Доброго времени суток! Господа, мне нужна ваша помощь! Хочу купить машину Audi 100 (4A,C4) с 2 литровым двигателем 115л.с. ABK, знаю что маловато, но гонять я не собираюсь. Люблю спокойную езду. Живу в Нижегородской области и особо большого выбора тут что-то нет. И тут наткнулся на объявление Audi 100 Avant (4A,C4) 1994 года, вроде как на действительно ухоженную машину, но цена довольно высокая. 250 т.р. Прежний хозяин владеет ей 4 года. Вот объявления. Надеюсь здесь можно выкладывать ссылки. Если нет, то сильно не ругайтесь. Я пока новичок на этом форуме. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11370999-b41862.html http://cheap-auto.ru/cars/sale/111190/ Скажите, можно ли брать эту машину? Конечно я понимаю, что заочно сказать трудно и нужно её смотреть. Но если диагностика не выявит серьёзных поломок, не слишком ли высокая цена? Но авто вроде бы ухоженное.
Фары как то новьём блестят ,хорошо если фары менялись ну например в связи с их изношенностью,а бывает по причине ДТП.А вообще то вроде нормаль и номера хорошие
Благодарю за ответы! Morf а что с крутилками? И какова примерно адекватная цена за этот автомобиль? Если брать в пример, что машина в хорошем тех. состоянии, без серьёзных поломок.
Скажу за него .Крутилки это там где должен стоять климат. Но это не суть ведь кондей есть. Ее реальная цена 200 руб
Там за 200 т.руб. все усталые какие-то. И с мотором 2.0 нету нормальных. 2.3. покупать не хочу, а мощные я не потяну... Не думал я, что так будет проблематично машину найти)