проблема такая. включаю зажигание,дисплей показывает паркинг как положено,задняя включается(дисплейR),нейтралка включается(дисплей N),включаю драйв каробка остаётся в режиме нейтраль,протягиваю рычаг до второй передачи,включается драив(дисплей тоже D),далее можно включать любые передачи все работает,но дисплей показывает только D,после выключения зажигания и включения его снова,сбрасывается на P, и опять по новой надо тянуть до второй чтобы драйв включился.также присутствуют толчки ,но не постоянно,то идеально работает,то нет нет да дёрнет припереключении особенно на третью.
подробней симптомы расписывай, до самой мелочи. последи повнимательнее пару дней за машинкой. по поводу включения, "D" только на положении "2" тут причина только одна.скорее всего тросик слабо натянут либо сломан механизм переключения... по поводу "едет то идеально то нет" такаеже фигня. ну что ты хочешь, 20 лет коробасу, а оно ещё ездит)) недавно завожу а коробка в аварийном стоит)) ну думаю все приехали) до работы кое как доехал. смотрю уровень масла на самом кончике щупа)) быстро купил Dexron 2D, долил 300 мл ! и езжу спокойно.. 300мл ушло за год езды. прокладка поддона АКПП чутку сопливит у меня =) вот такие вот дела. такчто маслице проверяй. а по поводу рывков. это скорее грязь в блоке клапанов. за голову и за кошелек надо хвататься когда R с рывком или стуком начинает включаться ) вот тогда уже все. "приехали" будет.. с полной капиталкой коробаса.