День добрый, конечно может придираюсь, не с чем сравнивать, но недавно приобрел audi 100 45кузов. 2,3 133 лошади, ручка, передний привод. Суть проблемы, как мне кажется-вялый разгон, т.е. обороты могут быть уже около 3 тыс, а машина только начинает набирать скорость, конечно, возможно придираюсь, но в связи с этим, по пробкам расход получается в районе 17 литров, если по трассе, то в районе 12, блин, хоть напрашивайся к кому нибудь на такую, же для сравнения Я конечно понимаю, что по сравнению с бочкой (1,9, 113л.с) совершенно другая весовая категория, но бочка по сравнению с ней пулемет!!! В общем, выслушаю все соображения
Извиняюсь за поднятие темы,но у меня тож точна такая проблема. С4 1992 года,2.3 механика. Машина со старта вообще не берет,т.е обороты поднимаются но где то через секунды 3 ощущаешь какой то спад мощи,или ее нехватку. На второй,третьей и др норм ездит. Когда ее тока пригнали (года 2 назад) она ппц шустрая была,на первой скорости без проблем можно было до 60 км/ч ускориться,а ща максимум 35-40. Куда копать?
Привет была у меня 100 45 2,3 машина хорошая но вот механический инжектор .... У меня были такие же проблеммы с расходом и тягой . Я конечно понимаю что в иваново ни кто не поедет ремонтировать но тут есть один волшебни по мех. инж. от него выезжал и машина аж потпрыгивает при расходе 11.5 12 л. Мне обычно требовалась замена насоса (когда плохое давление в системе резко увеличивается расход ,машину колбасит) . Потом там стоит распределитель (паук с которого выходят 5 трубок на каждую форсунку) вот в нем рвется мембрана.Ну еще форсунки могут мозг .... и еще много чего. И следит чтобы воздух не подсасывала .Короче нужно искать хорошего доктора ,если вылечит то будешь приятно удивлен как едет этот мотор .