Всем привет. Заранее извеняюсь если такая тема уже была. Прост ненашел. Вобщем такая беда у меня приключилась. пару недель назад стала барахлить печка. Точнее издавать противный звуки. Как я понял над поменять моторчик.Ток вот все руки недоходили. позавчера заглушив машину обнаружил что клима продолжает работать. выключил путем выдергивания предохранителя. Утром вставив предохранитель на место завел заглушил все нормально. Вчераже после работы заведя машину обнаружил что НЕ работает клима, поворотники,стеклоподъемники да еще впридачу и вентилятор невключаетсо. ПОЖАЛУЙСТА подскажите как мона устранить данную неполадку. И чтож у мну всетаки навернулось??
Из-за моторчика вряд ли...там выходят из строя щетки (на моторчике), и он просто не работает..... Если он только замкнул у тебя тогда возможно погорели преды...смотря для начала их
C Боку в панели проверил все предохранители. целые... Возможно есть какойто главный предохранитель который за енто отвечает? если есть где искать?
Смотри предохранитель № 13(на 25А) в блоке-он отвечает за поворотники,вентилятор охлаждения,стеклоочистители...ищи связь.
Мог сгореть большой пред на 40 или 60 ампер,точно не помню, расположен слева в ногах водителя за пластиковой накладкой.
Фары и гоборитные они рабтотают. Не работают стеклоочистители,стеклоподъемники,подфарники,противотуманки,обогрев заднего стекла,вентилятор и клима(даж дисплеи негорят)
Подумал причина в моторчике. раз уж он так барахлил. поменял как описано тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=32571 Серавно нифига неработает. Затем вытащил релюшку 327 что расположенна у ног водителя(както отказали стеклоподъемники. оказалось там контакт был отпаян. паял заработалт) осмотрел все припаянно. Что даьше? куда смотреть подскажите.
Разгрузочное реле, через него подключены почти все мощные потребители, при вращении стартером они с помощью данного реле обесточиваются, снижая энергопотребление в момент запуска...
Со стороны водителя , под панелью.., реле это левое крайнее.. Она называеть разгрузочное реле Х-контакта, когда ключ повернут (поездка) на контакте 30 должно быть напряжение.. А питание на катушку реле ) подаёться после поворота ключа , ну когда заводить пытаемси как уже сказано.. что бы отключить на момент пуска авто потребители с большим током,, Вот .. где то так,,