Добрый вечер! Audi 100 C4 ace 2.0 16v Машинка после покупки проездила 2 недели и встала намертво...перестала заводиться. До этого заводилась раза с 4го и периодически глохла на светофорах. Докатили на СТО и вот уже третью неделю стоит. Весь процесс "танцев с бубном" возле машины расписывать небуду...вот итог 3х недель: - новый комплект ВВ проводов; - новые свечи - оригинал NGK , пролежавший много лет в закромах...правда по маркировке показывает что толи от 2.6 толи от 2.8. Свечи были установлены еще до того как перестала заводиться. - новый коммутатор; - Б/у трамблер: в нем заменили бегунок, и крышку на новые. Датчик Холла по словам мастера работает. ВагКом ошибок не показывает. АКБ в норме, стратрер крутит, бензонасос качает, форсунки льют (свечи сушили). Стоит катушка, которая была при покупке - искры нет. Ставится катушка от 80ки - искра есть, слабая, машина не заводится. Прикручиваем местную, так названную "аварийную" катушку непонятного произхождения - искра есть, машина заводится. В ближайшие дни катушка будет заменена на новую, но все же... Помогите советом куда еще смотреть, где еще могут быть проблемы...
Ну ежели при замене катушки все работает, значит оно! Меняем и учим устройство впрыска, Упс.. а какой впрыск, родной или уже нет?
Тогда открываем темку про болячки КЕ-Jet и штудируем, все то же самое, только цилиндров поменьше. И главное отличие, на АСЕ мозги с адаптацией(при регулировках надо скидывать адаптации). Но сначала почитай, потом все понятно будет, что и как. Будут вопросы, всегда ответят. Удачи!
Искры нет? Катушку меняешь в сборе с усилителем или одну? И как заводилась при подмене тогда? Попробуй подменить на которой завелась тогда.Остается только д. холла и усилитель у катушки(искру проверяй прямо с катушки провод на свечу).
Искра есть. Катушка и коммутатор отдельно покупались, новые. Заводилась и заводится на какой то мощной катушке (вроде говорили от грузовика какого-то), вроде не подключая коммутатор. Точно не уверен как ее подключали, угадывать небуду, но искрило от нее во все стороны.
То есть бенз идет. Провода стоят правильно? Могли переставить. Получается что или искра идет не в то время,или она начинает уходить при давлении, или много бензина прыскает.Кстати аккумулятор хороший?
АКБ заряжался, + пробовали другой. Провода заменены на новые, ставил мастер..я лично не проверял правильно ли они стоят. Если б их перепутали - разве она б завелась на аварийной катушке?
Если искра лупит, то заведется. Как то мне рассказали, что перепутали провода на жигулях ,центральный и на цилиндр, а машина заводилась. Вечерком я решил проверить(правда был 2.3 ААR), переставил провода(на горячей), ключ на старт......и машинка стоит работает на холостых вполне сносно. Вот так бывает.
Извиняюсь, меня вчера ввели в заблуждение (общался по телефону) - после установки новой катушки искры всетаки нет!!! Насчет проводов- перепутать центральный и на целиндры не выйдет, т.к они совершенно разные.
Перепутать можно все, особенно если не знать.(шутка). Теперь по делу. Начинай проверки: Отсоедини предохранитель бензонасоса. Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания. Проверка функционирования: отогните резиновый наконечник на подключенном разъеме датчика Холла (сбоку на распределителе). Светодиод подключите к клемме 1 (зеленый/белый "+") провод и 2 (зеленый/серый провод "выход"). Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Холла и провод к нему в порядке. Если он не замигал, то проверьте подводящий провод: отсоедините разъем от датчика Холла, подключите вольтметр к клемме 1 (зеленый/белый провод "+") и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод "-") разъема. Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,5–5,5 В. Теперь подсоедините вольтметр к клемме 2 (зеленый/серый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема. Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,3–5,2 В. Результат: если светодиодная контрольная лампа не мигает, хотя показатели напряжения правильные, неисправен датчик Холла. Нашел у себя в папках, копировал тоже с форума. Дерзай!
Проверить по вашей рекомендации датчик Холла не успели. Но вот результат вчерашнего дня: Причину полного отсутствия искры нашли - оказалась новая крышка трамблера! Внешне 1в1 как и родная, бегунок(новый) по контактам достает. Но искры нет. Поставив другую б/у крышку искра появилась, слабая и красного цвета. Также всетаки на свой страх и риск решились дергнуть машину тросом...были уверены что заведется. А она 2 раза громко стрельнула и так и не завелась. Но после этого проверив искру -- искра мощная, белая, но так и не заводится. Мастер в понедельник собрался проверять правильно ли выставлены метки по двигателю....(незнаю...есть ли смысл...хотя и не помешает). Еще есть вопрос по ВВ проводу 4го цилиндра, а точнее датчика который одевается на провод. Сейчас он снят, т.к новые провода не разборные. Может ли быть проблема в нем? для чего он нужен и нужно ли вобще его одевать? Почитав форум пишут разные варианты - у кого снят...кто отдельно покупает провод разборной, чтоб его одеть.