ауди 100 45 проблема выбора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pavelll8, 24 сен 2013.

  1. pavelll8

    pavelll8 Новичок

    24 сен 2013
    25
    100 45 AAD
    Привет,подскажите пожалуйста с каким двигателем купить ауди 100 45 2,0л или 2,3
     
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.054
    Москва
    WUAZZZ8T
    2.3 поинтереснее будет.
    А лучше вообще 2.6 или 2.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ААН . тобишь 2,8 . и кватру обязательно
     
  4. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Я бы взял ту, которая не убита ещё. Состояние кузова, салона, двигателя, да хотя бы и задних суппортов, пробег (примерно, визуально), пружины уже просели? На педали газа накладка давно отвалилась? Руль как зеркало натерт? Пыльник на рейке дырявый или уже поменяли? А рычаги ещё родные стоят?Под дверными молдингами ржаво? И т.д. А так они обе машины четкие. Я сам на 2.3 езжу, если бы 2.0 подогнали с пробегом тыс.200, взял бы с удовольствием (только не автомат). 2.3 порезвее, мотор очень долговечный, а что ты хочешь от машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #5 Al-wagen, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    То есть так :nod:

    Скаредная, типа, шутка: У девушек старше 18 лет и машин старше 3 лет важен не пробег, а текущее состояние.

    Пружины меняются - выбор есть. Руль заменяется - выбор еще шире. Все детали и запчасти есть в доступности - если не новые, то альтернативные или банально - с авторазборов. Рычаги подвески продаются новые, восстанавливать старые почти никакого смысла. Все сайленты или есть, или адаптируются от более свежих авто (имеющийся под рукой сайлент запрессовывается во втулку, которую любой токарь выточит в полчаса).
    По накладке педали газа. Очень критичный узел :lol: У меня на одной из авто, с пробегом 480ткм она на месте, на другой, с пробегом 370ткм ее нет. Не напрягает.
    Под дверными молдингами ржаво только у тех, кто их никогда не менял и не снимал при покраске. Или у человекообразных наездников.

    Все решает вопрос цены и времени.

    При покупке оч.пожилого авто обычно руководствуются минимизацией эксплуатационных расходов. Вероятно, 2л двигатели этому фактору соответствуют лучше.

    2л/8 клапанные двигатели комплектовались моновпрыском и парой типов распределенных впрысков, в том числе и элетромехвпрыском. Эти двигатели унифицированы с 4цил. движками Фольксов, низкофорсированы, вероятно, потому принято считать, что от этого они страдают повышенной надежностью, ремонтопригодностью и доступностью запчастей :wink: Скоро проверю.
    2л/16 клапанные встречаются, но реже, позиционировались как альтернатива 2,3, как они в плане надежности/приёмистости в движении - не скажу.

    Многие считают, что минимально приемлемый для С4 мотор - 2,3л. Может и так, однако он штатно укомплектован единственной системой питания - электромехвпрыском. Большинство деталей/составляющих этой системы выработали расчетный ресурс и их невозможно заменить новыми. Остается надеяться на то, что расчетный ресурс ниже реально рабочего. Расход в ГЦ: от 12л на 100км. Спокойная эксплуатация авто с такими моторами возможна при условии, что вы найдете мастера по обслуживанию мехвпрыска. Подобные системы устанавливались на Фольксы, БМВ, Мерсы. Найти мастеровых можно, но не везде. Я нашел.

    2,8л был на Б4 - оч веселый мотор во всех смыслах. На С4 мной педалировся только 2,6/150лс. - совершенно никакого впечатления после исправного 2,3л, почти те же яйца, только сбоку. Гораздо более сложный и существенно более дорогой в эксплуатации. Расход горючего примерно такой же, как у 2,3.

    Как бы вот. Как сказал кто-то из мудрых (и давно мёртвых): что бы не было выбрано в итоге, один фиг пожалеешь вскорости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Внесу свой пять копеек - если из представленных, то брать 2,0 только с электронным впрыском , двиг АВК - легко диагностируется, чиниться, все детали доступны хоть новые, хоть с разборки. Машинка едет конечно неторопливо совсем с таким движком, зато в случе чего цена ремонта совсем небольшая по сравнению с мехвпрыском 2,3 или V6 2.6-2.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    с любым.

