличения хода подвески
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    А что такое "кастер"? :chainik:

    В эти выходные менял аммо, думал как вариант поставить проставки, а то чиркали колеса об арки - продавцы отговорили, да и мастер тоже. Может чего с пружинами помудрить, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Харлей, а какой размер резины у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    205/50 R16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    Не маловаты?:)
    Чиркают по аркам при повороте руля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Кастер (кастор) - это угол продольного наклона стоек автомобиля - чем он больше - тем машина устойчивее. Именно поэтому байкеры и любят очень далеко вынесённые рулевые вилки - кастор большой и мотоцикл практически сам едет по прямой, на наклон реагирует поворотом колеса, легко стабилизируется при возвращении из поворота. Вот именно поэтому у многих иномарок при поворачивании колес до упора они как бы "заваливаются" набок - это признак большого кастора - это для управляемости.

    Насчет проставок - правильно отговорили, особо хорошего они не добавляют. Вообще "мудрение" с дорожным просветом дело сложное - много факторов приходится учитывать. Иногда проще арки подрезать и закрыть накладками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Да есть немного, думаю мож R17 205/30?:D
    Не, чиркали при влете в пологую яму. Щас вроде нормалек, но все же пружины то остались старые :uhoh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Во, спасибо за ликбез, а то смотрю, стоит мерс, а колесья у него ну прям под углом стоят вывернутые... Все ж антерессно, как так...:D :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.deadman

    mr.deadman Bad e-mail

    27 фев 2004
    57
    Audi 100/44 1.8 86g.
    у меня 355мм ! ИМХО в самый раз !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Может, дело в отбойниках? Когда они нормальные (не рваные) - они ограничивают ход штока аммортизатора, т.е. не дают ему "до конца сложиться". Своего рода ограничитель хода колеса под арку. Когда аммо менял, отбойники тоже менял? Не обратил внимание на состояние старых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    А как же! 1800 за комплект отдал! :umnik: Мля!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Скока? :confused: :rolleyes: Комплект на 2 стойки (2 гофрированных пыльника + 2 отбойника) Sashs или Boge стОит 500-600 р максимум:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Тебе сказать скока я на подвеску потратил или сразу упадешь?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Вообщем около 20-ника вышло: Аммо по кругу BOGE газ (Bilshtein не стал, родных нету, а Коней не потянул), резинки всякие (сайленты подрамника, рычагов и пр.), да замена прокладки клапанной крышки (подтекало маслице).
    Писец, вчера в 20-00 забрал, от радости намотал 120 км. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Я вижу тут так здорово и полезно поговорили на тему. Могу сказать, что от старого хозяина досталась машина с пружинами, где по полвитка было отпилено или отломано, несмотря на то, что пружины были глубого цвета (по каталогу - усиленная подвеска) и надпись - Ауди 1991. Жопа была естественно, севшая.
    Я посмотрел длину новых пружин, в магазине померял и сравнил данные с немецким катоалогом затем выбрал на разборке (в магазине продавали дубликаты и дорого) самые лучшие пружинки (оригиналы, с колечками и недорого). Они были на 3 см ниже той длины, что указана в каталоге. (А были такие, что и на 5 см ).
    Установил эти пружины, на амртизаторы установил проставочки высотой 25 мм, прямо на буртики, на проставочке стоит ни жняя чашка пружины, а на ней - пружина.
    Машина стала выглядеть свежо, совсем не задранно, как некоторые тазики-зубила.
    Всем сотошникам заказ - померьте, у вас как?
    У меня на кочках амортизатор в верх не бьет, хотя после процедуры я ездил по ямкам очень осторожно.
    Всем привет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...