Я бы взял ту, которая не убита ещё. Состояние кузова, салона, двигателя, да хотя бы и задних суппортов, пробег (примерно, визуально), пружины уже просели? На педали газа накладка давно отвалилась? Руль как зеркало натерт? Пыльник на рейке дырявый или уже поменяли? А рычаги ещё родные стоят?Под дверными молдингами ржаво? И т.д. А так они обе машины четкие. Я сам на 2.3 езжу, если бы 2.0 подогнали с пробегом тыс.200, взял бы с удовольствием (только не автомат). 2.3 порезвее, мотор очень долговечный, а что ты хочешь от машины?
То есть так Скаредная, типа, шутка: У девушек старше 18 лет и машин старше 3 лет важен не пробег, а текущее состояние. Пружины меняются - выбор есть. Руль заменяется - выбор еще шире. Все детали и запчасти есть в доступности - если не новые, то альтернативные или банально - с авторазборов. Рычаги подвески продаются новые, восстанавливать старые почти никакого смысла. Все сайленты или есть, или адаптируются от более свежих авто (имеющийся под рукой сайлент запрессовывается во втулку, которую любой токарь выточит в полчаса). По накладке педали газа. Очень критичный узел У меня на одной из авто, с пробегом 480ткм она на месте, на другой, с пробегом 370ткм ее нет. Не напрягает. Под дверными молдингами ржаво только у тех, кто их никогда не менял и не снимал при покраске. Или у человекообразных наездников. Все решает вопрос цены и времени. При покупке оч.пожилого авто обычно руководствуются минимизацией эксплуатационных расходов. Вероятно, 2л двигатели этому фактору соответствуют лучше. 2л/8 клапанные двигатели комплектовались моновпрыском и парой типов распределенных впрысков, в том числе и элетромехвпрыском. Эти двигатели унифицированы с 4цил. движками Фольксов, низкофорсированы, вероятно, потому принято считать, что от этого они страдают повышенной надежностью, ремонтопригодностью и доступностью запчастей Скоро проверю. 2л/16 клапанные встречаются, но реже, позиционировались как альтернатива 2,3, как они в плане надежности/приёмистости в движении - не скажу. Многие считают, что минимально приемлемый для С4 мотор - 2,3л. Может и так, однако он штатно укомплектован единственной системой питания - электромехвпрыском. Большинство деталей/составляющих этой системы выработали расчетный ресурс и их невозможно заменить новыми. Остается надеяться на то, что расчетный ресурс ниже реально рабочего. Расход в ГЦ: от 12л на 100км. Спокойная эксплуатация авто с такими моторами возможна при условии, что вы найдете мастера по обслуживанию мехвпрыска. Подобные системы устанавливались на Фольксы, БМВ, Мерсы. Найти мастеровых можно, но не везде. Я нашел. 2,8л был на Б4 - оч веселый мотор во всех смыслах. На С4 мной педалировся только 2,6/150лс. - совершенно никакого впечатления после исправного 2,3л, почти те же яйца, только сбоку. Гораздо более сложный и существенно более дорогой в эксплуатации. Расход горючего примерно такой же, как у 2,3. Как бы вот. Как сказал кто-то из мудрых (и давно мёртвых): что бы не было выбрано в итоге, один фиг пожалеешь вскорости
Внесу свой пять копеек - если из представленных, то брать 2,0 только с электронным впрыском , двиг АВК - легко диагностируется, чиниться, все детали доступны хоть новые, хоть с разборки. Машинка едет конечно неторопливо совсем с таким движком, зато в случе чего цена ремонта совсем небольшая по сравнению с мехвпрыском 2,3 или V6 2.6-2.8.
