Всем привет! Есть необходимость поменять катализатор на Audi 100(1990) NF, но нет для этого достаточного количества денег (стоит > 20 килорублей). Есть ли среди отечественных катализаторов что либо подходящее для этой модели?
Он и так уж лет 5 как пробит. В настоящее время по нему начали идти трещины. Как то не охота каждый месяц его варить.
Так и знал что будет такой ответ . Ладно. Спасибо за наводку. Буду рассматривать вариант с пламегасителем.
На 2.8 два ката вместе с работой - 14 тыщ. Да ещё и GAT-овские (Германия). Вы оригинал что ли собрались ставить? =)) Мой опыт "труба, прямоток или каты" резко в сторону катов, ибо http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3875689&postcount=6.
вообще с завода каты идут вместе с приёмной трубой. Для тебя GAT 20.024 (см http://kataliz.su/audi.html) что то около 500 евро. Но как правило смысла в этом нет, есть смысл вваривать универсальные катализаторы (то же самое, тока банка отдельно) - будет дешевле. Надо искать глушительный сервис который этим занимается. В питере - фирма Ната - они реально профи своего дела Думаю будет в районе 7-9 тыс р тебе.
во, об универсальных, http://www.gat-kat.ru/haupt.aspx?select=view_page&mid=326&kid=326&hmid=0&purl=universalkat.htm. Гарантия 24 месяца - это сильно (в России) =).
Текс, я тоже тут занялся глушителем. Купил среднюю и заднюю банки, резинки все, а вот сейчас задумался. Кат у меня выбит сейчас. Пока вижу два варианта. Первый - поставить предглушитель от не-каеджетовских моторов (типа 443253209J или 443253119F). Второй - вварить вместо опустевшего ката универсальный. По первому варианту - хорошо бы точно знать, что предглушитель подойдет. Там несколько модификаций, у меня еще и автомат коробка, тут еще сложнее все (приемная труба немного другая). Экзист в принципе дает аналогами босаль 105-969 и волкер 12891, а к ним еще недорогие аналоги полмостров 01.85 и ферроз 05-17. Но уверенности нет. Второй вариант конечно более правильный (при условии, что сейчас универсальные каты стоят недорого), но я боюсь, что посколько у меня мотор по прежнему плохо настроен, то быстро выгорит новый кат.
Во, в элкатсе видны позиции номер 17. "Только как замена катализатора". На автомат номер 443253209H бъется, на не-автомат 443253209E. Интересно, чем они отличаются от 443253209J?
Купил штатный пламягаситель Asso 04.2010 (аналог оригинального номера 443253119F) за 850 рублей. В выходные посмотрю что как, если будет капризничать - применю болгарку.
Хм, а вот и не подошел 04.2010, у него диаметр трубы 50 мм (по внешней стороне померяно штангенциркулем), а у остальных труб - 55 мм. Сдал его, заказал Polmostrow 01.85. Этот наверняка правильного диаметра - на сотку с мотором 2,2 он в одном ряду с моими банками 01.26 и 01.86.
Текс. Получил вчера 01.85. Обошелся мне 900 рублей. Да, труба у него 55 мм (по внешней стороне опять же), такая же как и у средней банки и у задней. Но отличается способ соединения со средней трубой - кат соединяется стык в стык и сверху такой длинный хомут - а тут расширение с пропилами. Интересно, что внутренности 01.85 отличаются от 04.2010 - внутри того была прямая труба с круговой прорезью в широкую часть в одном месте, а в этом прямая труба с кучей дырочек по всей длине широкой части.