Audi 100 C4 ace 2.0 16v Не заводится...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем liptop, 25 сен 2013.

  1. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Добрый вечер!

    Audi 100 C4 ace 2.0 16v

    Машинка после покупки проездила 2 недели и встала намертво...перестала заводиться. До этого заводилась раза с 4го и периодически глохла на светофорах.
    Докатили на СТО и вот уже третью неделю стоит.
    Весь процесс "танцев с бубном" возле машины расписывать небуду...вот итог 3х недель:
    - новый комплект ВВ проводов;
    - новые свечи - оригинал NGK , пролежавший много лет в закромах...правда по маркировке показывает что толи от 2.6 толи от 2.8. Свечи были установлены еще до того как перестала заводиться.
    - новый коммутатор;
    - Б/у трамблер: в нем заменили бегунок, и крышку на новые. Датчик Холла по словам мастера работает.
    ВагКом ошибок не показывает.
    АКБ в норме, стратрер крутит, бензонасос качает, форсунки льют (свечи сушили).
    Стоит катушка, которая была при покупке - искры нет.
    Ставится катушка от 80ки - искра есть, слабая, машина не заводится.
    Прикручиваем местную, так названную "аварийную" катушку непонятного произхождения - искра есть, машина заводится.

    В ближайшие дни катушка будет заменена на новую, но все же...
    Помогите советом куда еще смотреть, где еще могут быть проблемы...
     
  2. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Ну ежели при замене катушки все работает, значит оно! Меняем и учим устройство впрыска, Упс.. а какой впрыск, родной или уже нет?
     
  3. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Катушка будет сегодня, поменяем...надеюсь на положительный исход. Впрыск родной. Еще стоит газ.
     
  4. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Тогда открываем темку про болячки КЕ-Jet и штудируем, все то же самое, только цилиндров поменьше. И главное отличие, на АСЕ мозги с адаптацией(при регулировках надо скидывать адаптации). Но сначала почитай, потом все понятно будет, что и как. Будут вопросы, всегда ответят. Удачи!
     
  5. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    установка новой катушки результата не дала, так и не заводится. Уже руки опускаются(
     
  6. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Искры нет? Катушку меняешь в сборе с усилителем или одну? И как заводилась при подмене тогда? Попробуй подменить на которой завелась тогда.Остается только д. холла и усилитель у катушки(искру проверяй прямо с катушки провод на свечу).
     
  7. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Искра есть. Катушка и коммутатор отдельно покупались, новые. Заводилась и заводится на какой то мощной катушке (вроде говорили от грузовика какого-то), вроде не подключая коммутатор. Точно не уверен как ее подключали, угадывать небуду, но искрило от нее во все стороны.
     
  8. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Сейчас искра с катушки новой есть или нет?
     
  9. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    с новой есть
     
  10. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Ну это уже +. Идем далее, свечи какие? Сухие, мокрые?
     
  11. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Свечи практически после каждой попытки просушиваются, т.к все мокрые
     
  12. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    То есть бенз идет. Провода стоят правильно? Могли переставить. Получается что или искра идет не в то время,или она начинает уходить при давлении, или много бензина прыскает.Кстати аккумулятор хороший?
     
  13. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    АКБ заряжался, + пробовали другой. Провода заменены на новые, ставил мастер..я лично не проверял правильно ли они стоят. Если б их перепутали - разве она б завелась на аварийной катушке?
     
  14. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Если искра лупит, то заведется. Как то мне рассказали, что перепутали провода на жигулях ,центральный и на цилиндр, а машина заводилась. Вечерком я решил проверить(правда был 2.3 ААR), переставил провода(на горячей), ключ на старт......и машинка стоит работает на холостых вполне сносно. Вот так бывает.
     
  15. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    А если с ВВ все в порядке, попробуй промыть ловушку в дозаторе, из за нее вполне может переливать.
     
  16. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Извиняюсь, меня вчера ввели в заблуждение (общался по телефону) - после установки новой катушки искры всетаки нет!!! Насчет проводов- перепутать центральный и на целиндры не выйдет, т.к они совершенно разные.
     
  17. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Перепутать можно все, особенно если не знать.(шутка). Теперь по делу. Начинай проверки: Отсоедини предохранитель бензонасоса.
    Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
    Проверка функционирования: отогните резиновый наконечник на подключенном разъеме датчика Холла (сбоку на распределителе).
    Светодиод подключите к клемме 1 (зеленый/белый "+") провод и 2 (зеленый/серый провод "выход").
    Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Холла и провод к нему в порядке.
    Если он не замигал, то проверьте подводящий провод: отсоедините разъем от датчика Холла, подключите вольтметр к клемме 1 (зеленый/белый провод "+") и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод "-") разъема.
    Включите зажигание.
    Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,5–5,5 В.
    Теперь подсоедините вольтметр к клемме 2 (зеленый/серый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
    Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,3–5,2 В.
    Результат: если светодиодная контрольная лампа не мигает, хотя показатели напряжения правильные, неисправен датчик Холла.
    Нашел у себя в папках, копировал тоже с форума. Дерзай!
     
  18. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
  19. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    спасибо за информацию, сегодня вечером выкроим время повозиться с машинкой
     
  20. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Проверить по вашей рекомендации датчик Холла не успели. Но вот результат вчерашнего дня:
    Причину полного отсутствия искры нашли - оказалась новая крышка трамблера! Внешне 1в1 как и родная, бегунок(новый) по контактам достает. Но искры нет. Поставив другую б/у крышку искра появилась, слабая и красного цвета.
    Также всетаки на свой страх и риск решились дергнуть машину тросом...были уверены что заведется. А она 2 раза громко стрельнула и так и не завелась. Но после этого проверив искру -- искра мощная, белая, но так и не заводится.
    Мастер в понедельник собрался проверять правильно ли выставлены метки по двигателю....(незнаю...есть ли смысл...хотя и не помешает).
    Еще есть вопрос по ВВ проводу 4го цилиндра, а точнее датчика который одевается на провод. Сейчас он снят, т.к новые провода не разборные. Может ли быть проблема в нем? для чего он нужен и нужно ли вобще его одевать? Почитав форум пишут разные варианты - у кого снят...кто отдельно покупает провод разборной, чтоб его одеть.