Не так уж и сложен v6 12v в ремонте.И цены адекватны. Если ещё и не масложор -проблем вообще никаких. До V6 8 лет владел a90 2.3 NG, да, мотор с хорошим ресурсом,но все плюсы перекрывает Джедай. Трудно диагностируемый, живущий своей жизнью. Только переборка дозатора,замена всех форсунок, ЭГРД, толпивный насос, потенциометр, настройка - реально начало разрушать мозг, а переход на Лискар сопоставим по цене с устранением масложора на V6. Сделал выбор в сторону последнего и не пожалел ни разу
+100500, спецов почти нет, продал авто с AАR 2.3 нафиг. С V6 по ремонту да, не очень сложно, но переборка встает в 60тыр, и это еще не предел...
если без расточки с заменой колец, вкладышей, всех прокладок, сальников, и капиталкой голов ( новые клапана, направляющие,мск, фрезеровка), химия, герметик, болты: я калькуляцию не делал, но примерно мне всё встало евриков в 500 (+-) Далее уже масло, фильтра, недостающий инструмент типа планки и фиксатора колена по желанию, антифриз. Можно включить ГРМ, ролики, помпу, термостат если ещё не менялось. Я не менял, 27 тыс было только пробега. Не без греха-насос не менял, но с давкой масла проблем нет. После сборки проехал 2700 км, ожидался повышенный расход масла первое время, а он с отметки max рухнул только грамм на 100 на первые 1500 км. А так да, до замены расход был близок к литру на 1000
Вот халява то где живет)))))...Делал именно то что описано, правда поршня поменял и сцепу новую поставил, получилось только железо на 1300$, маслонасос еще 460$, работа еще 600$. Вот как то так.
Да елки, сколько спорщиков на форуме.. Я просто на вскидку перечислил признаки пробега под 500тыс. Если человек поменял и пружины и молдинги и руль у него в чехле был, и педали не стоптал и салон свежий и все у него поменяно, включая педаль газа,стоимостью под 3т. и он готов недорого продать машину..., ну тогда надо брать. Если в одинаковом состоянии 2.0 и 2.3, то однозначно 2.3, это самый распространенный мотор, еще с 44 кузова, запчастей много больше, чем на любой другой.По расходам одно и тоже примерно, на 2.3 только ГРМ чуть сложнее меняется.
фига вложения новые поршня сами по себе-уже не дёшево. Хотя это может к ремонтным больше относится.Не узнавал. Но цены перед ремонтом на запчасти сравнивал с магазином в России г. Кингисепп "Иномарка", в принципе одно к одному почти что у нас. Направляйки по 2 евро шт кольца махле 17 евро комплект x 6 клапана уже не помню, вроде в районе 6 евро впуск, 6.70 выпуск. вкладыши евриков на 40 болты ГБЦ 34 евро прокладок хз на сколько. Работа чисто своя, кроме головок- это + 120 евро и так, по мелочи. Изначально планировал вообще выдёргивать ДВС,для чего снял объёмный бокс с хорошей ямой, но за сутки под машиной пол обвалился, удержала только арматура.Срочно пришлось базироваться в ущербном гараже, где о снятии уже речи не было.
Это ж форум, тут спорщиков нет совсем, здесь только оппоненты и выразители альтернативных мнений Распространенность - штука неравномерная и неоднозначная. У нас вот вторичный рынок почти сплошь 2,6 и 2,8, угадайте, почему? Приведение в порядок шестерки много дороже всех остальных и продолжительность послеремонтной работы у шестерок - самая короткая. Это разовые движки, без ярковыраженных плюсов. А 2,3л часто сразу после покупки чуть-чуть глюкав, и хорошо, если из-за насоса или порванных резинок/гофр/шланчиков. Вот и остается 2,0л. Обладатели же С4 в хорошем состоянии, с 4 цилиндровками, добровольно от них не отказываются. Задачка...Я нынче купил еще, в прекрасном кузове, из первых рук, с умирающим дизелем - выбор неушатанных старых машин небольшой и все эти авто поголовно с бзиками...
Я и смотрю, что как обычно перетекает на 2.6 и 2.8. Но обычно, еще сразу вспоминают и про 2.2Т. Свое мнение высказал ранее.
О каком впрыске речь? Если о 2,3л - инфо в студию, будет полезна 100% владельцев. Все остальное и так неплохо лечится