    на 2.3 система впрыска капризная, ее следует потестировать перед покупкой
     
  8. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Не так уж и сложен v6 12v в ремонте.И цены адекватны. Если ещё и не масложор -проблем вообще никаких.
    До V6 8 лет владел a90 2.3 NG, да, мотор с хорошим ресурсом,но все плюсы перекрывает Джедай. Трудно диагностируемый, живущий своей жизнью.
    Только переборка дозатора,замена всех форсунок, ЭГРД, толпивный насос, потенциометр, настройка - реально начало разрушать мозг, а переход на Лискар сопоставим по цене с устранением масложора на V6. Сделал выбор в сторону последнего и не пожалел ни разу
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    каким образом?
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #10 Xitroman, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    +100500, спецов почти нет, продал авто с AАR 2.3 нафиг.
    С V6 по ремонту да, не очень сложно, но переборка встает в 60тыр, и это еще не предел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    если без расточки с заменой колец, вкладышей, всех прокладок, сальников, и капиталкой голов ( новые клапана, направляющие,мск, фрезеровка), химия, герметик, болты: я калькуляцию не делал, но примерно мне всё встало евриков в 500 (+-)
    Далее уже масло, фильтра, недостающий инструмент типа планки и фиксатора колена по желанию, антифриз. Можно включить ГРМ, ролики, помпу, термостат если ещё не менялось. Я не менял, 27 тыс было только пробега.
    Не без греха-насос не менял, но с давкой масла проблем нет.
    После сборки проехал 2700 км, ожидался повышенный расход масла первое время, а он с отметки max рухнул только грамм на 100 на первые 1500 км. А так да, до замены расход был близок к литру на 1000
     
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вот халява то где живет)))))...Делал именно то что описано, правда поршня поменял и сцепу новую поставил, получилось только железо на 1300$, маслонасос еще 460$, работа еще 600$. Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Да елки, сколько спорщиков на форуме.. Я просто на вскидку перечислил признаки пробега под 500тыс. Если человек поменял и пружины и молдинги и руль у него в чехле был, и педали не стоптал и салон свежий и все у него поменяно, включая педаль газа,стоимостью под 3т. и он готов недорого продать машину..., ну тогда надо брать. Если в одинаковом состоянии 2.0 и 2.3, то однозначно 2.3, это самый распространенный мотор, еще с 44 кузова, запчастей много больше, чем на любой другой.По расходам одно и тоже примерно, на 2.3 только ГРМ чуть сложнее меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    #14 quattro80, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    фига вложения :shock:
    новые поршня сами по себе-уже не дёшево. Хотя это может к ремонтным больше относится.Не узнавал.
    Но цены перед ремонтом на запчасти сравнивал с магазином в России г. Кингисепп "Иномарка", в принципе одно к одному почти что у нас.
    Направляйки по 2 евро шт
    кольца махле 17 евро комплект x 6
    клапана уже не помню, вроде в районе 6 евро впуск, 6.70 выпуск.
    вкладыши евриков на 40
    болты ГБЦ 34 евро
    прокладок хз на сколько. Работа чисто своя, кроме головок- это + 120 евро
    и так, по мелочи. Изначально планировал вообще выдёргивать ДВС,для чего снял объёмный бокс с хорошей ямой, но за сутки под машиной пол обвалился, удержала только арматура.Срочно пришлось базироваться в ущербном гараже, где о снятии уже речи не было.
     

    Вложения:

  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Это ж форум, тут спорщиков нет совсем, здесь только оппоненты и выразители альтернативных мнений :lol:
    Распространенность - штука неравномерная и неоднозначная. У нас вот вторичный рынок почти сплошь 2,6 и 2,8, угадайте, почему? :D Приведение в порядок шестерки много дороже всех остальных и продолжительность послеремонтной работы у шестерок - самая короткая. Это разовые движки, без ярковыраженных плюсов. А 2,3л часто сразу после покупки чуть-чуть глюкав, и хорошо, если из-за насоса или порванных резинок/гофр/шланчиков. Вот и остается 2,0л. Обладатели же С4 в хорошем состоянии, с 4 цилиндровками, добровольно от них не отказываются. Задачка...Я нынче купил еще, в прекрасном кузове, из первых рук, с умирающим дизелем - выбор неушатанных старых машин небольшой и все эти авто поголовно с бзиками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а промерял хоть цилиндры?
     
  17. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    А чего й то все молчат про 2,2Т? А по делу, брать не укатанную, впрыск уже легко переделывается.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    видимо потому, что автор спрашивал про 2.(0/3) :)
     
  19. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Я и смотрю, что как обычно перетекает на 2.6 и 2.8. Но обычно, еще сразу вспоминают и про 2.2Т. Свое мнение высказал ранее.
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    О каком впрыске речь? Если о 2,3л - инфо в студию, будет полезна 100% владельцев. Все остальное и так неплохо лечится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...