На следующий недели хочу поменять ГРМ, заодно 2 прокладки ГБЦ + притирка клапанов и замена маслосьемных. Обязательно головку шлифовать? или можно прокладки на клей кинуть и попробовать обжать?
ну плоскость металлической линейкой проверить в нескольких направлениях (в любой книжке об этом написано) и потом уже решение принимать.
ну и не забудь две на впускной/две на выпускной/гайки латунные на выпускной и прокладки самого впуска,присмотреться к прокладке дроселя и манжете дросель/воздуховод,ну и болты/шпильки/гайки приемных штанов к кату
Я думал вообще выпускной коллектор, не откручивать, прямо с ним снять и поставить, это если шлифовать не надо
Разумно..НО!! Если все шпильки и прокладка выпуска целы, трещин нет - но это весьма и весьма маловероятно))). Выпускные коллектора априори ведет после снятия + обязательно попадутся пара-тройка обломанных шпилек=высверливать (а радиально-сверлильный станок на СТО нечасто встречается), ставить ремонтные и шлифовать привалочные поверхности на коллекторах, короче хлопот куча, но нужно быть к ним готовым, шпильки/прокладки недороги, в запас не помешают, а случись нужда время ремонта существенно сократят. P.S.У себя поменял все и даже не задумывался, несмотря на гемморой - фиговая экономия, потом из-за выпуска головы еще раз поднимать - по другому шпильки не поменяешь/высверлишь.
Не когда обломыши.( шпильки) не высверливаю.(если тело алюминий ) Если шпилька на 8.. Ставлю гайку на 10.И привариваю к обломышу ..Не стесняться обстукиваю приваренную гайку молотком .Пока горячая.. Всё прекрасно вывёртывается Не нужны не какие станки..
нижние шпильки на штанах полюбому мертвые если родные,их надо высверливать окуратно,если резьба не сохранилась то расверливать под жигулевские дистанционые болты глушителя,плюс пружинки от клапанов внутренние туда хорошо идут,пошевелив эти сочленения снятием голов обязательно получишь подсифонивание