AUDI 100 45 кузов. Уходит тосол если включен климат, потихоньку, примерно литр за 2-3 дня. Причем если полностью отключить климат кнопкой минус ( когда дисплей с температурой совсем гаснет ) тосол держится и никуда не уходит. Грешу на радиатор печки, прав ли я ? Так ездил все лето, но скоро холода и надо ремонтировать уже. Я собираюсь купить и поменять радиатор печки и заодно вентилятор с крыльчаткой в сборе так как она посвистывает уже. С радиатором определился - Hella , он же Behr, а вот с вентилятором не знаю - посоветуйте пожалуйста какой лучше взять чтоб надолго хватило. И посоветуйте что да как лучше проверить/сделать/поменять. Менять буду сам не прибегая к помощи сервиса. Спасибо.
Вентилятор нельзя брать китайский,- последствия от быстрой поломки до пожара в машине (как говорят)-остается Бош, а он не дёшев. Я два раза ставил отремонтированные Бош с разборки (говорят от А4 с крыльчаткой от А100 по цене китайского) работают без проблем, не знаю, есть ли у вас такие. Обычно встают они из-за износа щёток и печка перестает дуть. А посвистывает у меня на последней машине уже четвертый год.. Я бы посмотрел куда тосол-то уходит, если печка-обычно лужа под ногами,пар из обдува , тосолом попахивает , если краник - то в моторный отсек в районе рейки капает ,трудно не заметить, лужа где-то должна же быть. А насчет замены- в интернете фотоотчеты хорошие есть http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29 . Удачи!
Кран у климы регулируется как ? ( открывается/закрывается ). С помощью электропривода ведь или как то по другому ?
еще раз сорри, но какова функция этого крана? в моделях с кондеем печка отключается? и еще - откуда берется вакуум?
Перекрывать поток ОЖ в радиатор печки. Вопрос про кондей или все таки про климу? Берется от впускного коллектора ДВС. От магистрали ВУТа.
"Вопрос про коней или все таки про климу?" Просто насколько я помню, в автомобилях без кондея печка салона вроде бы всегда горячая - там только заслонками потоки воздуха перераспределяем - гнать ли его через радиатор печки, или сразу с улицы. И не ясно все же, как этот кран управляется. Вакуум там на холостом ходу, если я правилно понимаю. Чем больше нагрузка на моторе - тем меньше вакуум.
Опят же. Этот кран ставится только на авто с Климат-контролем. Но есть авто без климата, но с кондеем(здесь не подскажу) Вакуум есть всегда, не зависимо от оборотов, иначе сложно будет тормозить без вакуумного усилителя.
Не всегда. Для управления краном есть двухходовой клапан, когда надо, при помощи его, клима перекрывает подачу ОЖ. Так они работают А здесь мануал по климе.