Ответ: AUDI 100\45 Просто мне не надо гонять, не надо летать и гоняться с кем-то. А для размеренной езды - моя двушка меня удовлетворяет полностью.
Ответ: AUDI 100\45 да едит он едит, но на свои 101 лыс...как не крути, много или мало каждый решает для себя....если на нем не литать, то 160 он в легкую едит..проверенно..а хвалить можешь прежде всего за его неубиваемость и надежность, ето иа сам подтверждаю
Ответ: AUDI 100\45 Ну дык родственник не для 400метров его покупал(как предположение) и не для побития рекордов скорости?! По ремонтопригодности +экономичности достойный компромис. По сравнению скажем с F1 любая из наших аудь "не едет". Купите себе ХХХ М6 или Ферару...хотя вот в Топ Гир говорили что тоже "не едуть"
Ответ: AUDI 100\45 а если выберать между 2,5тди 115лс и 138лс, какой надёжнее? который менее прихотливый? который дешевле в обслуживание? который лутче сочитаеться с 45ым кузовом? который вы бы хотели себе под капот? с какого года они стоят на 100ах? и большая ли разница в рассходе?
Ответ: AUDI 100\45 2.5TDi 140л.с и 115лс в принципе одинаковые, разные только насосы и программа управлением впрыска. Было у меня и тот и другой. По тяге 115л.с оттдыхает, разгон неочень, максималка 200. Зато расход около 6л. 140 л.с тянет намного лучше, максималка 220, расход около 7. зимой около 8. А ремонт двигателей одинаков. Но 140л.с очень чуствуется некачественная солярка. На 115л.с заливал все подряд, разницы небыло. А 140л.с влияет на мощность. 1.9Тди - неедет нифига, но берет 5л соляры. 1.8 20клапанов - как ни странно, но едет намного лучше, чем 2.0. Двигатель редкий. 2.0 отстой, ниедет нифига. 2.3 вариант неплохой, расход около 10л, словом старый добрый ауди двигатель. Ехать можно. 2.6 - недоделаный 2.8. расход как у 2.8, но неочень надежный 2.8 - вариант неплохой, расход 11-12л, но моглабы тянуть лучше для такой кубатуры. Впрочем стандарный ауди двигатель. 2.8 30клапанов - некатался, но должен ехать лучше, чем простой 2.8
Ответ: AUDI 100\45 2.6 не надёжный? Пример в студию можно? 2.3 не надёжный это да инжетор, топливная 2.5 тди не надёжна! Но про 2.6 бред, он проще 2.8(чуть чуть) но про
Ответ: AUDI 100\45 движок 2.0 АВК отличный, расход небольшой, в городе хватает. не жалею что в свое время взял.
Ответ: AUDI 100\45 Согласен... что значит не доделанный??? Его после 2,8 выпустили - на оборот доделали!!!
Ответ: AUDI 100\45 Всегда думал что все 2.0 (не турбо) 115 л.с. - а тут 101 У меня 1,9 - а тоже 101. Когда 4 человека то тупеет на разгон это правда, хотя у меня щас 4,5 (четыре с половиной) цилиндра, после ремонта посмотрим как поедет
Ответ: AUDI 100\45 Расход определяется манерой езды, кузовом и дополнительной нагрузкой. Все авто рассматриваемые - в одном кузове. комплектации принимаем одинаковыми. При одинаковой по скорости манере езды крутимый до 5-6 оборотов 2,0 будет жрать больше, чем крутимый до 3500-4000 2,8. Несмотря на любовь зажечь у меня не жрал мотор летом больше 13. при этом 2,0 при такой же езде (хотя он так и не едет) жрет 15-16 литров. по трассе у меня летом тоже 11 литров было - но я медленнее 140 не шел, сравниваться с 2,0 101 сила ездящим 90-110 нет смысла. как было бы на 90 - не знаю... я так по городу-то не везде езжу. Так что не думай пока об экономичности при выборе между бензомоторами. по паспорту 2,0 (101 сила) 6,4 т. 10,7 город 2,0 (115 сил) 6,7 трасса 11,1 город 2,3 --- 7 ----- 12.5 2,6 ---- 6,9 ---- 12,5 2,8 ---- 7 -------12,5 все ручка, все некватро. Все не 2,0 по паспорту друт одинаково - ибо на больших длинее коробка, разница между 2,8 и 2,0 будет сожрана попыткой ехать порезвее, см. выше. Да, дизеля все конечно меньше жрут. Иежду бензомоторами экономия будет только на налогах и страховке, но менее 200 баксов суммарных в год - рядм со стоимостью машины это несумма. Да, V6 живые обычно сами подороже - и здесь как раз будет наибольшая разница.
Ответ: AUDI 100\45 Что-то не понял примера с 90 км в час. Я по трассе, когда один еду, то еду примерно 140-150. Расход на моем 2.0 около 8 литров получается.
Ответ: AUDI 100\45 140-150 всю дорогу или редкие участки прямых? посто мало у нас таких дорог - я шел всю дорогу (СПб-Вологда, ночь) и в основном 160 (140-180). кроме того с включенным светом, в основном дальним, полностюю загруженной машиной и не сделанным развалсхождением.