Audi 100 c4 2.6 ABC Шлифовка головок.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Feika, 1 июл 2018.

  1. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    На следующий недели хочу поменять ГРМ, заодно 2 прокладки ГБЦ + притирка клапанов и замена маслосьемных.
    Обязательно головку шлифовать? или можно прокладки на клей кинуть и попробовать обжать?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    ну плоскость металлической линейкой проверить в нескольких направлениях (в любой книжке об этом написано) и потом уже решение принимать.
     
    Feika нравится это.
  3. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    Я так и хотел, просто мне говорили что обязательно так как головка маленькая .
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    потому что их часто ведёт, но если ровная будет, зачем шлифовать?
     
  5. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    ну и не забудь две на впускной/две на выпускной/гайки латунные на выпускной и прокладки самого впуска,присмотреться к прокладке дроселя и манжете дросель/воздуховод,ну и болты/шпильки/гайки приемных штанов к кату
     
  6. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    Я думал вообще выпускной коллектор, не откручивать, прямо с ним снять и поставить, это если шлифовать не надо
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #7 Xitroman, 2 июл 2018
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
    Разумно..НО!! Если все шпильки и прокладка выпуска целы, трещин нет - но это весьма и весьма маловероятно))). Выпускные коллектора априори ведет после снятия + обязательно попадутся пара-тройка обломанных шпилек=высверливать (а радиально-сверлильный станок на СТО нечасто встречается), ставить ремонтные и шлифовать привалочные поверхности на коллекторах, короче хлопот куча, но нужно быть к ним готовым, шпильки/прокладки недороги, в запас не помешают, а случись нужда время ремонта существенно сократят.
    P.S.У себя поменял все и даже не задумывался, несмотря на гемморой - фиговая экономия, потом из-за выпуска головы еще раз поднимать - по другому шпильки не поменяешь/высверлишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Не когда обломыши.( шпильки) не высверливаю.(если тело алюминий )
    Если шпилька на 8.. Ставлю гайку на 10.И привариваю к обломышу ..Не стесняться обстукиваю приваренную гайку молотком .Пока горячая..
    Всё прекрасно вывёртывается
    Не нужны не какие станки..
     
    Feika и Dimon717 нравится это.
  9. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    нижние шпильки на штанах полюбому мертвые если родные,их надо высверливать окуратно,если резьба не сохранилась то расверливать под жигулевские дистанционые болты глушителя,плюс пружинки от клапанов внутренние туда хорошо идут,пошевелив эти сочленения снятием голов обязательно получишь подсифонивание