audi 100 45 кузов 3 передача

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bezobrazue, 7 сен 2014.

  1. bezobrazue

    bezobrazue Новичок

    25 сен 2013
    55
    B3 88г. 100/45 91г
    Сегодня как обычно катался и у меня пропала 3 передача, то она есть то ее нет, переключается через раз. Что может быть и как сделать ?
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а коробка автомат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bezobrazue

    bezobrazue Новичок

    25 сен 2013
    55
    B3 88г. 100/45 91г
    нет механика
     
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Когда "не включается" звуки посторонние есть? У меня вот выбило третью, теперь включить её вообще никак, рычаг назад в нейтраль выкидывает и при этом ну крайне неприятный звук. Масло в коробке когда меняли - куча латунной (или брозновой) стружки была. В общем фиксатор передачи (или как он там правильно называется) развалился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bezobrazue

    bezobrazue Новичок

    25 сен 2013
    55
    B3 88г. 100/45 91г
    #5 bezobrazue, 8 сен 2014
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
    Когда переключаю на 3 есть звук рычит, масло я посностью с двишка сливал менял фильт, с каробки незнаю как слить, этим вопросом я незадовался.
    Если есть какой ни будь мануал по смене масла в каробке скинте или обьясните
     
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Хрустит то бишь когда втыкаешь третью? Рычаг назад пытается вытолкнуть?
    Скорее всего у тебя та же беда что и у меня, либо заказывать запчасть (на мою стоит 2000р, ждать месяц) и искать сервис, который возьмётся за ремонт, что будет дюже дорого, либо искать коробас на разборе.

    А по маслу, менять не сложно, сливная пробка в центре коробки снизу, вроде как под звезду там, заливная, если мне память не изменяет - у левого привода, то бишь сбоку коробаса, тоже вроде под звезду пробка.
    Количество масла по экзисту тому же посмотреть можно, у меня 2.75 литра, коробка АКМ 012.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bezobrazue

    bezobrazue Новичок

    25 сен 2013
    55
    B3 88г. 100/45 91г
    токового хруста нет, когда на ходу переключаешь на 3 то она как бы обьяснить как на уазике буханке при переключение рычит ну можно сказать как будто хрустит. Рычаг назад не пытается вытолкнуть
     
  8. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А если с четвертой на третью переключать - то нормально переключается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bezobrazue

    bezobrazue Новичок

    25 сен 2013
    55
    B3 88г. 100/45 91г
    не пробывал еще, у меня 3 бывает срабатывает с раза 2 с 3. приду домой с работы прокачусь скажу что да как
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Похоже, синхронизаторам хана.
     
  11. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    До разбора коробки , посмотри карданчик на штоке КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bezobrazue

    bezobrazue Новичок

    25 сен 2013
    55
    B3 88г. 100/45 91г
    Ну что я прокатился с 4 на 3 переключал и из 3 раз взялся 1 дальше мучать не стал
     
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    #13 Denis Urevich, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    Бывает просто чёнить подразобъёт и недовключается передача, пробовать на коробке включить вручную, если не прокатит то уже в коробку.

    А мне ещё все как сговорились говорят мол "Ты что дурак?! автомат себе купил!".... а то блин на механике нет проблем!!! тоже то хрусты, то выбивания, то вообще вон пропажи передач... реже и дешевле конечно... но не такие уж они идеальные ручные коробки.
    Да и перебрать механику на этих машинах - тоже нужно нюансы знать не мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Подожди радовацца-то или не радуйся вслух :D
    Ручная коробка совершенно для другого вождения предназначена. Абсолютно. Она для осмысленного и расчетливого. Автомат - исключительно многозадачным личностям, которым собсно перемещение - вторично :cool: Для таких в авто, помимо самособовного движения, имеется много нужных дел и туча крайне важных гаджетов...чтобы на банальное "катит себе и катит" не отвлекаться :hi:

    И да, вечного нет ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Мужики уже ставки ставят поедет мой акпп или нет )))... жду запчасти.

    Перемещение не перемещение, в этом плане у немцев всё чётко, они когда идут на завод заказывать машину, думаю конкретно думают чё хотят, а мы тут уже ездим на чём осталось.

    Мне акпп нравится пока ещё несмотря на её дороговизну, но если сам делать, то не так уж и дорого.
    Эксплуатация автомобиля с акпп это некий взгляд в другой мир... в мир где занимаешься текущими делами и нет ощущения перемещения.

    То есть сидишь и думаешь мол так щас поеду съездию туда, сюда и туда.
    То с акпп такой мысли нет, она немного иная: щас я туда, сюда и туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Согласен с тобой!

    Видишь ли, автомат проще самому ушатать.
    А если ты не с пулей в голове, ездишь аккуратно, следишь за маслом коробки, то она пробежит ещё тысяч 150-200 после капремонта.

    Главное, ничего не напутай при сборке фриков, дисков и пр.
    Иначе, снять-поставить коробас, сам понимаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    :lol:
     
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    #18 Denis Urevich, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    Если ездить в режиме "Бабушка за рулём" то и горючки мало ест и про автомат не вспомнишь больше, только действительно иногда масло поглядывать.

    Но никак не получается так ездить ))))
    Конечно сейчас годы не те и поспокойнее стал, но на трассе дать огня там где безопасно - этого не отнять!!! Ради этого какая бы старая тачка не была - всегда содержу машины только с новыми колёсами выбранными кропотливо и новой ходовой частью.

    К примеру на газ 24 ложил стрелку всегда! Люди в шоке были в ситуации типо едет таже ауди 140, а я её на газ 24 пошарпаной в хлам.. обхожу с лежащей стрелкой )))))...... это детство.
    А недавно была девятка наверное первая какую выпустили, чуть младше меня))), на ней меньше 140 вообще не ездил. колёса, ходовая, коробас, движка всё после капиталки и новое.

    Сейчас ещё конфетка газелька, тоже как с завода. на ней 110 стабильно всегда.
    Ничего не ремонтирую никогда... например в генераторе подшипник загудел - выкидываю генератор, ставлю новый.. ибо проблемы на этом не кончаются, в итоге выкинешь и стартер и аккумулятор не сразу но через пару лет точно.

    Для меня дружище снять поставить не проблема по сравнению с тем сколько ждать запчасти, на фото ты видел как я её снял, это в моей практике идеальный и очень лёгкий вариант.
    Зимой сделаю приспособу для съёма и установки коробасов.. ибо надоело вечно вдвоём\в одного втыкать с матами попадая во все дырки первичным валом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...