Audi 100 89г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем despiero, 10 май 2013.

?

Брать?

  1. Да, бери.

    5 голосов
    83,3%
  2. Не, не стоит.

    1 голосов
    16,7%
  1. despiero

    despiero Новичок

    10 май 2013
    10
    80/B3 1.8(jn) 90г.
    Доброго времени суток. Хочу пополнить стройные ряды владельцев ауди 100. Так сложилось что найти хороший вариант в Мурманской области довольно сложно (вообще найти) и нашёлся только 1 устраивающий по цене вариант. Хотелось бы совета/мнения о машине, стоит ли брать или лучше обойти стороной (до этого был только различный ваз). Фото вложено.

    Панель у данного агрегата переходная, неполная.
    Электрорегулировка зеркал - левый не работает(
    Двигатель работает работает ровно, без скачков.

    Хозяин машины утверждает что у него NF двигатель, однако мне он больше показался похож на RT, при том что тормоза задние всё-таки дисковые. Менял только гидрокомпенсаторы и расходку. Говорит что 3 года что она у него, больше ничего делать не приходилось.
    Эту зиму машина долго стояла - немного упала педаль сцепления.
    Цена вопроса 40к. Вот в раздумьях стоит ли такую брать.
     

    Вложения:

    • 06052013123.jpg
      06052013123.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      168
    • 06052013124.jpg
      06052013124.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      185
    • 06052013125.jpg
      06052013125.jpg
      Размер файла:
      63,3 КБ
      Просмотров:
      162
    • 06052013132.jpg
      06052013132.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      146
    • 08052013134.jpg
      08052013134.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      168
    • 08052013135.jpg
      08052013135.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      170
    • 08052013136.jpg
      08052013136.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      172
    • 08052013137.jpg
      08052013137.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      166
    • 08052013138.jpg
      08052013138.jpg
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      167
    • 08052013139.jpg
      08052013139.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      162
  2. despiero

    despiero Новичок

    10 май 2013
    10
    80/B3 1.8(jn) 90г.
    upd.
    1. модель двигателя: KU. 2.2, впрыск K-Jetronik
    2. замена всей подвески 1.5 года назад. из которых 8-9 месяцев стояла на приколе.
    3. Педаль сцепления таки падает.
    4. Двигатель в динамике ведёт себя оч. хорошо.
     
  3. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    За 40 можно брать. Альтернатива только жигуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis_064

    Denis_064 Новичок

    20 май 2013
    40
    100/44 2.3,quattro
    За 40 брать и не думать, если мотор нормально работает, землякам привет! =)))))
     
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    и о чем тут думать?..
     
  6. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Трахома, конечно, но что ты возьмешь за эти деньги... И это - "девятка" дешевле в обслуге будет...
     
  7. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Полностью поддержу д. Манагера добавлю только что всё равно придётся немного денежки в неё ввалить...
    А по поводу п.4 двигатель ведёт себя в динамике оч. хорошо, пускай на ней прокатится кто нибудь, кто ездит на иномарке с двигателем примерно такой же мощности. У Вас после вазов может сложиться ошибочное мнение (после ваза любое ведро мчит ). Успехов в покупке! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis_064

    Denis_064 Новичок

    20 май 2013
    40
    100/44 2.3,quattro
    А я вот, наверное, не поддержу, взял свою нынешнюю Авдотью за 50 тысяч, машина полностью на ходу, вливаний в двигатель и полный привод не требуется. Нужно только косметику по кузову навести и подвесочку перетряхнуть переднюю, да, это вложения, но они постепенные и не требующие никакой срочности, можно постепенно по-возможности доводить "до ума" и спокойно в течение этого периода ездить. =) Ну, с "девяткой" думаю, сравнение не уместны, всё-таки машины разные по классу, с девятосом, разве что, Гольф-2 можно сравнивать.
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    ИмХО - это труп.
    готовься примерно на 30-40тыр, чтобы она смогла нормально ездить. Просто по внешнему виду понятно отношение к машине, облили и спихивают.
    Похоже что стоял газ,не ислючены косяки по впрыску.
    заведи машину холодну, рабочий к-ке жет заводится с пол-оборота, плавания оборотов не должно быть во всем диапазоне прогрева. Проверь едет ли машина не достигнув 50градусов,нет ли затупов между 2-3тыс оборотов. Догрей до рабочей температуры, мотор должен легко крутиться до 5000 включая 5 передачу, причем с таким мотором должно наваливать и в гору, довольно бодро разгоняясь от 140 до 170 +3 пассажира
    В районе 5-5500 тыс оборотов проследи за выхлопом:
    черный - мертвый мехвпрыск
    сизый - масло улетает, ремонт мотора(по з\ч норм) около 20000рублей+работа.
    гур течет - примерно 1000р ремонт шланга выс. давления, состояние насоса можно приблизительно проверить след образом: Выверните на хх руль в крайнее положение - никаких посторонних шумов и падения оборотов хх не должно быть, руль на противовращении упираться не должен(типа лосиного теста)
    Насос примерно 4000 восстановленный
    усилитель тормозов примерно от 3000 до 12000 ремонт, в зависимости от того что ремонтировать:
    заведи машину, заглуши покачай тормоз, если хотябы 10-12 раз сможешь легко ее нажать - жить можно,если педаль колом - замена гидроаккумулятора тормозов. с небольшим колхозом можно обойтись 5000р или заменить на вакуум. Восстановление оригинала примерно 12к
    Инжектор: если будут затупы и провалы на наборе скорости - примерно 15000-25000 замена на электронную версию имени Ваз, либо карб -что совсем не гуд. восстановление работоспособности мехвпрыска без новых з\ч(ценник неадекват) - это к шаманам.
    антифриз льется из всех щелей -внимание вопрос,с чего бы?
    вобщем если готов душевно страдать восстанавливая - дерзай, если кузов не битый и сварных не видно - прослужит долго. Однако очень странный авто, 89г и вдруг К-жетроник. Сам владею подобным аппаратом, 90г, RT, брал за 90, ввалил еще 73, чтобы превратить это в технически исправный авто.
     
