AUDI 100 МКПП плохое переключение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VolodyMod, 18 июн 2009.

  1. VolodyMod

    VolodyMod Новичок

    3 июн 2008
    16
    Audi 100/2.6 1994г
    #1 VolodyMod, 18 июн 2009
    Последнее редактирование: 18 июн 2009
    Добрый день господа! Давно не заглядывал на форум , приятно видеть столько полезной информации
    Такое вот со мной приключилось: еду я но своей ласточке , по нашим хреновеньким дорогам на 2 скорости , выжал сцепление и передача сама отключилась, думал может случайно,.... но ситуация повторяется снова и снова, причем не только на 2 скорости , а и на всех остальных кроме 5 и задней. Никаких посторонних звуков или измени в движении автомобиля нет, кроме самоотключения на выжатом сцеплении. Включение же стало каким то очень мягким , практически без щелчка..........
    Помогите пожалуйста разобраться, искал по форуму- похожего ничего не нашел , может плохо искал.... Буду очень благодарен за любую информацию
     
  2. VolodyMod

    VolodyMod Новичок

    3 июн 2008
    16
    Audi 100/2.6 1994г
    Только что владелец такой же 100-ки подсказал :umnik: что может быть выработанным какой то «вал переключения скорости» на коробке. А где он находится и как к нему добраться не знает :confused: , ремонтировал не сам
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если опоры двигла и КПП в порядке, опора рычага переключения передач не люфтит чрезмерно, остается механизм переключения, а точнее ФИКСАЦИИ передач. Находится он в передней верхней левой(по ходу) части КПП. Ремонт вобщем то не сложный, но кпп придется снимать и разбирать. Если переключение вообще аморфное, возможно "села" пружина в механизме ентом. А если она лопнула, тогда хуже, ибо ее останки могут попасть под шестерни и тогда.......... Вникать короче надо в проблему.
     
  4. VolodyMod

    VolodyMod Новичок

    3 июн 2008
    16
    Audi 100/2.6 1994г
    #4 VolodyMod, 21 июн 2009
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
    Спасибо !!!!:thumbup: Проблемма оказалась именно там , хочу сделать отчет, только не знаю как добавить фото...... Ремонт правда не из простых, особенно если коробка не разбиралась с завода
     
  5. VolodyMod

    VolodyMod Новичок

    3 июн 2008
    16
    Audi 100/2.6 1994г
    #5 VolodyMod, 21 июн 2009
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
    [​IMG]
    Как снимали коробку -целая история , но пришлось откручивать подрамник со всех болтов и поднимать машину на козлы
    [​IMG]
    Это механизм фиксации переключения скоростей в нем и была вся проблемма
    [​IMG]
    Когда пластина находится в корпусе , то пружина прижимает валики к пластине , тем самым создавая фиксацию переключения скорости
    [​IMG]
    А вот и сама пружина которая просто сламалась и упала на дно коробки(слава Богу)
    [​IMG]
    Поскольку пружина отдельно не продается , пришлось гнуть самому из похожей , на сколько долго послужит не знаю, думаю должно служить поскольку нагрузок в механизме особо больших нет. Можно приобрести целый механизм стоит 25 $, только ждать надо почти 2 недели.
    Всем спасибо и удачи на дорогах
     
  6. cmpen

    cmpen Новичок

    24 окт 2009
    3
    А у меня вот проблема с точностью наоборот... Бывает, что всё нормально и скорости переключаются идеально, а иногда, не могу понять почему, чтобы включить скорость(особенно первую и вторую), надо приложить очень большое усилие, как будто что-то мешает. Что это может быть?
     
  7. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    ребята, как снять подшипник что верхний ??? проблема в сопровождающем звуке,это даже не гул, а очень громкий комар,решили поменять все подшипн на вторичном валу, ( звук только при движении ,не зависимо от нагрузки и передачи,даже при накате )
    вроде на прилигающей с низу шестерне есть выемки для разклинки, но сдвинуть даже с место не получается.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Делается это на прессе,подложив под шестерню З.Х пластины. Можно и 3-х лаповым съёмником снять, зацепив лапами ту же шестерню.Но лапы должны быть достаточно длинными, чтоб усилие шло как можно ближе к центру шестерни,шоб не сломать её, нафиг !
     
  9. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    ...........а за шестерню можно хвататся семником - выдавливать подшипник при помощи шестерни ????????????? спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Насчет тугого вкл. 1-2 передач попробуй опрегулировать рычаг. Сними чехол под ним корпус шарика закрепленныи 2-мя гайками на 13 ослабь их и корпус наклони немного влево(только не переборщи а то будут плохо вкл. 5 и зх).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    снял,сасибо. подскажите по поводу шайб которые под подшипниками, говорят их надо менять , подбирать.
    надо ли их менять при замене подшипников . может есть у кого вытяжка из ELSA по ремонту коробки 2.0 ауди 80. буду очень благодарен. спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Менять,не менять - надо смотреть!!! НАТЯГ вторичного вала КПП 012 =0,15мм. Схемы нету - всё в башке! Увы, сначала меряется, потом заказывается, если нужно.Вынимаешь обоймы,старые кольца, потом впрессовываешь обоймы БЕЗ колец,вставишь вал, прикручиваешь картер, и юзая вал туда-сюда, по индикатору определяешь зазор+0,15мм - эт общая толщина колец. А сколько наперёд, и сколько назад их кинуть - эт надо по зацеплению главной пары смотреть. Не всё так просто, короче........
     
  13. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    принцип ясен но сразу появились вопросы куда \ как закрепить индикатор и как при этом юзать вал туда-сюда, ведь тарчать будет только та часть , которая крутит редуктор ?

    а собирать сразу с скольцами ? ведь придется каждый подшип по два раза перепрессовывать ....

    чем ЗАпрессовывать и РАСпресовывать , чтоб неповредить подшипники, снимал с редуктора методом расклинки, вбивая зубило. но вряд ли это понравится новому подшипн . Да кстати, натяг редуктора- каков там размер .спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    .................... Спрессовывать Г-образным ударным съёмником, а вгонять лучше подходящей оправкой. Натяг подшипников диффа = 0,5мм.
     
  15. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. reb1084

    reb1084 Новичок

    1 ноя 2013
    1
    Ауди 100
    Коробка передач

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня ауди 100, 1990г двиг 1.8, проблема, тяжело включается первая и задняя передача, бывает трудно найти, вместо первой попадает 3 передача. в чем проблема?