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну и я вставлю свои три копейки, владею таким же пепелацем уже третий год , брал изначально с дохлым впрыском ( долбаные кулибины криворукие:hot:) востановил путем регулировок и заменой РУД (купил за 500р) и машина ездиет и проблем никаких только меняю расходники :cool:. Ну с тазом ее сравнить нельзя , а темболее с тазом за 40т .
     
  11. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Это фантастика, при чем антинаучная, или мечты :)
     
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    это не фантастика, а вполне реальность, данная в ощущениях. Лично владел пепелацем 90года с КЕ, мотор NF, ехало именно так. Возвращался из белгорода в паре с братом-гонщиком, гонялся за ним. Окей, 10-20 км-ч скинем на погрешность спидометра, но у него он такой же ведь :) Так что видимость должна быть та же :) Закусывался с 2.6, вполне до определенных разумных пределов "подтягивал" его довольно прикольно до 4 передачи, дальше было некуда - город...:thumbup:
    К слову сказать, кузов C4 с мотором ААР такой динамикой как 44 с NF не обладает - тупо +300кг собственного веса на кузове. Так что я не удивлен вашим скепсисом. Мотор KU 2.2 насколько я помню по мощности тот же NF, с чуть другим моментом,особой разницы быть не должно.Поправьте если ошибаюсь.
     
  13. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Абсолютно согласен. У машины, которой 25 лет, по умолчанию половина лошадей из под капота разбежалась уже давно и в неизвестном направлении . Никакие 170 втроем в гору наваливать она не будет. Посмотрите правде в глаза. И не забывайте цену вопроса.
    С уважением к вашему брату гонщику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    Давай так, если поедет - забираешь за 120. Причем с 2.0 RT, 90г.
    эта конечно разгоняться в гору не будет,но и в скорости не потеряет. Я то свои слова доказать впосле в состоянии,авто еще в гараже стоит,а вы?
    Да, моторы конечно отремонтированные были и там и тут.
     
  15. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Артур. Никуда ехать с вами я не собираюсь, ничего покупать у вас тем более. Пиписьками меряться я уже давно закончил. Не забывайте что это форум, где люди делятся своим опытом и мыслями. Я всего лишь высказал своё мнение.
    P.S. Надеюсь что без обид.
    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #16 Photo&GSM, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Тише, парни. Я всего лишь хотел сказать, что мотор этот ничего особенного из себя не представляет, особенно учитывая вес машины. Да, в исправном состоянии - он едет (можно даже позакусываться с современными стоковыми ино), но не более того. И соглашусь, как тут уже было сказано, ракетой он кажется лишь первое время, потом к этому довольно быстро привыкаешь. Всё относительно ведь. Относительно тазов - он едет, относительно V8 или AAN - не особо. В целом - согласен, моторы неплохие.
    За 40 рублей взять конечно можно (ибо за 40 рублей выбор вообще не велик), но обязательно заранее быть готовым, что это авто легко может потянуть в первые-же пол-года как минимум ещё столько-же.
     
  17. Denis_064

    Denis_064 Новичок

    20 май 2013
    40
    100/44 2.3,quattro
    Подпишусь под каждым словом :thumbup: Всё верно сказал, точнее некуда. Главное чтобы мотор был жив, и сквозных дырок в кузове не было, остальное лечится боле-менее сносными вложениями постепенно =)
     
  18. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    во и я говорю, пиписьками меряться незачем, обид никаких. Вот и делюсь своим ЛИЧНЫМ опытом. у меня была машина с NF мотором,сейчас пока еще в гараже стоит с RT мотором. Хочу заметить - RT ощутимо слабее.
     
  19. despiero

    despiero Новичок

    10 май 2013
    10
    80/B3 1.8(jn) 90г.
    В итоге взял 80ку 90го года с JN двигателем, и довольно неплохим состоянием (учитывая предыдущего хозяина).
    Капот стоит от B4 (наколхозили или было так, я честно незнаю).
    Кузов не гнилой нигде, кроме левого переднего крыла.
    Под капотом адЪ и погибель средней степени, жить можно.
    Планирую бахнуть в неё 30ку и ездить)
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    40 и 30 взял бы семерку и мозг не делал ни кому. по твоим вопросам только такой вывод напрашивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...